Сборная солянка или что нового в свежем Lada Largus FL?
Тольяттинский автогигант продолжает осторожно обновлять модельную гамму в строгом соответствии с намеченным планом. На этот раз рестайлинг коснулся одной из самых успешных моделей АВТОВАЗа — первенца совместной работы российских, французских и румынских автостроителей Lada Largus. И одной лишь ретушью внешнего вида дело не обошлось...

Пройдя сквозь тернии обновления «Ларгус» получил приставку FL (facelift). Отличить новобранца от предшественника сумеет даже человек, крайне далекий от автомобилей. Свежий Largus получил заметно более выразительную переднюю часть, выполненную по нынешним X-канонам бренда. Оптика на растянутый универсал перекочевала прямиком с прародителя — Renault Logan. А вот более выразительный передний бампер с крупной сеткой и разведенными по углам противотуманными фарами, а также рельефный капот и радиаторная решетка нового образца у «Ларгуса» свои, оригинальные. Еще у новинки раскачанные передние крылья и стильные боковые зеркала с повторителями указателей поворота. Плюс, колесные диски нового дизайна. Даже заднюю оптику слегка видоизменили за счет другого рисунка огней. Что сказать, изменения на лицо. И перемены эти сделаны в лучшую сторону. Особенно классно вышла версия Cross — у нее даже решетка особая, с крупными сотами, а не растянутыми перекладинами.

Внутри Lada Largus FL также заметно преобразился. Правда оригинальных решений здесь практически нет. Сами посмотрите: кресла сняты с Xray, рулевое колесо отобрали у «Весты», а центральную консоль и вовсе взяли, да целиком махнули с Renault Duster. Свои тут разве что дверные карты и панель приборов. Выглядит вся эта сборная солянка вполне себе гармонично, так что если не брать во внимание лень проектировщиков, можно считать салон неплохим. К слову, мультимедийная система от «Дастера» имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей и может быть дополнена камерой заднего вида. Потрудились инженеры и над тем, чтобы зимой было тепло не только на передних сиденьях (они имеют 3-ступенчатый подогрев), но и на креслах второго ряда — они также получили обогрев. Рулевое колесо также может быть обогреваемым. Вроде бы мелочь, а в холодную зиму такие опции выручают.

Все технические доработки сводятся к модернизированному базовому мотору. При прежнем объеме в 1,6 литра этот 8-клапанный агрегат выдает теперь 90 сил вместо прежних 87. Прибавка небольшая, но куда важнее то, что 80% тяги мотор выдает уже с 1 000 об/мин, что на самом деле очень круто. Орудовать единственно возможной 5-скоростной «механикой» придется реже, а значит и расход топлива заметно снизится. Это стало возможным благодаря установке новой шатунно-поршневой группы, доработанного коленвала и газораспределительного механизма.

Теперь к главному — что там с ценами? Базовый 5-местный Lada Largus FL обойдется в 690 900 рублей, коммерческий фургон выйдет на 5 тысяч дешевле. Вместительная 7-местная версия стартует с 817 900 рублей, ну а самая привлекательная Cross стоит минимум 865 900 рублей. У дилеров уже есть «живые» автомобили.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.