Сборная солянка или что нового в свежем Lada Largus FL?

Поделиться материалом:

Тольяттинский автогигант продолжает осторожно обновлять модельную гамму в строгом соответствии с намеченным планом. На этот раз рестайлинг коснулся одной из самых успешных моделей АВТОВАЗа — первенца совместной работы российских, французских и румынских автостроителей Lada Largus. И одной лишь ретушью внешнего вида дело не обошлось...

Сборная солянка или что нового в свежем Lada Largus FL?

Пройдя сквозь тернии обновления «Ларгус» получил приставку FL (facelift). Отличить новобранца от предшественника сумеет даже человек, крайне далекий от автомобилей. Свежий Largus получил заметно более выразительную переднюю часть, выполненную по нынешним X-канонам бренда. Оптика на растянутый универсал перекочевала прямиком с прародителя — Renault Logan. А вот более выразительный передний бампер с крупной сеткой и разведенными по углам противотуманными фарами, а также рельефный капот и радиаторная решетка нового образца у «Ларгуса» свои, оригинальные. Еще у новинки раскачанные передние крылья и стильные боковые зеркала с повторителями указателей поворота. Плюс, колесные диски нового дизайна. Даже заднюю оптику слегка видоизменили за счет другого рисунка огней. Что сказать, изменения на лицо. И перемены эти сделаны в лучшую сторону. Особенно классно вышла версия Cross — у нее даже решетка особая, с крупными сотами, а не растянутыми перекладинами.

Сборная солянка или что нового в свежем Lada Largus FL?

Внутри Lada Largus FL также заметно преобразился. Правда оригинальных решений здесь практически нет. Сами посмотрите: кресла сняты с Xray, рулевое колесо отобрали у «Весты», а центральную консоль и вовсе взяли, да целиком махнули с Renault Duster. Свои тут разве что дверные карты и панель приборов. Выглядит вся эта сборная солянка вполне себе гармонично, так что если не брать во внимание лень проектировщиков, можно считать салон неплохим. К слову, мультимедийная система от «Дастера» имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей и может быть дополнена камерой заднего вида. Потрудились инженеры и над тем, чтобы зимой было тепло не только на передних сиденьях (они имеют 3-ступенчатый подогрев), но и на креслах второго ряда — они также получили обогрев. Рулевое колесо также может быть обогреваемым. Вроде бы мелочь, а в холодную зиму такие опции выручают.

Сборная солянка или что нового в свежем Lada Largus FL?

Все технические доработки сводятся к модернизированному базовому мотору. При прежнем объеме в 1,6 литра этот 8-клапанный агрегат выдает теперь 90 сил вместо прежних 87. Прибавка небольшая, но куда важнее то, что 80% тяги мотор выдает уже с 1 000 об/мин, что на самом деле очень круто. Орудовать единственно возможной 5-скоростной «механикой» придется реже, а значит и расход топлива заметно снизится. Это стало возможным благодаря установке новой шатунно-поршневой группы, доработанного коленвала и газораспределительного механизма.

Сборная солянка или что нового в свежем Lada Largus FL?

Теперь к главному — что там с ценами? Базовый 5-местный Lada Largus FL обойдется в 690 900 рублей, коммерческий фургон выйдет на 5 тысяч дешевле. Вместительная 7-местная версия стартует с 817 900 рублей, ну а самая привлекательная Cross стоит минимум 865 900 рублей. У дилеров уже есть «живые» автомобили.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.