Мания гигантизма от Kia

Поделиться материалом:

С наступлением 2019 года хваткие в вопросах бизнеса корейцы решили, что пора им в полной мере принять участие в битве тяжеловесов. Ведь в одиночку Hyundai Palisade (о нем мы рассказывали совсем недавно) попросту не выстоит в схватке с грандами сектора полноразмерных кроссоверов. И тут ему на подмогу приходит «крупногабарит» от Kia...

Мания гигантизма от Kia

Крепыш Telluride является родным братом Palisade, о чем свидетельствуют общая «тележка» и практически идентичный силуэт кузова. Однако, художникам из Kia удалось вдохнуть в большой кроссовер изрядную порцию самобытности, так что люди несведущие в автомобильном мире могут вполне принять новичка за абсолютно оригинальный автомобиль. Но мы то с вами все знаем... Как бы то ни было, Kia Telluride по габаритам даже превзошел родного брата. Длина новичка — 5 001 мм, ширина — 1 989 мм, а высота — 1 750 мм. На колесную базу при этом пришлось аж 2,9 метра! Чтобы понять исполинские размеры этого автомобиля, вот вам еще пара цифр: при разложенном третьем ряде сидений объем багажника Telluride составляет 595 литров! Стоит убрать третий ряд и данный показатель вырастет до 1 302 литров. А уж коли сложите второй ряд сидений... И сразу еще одна примечательная деталь — Kia Telluride может быть как 7-местным, так и полноценным 8-местным!

Мания гигантизма от Kia

Коротко о дизайне. Облик новинки корейцы рассекретили довольно давно и в серийный образец никаких изменений вносить не стали. Спереди кроссовер выделяется массивной решеткой из хрома и оригинальной светотехникой с интегрированными трапециями ходовых огней, тогда как задняя часть почти полностью копирует Hyundai. Разве что рисунок фонарей сделали иным. Кстати, сбоку новичка действительно легко будет перепутать с Palisade. Так что внимательно смотрите на передок при встрече... В интерьере, опять же, все уже знакомо по ранее представленному Hyundai: и живущий своей жизнью крупный монитор «мультимедийки» на центральной консоли, и построение торпедо, и приборка. Лишь руль здесь оригинальный, с характерным для всех Kia кругом посредине.

Мания гигантизма от Kia

Что касается начинки, корейцы решили не шиковать. Установили под капот 295-сильный V6 на 3,8 литра, да в пару к нему пристроили 8-диапазонный «автомат». По умолчанию тяга подается лишь на передние колеса. Для любителей играть с распределением момента по осям имеется опциональный полный привод с шестью предустановленными режимами работы (вплоть до 50:50 с заблокированной межосевой муфтой).

Мания гигантизма от Kia

Главной «фишкой» новичка, помимо габаритов и свободного пространства, должна стать оснащенность (что характерно для корейцев). Для Telluride приготовили целый арсенал электронных помощников и систем безопасности. По словам самих корейцев, такого числа ассистентов на их автомобилях еще не было... Что же, будем ждать старта продаж большой новинки, чтобы подробнее ознакомиться с комплектациями и опциями. В США Kia Telluride выходит на рынок уже в этом году (производство модели наладят там же, за океаном). Будем надеяться, что чуть позже великан приедет и в наши края.

Мания гигантизма от Kia
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.