Мания гигантизма от Kia
С наступлением 2019 года хваткие в вопросах бизнеса корейцы решили, что пора им в полной мере принять участие в битве тяжеловесов. Ведь в одиночку Hyundai Palisade (о нем мы рассказывали совсем недавно) попросту не выстоит в схватке с грандами сектора полноразмерных кроссоверов. И тут ему на подмогу приходит «крупногабарит» от Kia...

Крепыш Telluride является родным братом Palisade, о чем свидетельствуют общая «тележка» и практически идентичный силуэт кузова. Однако, художникам из Kia удалось вдохнуть в большой кроссовер изрядную порцию самобытности, так что люди несведущие в автомобильном мире могут вполне принять новичка за абсолютно оригинальный автомобиль. Но мы то с вами все знаем... Как бы то ни было, Kia Telluride по габаритам даже превзошел родного брата. Длина новичка — 5 001 мм, ширина — 1 989 мм, а высота — 1 750 мм. На колесную базу при этом пришлось аж 2,9 метра! Чтобы понять исполинские размеры этого автомобиля, вот вам еще пара цифр: при разложенном третьем ряде сидений объем багажника Telluride составляет 595 литров! Стоит убрать третий ряд и данный показатель вырастет до 1 302 литров. А уж коли сложите второй ряд сидений... И сразу еще одна примечательная деталь — Kia Telluride может быть как 7-местным, так и полноценным 8-местным!

Коротко о дизайне. Облик новинки корейцы рассекретили довольно давно и в серийный образец никаких изменений вносить не стали. Спереди кроссовер выделяется массивной решеткой из хрома и оригинальной светотехникой с интегрированными трапециями ходовых огней, тогда как задняя часть почти полностью копирует Hyundai. Разве что рисунок фонарей сделали иным. Кстати, сбоку новичка действительно легко будет перепутать с Palisade. Так что внимательно смотрите на передок при встрече... В интерьере, опять же, все уже знакомо по ранее представленному Hyundai: и живущий своей жизнью крупный монитор «мультимедийки» на центральной консоли, и построение торпедо, и приборка. Лишь руль здесь оригинальный, с характерным для всех Kia кругом посредине.

Что касается начинки, корейцы решили не шиковать. Установили под капот 295-сильный V6 на 3,8 литра, да в пару к нему пристроили 8-диапазонный «автомат». По умолчанию тяга подается лишь на передние колеса. Для любителей играть с распределением момента по осям имеется опциональный полный привод с шестью предустановленными режимами работы (вплоть до 50:50 с заблокированной межосевой муфтой).

Главной «фишкой» новичка, помимо габаритов и свободного пространства, должна стать оснащенность (что характерно для корейцев). Для Telluride приготовили целый арсенал электронных помощников и систем безопасности. По словам самих корейцев, такого числа ассистентов на их автомобилях еще не было... Что же, будем ждать старта продаж большой новинки, чтобы подробнее ознакомиться с комплектациями и опциями. В США Kia Telluride выходит на рынок уже в этом году (производство модели наладят там же, за океаном). Будем надеяться, что чуть позже великан приедет и в наши края.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.