Kia основательно преобразила самый «душевный» кроссовер
Kia Soul можно смело именовать самым странным автомобилем в линейке корейского бренда. Однако, за последние несколько лет его позиции на рынке заметно окрепли. В столичном регионе России разноцветные и приметные «кубики» мелькают на дорогах все чаще. Причин такому успеху множество: хорошее оснащение, достойное качество и надежность, а также нетривиальный вид. В ходе смены поколения, уже третьего по счету, корейцы постарались укрепить сильные, и подтянуть слабые стороны модели. Насколько им это удалось?

Сперва дизайн. Он стал в разы агрессивнее, это раз. Soul лишился милой «мордашки», а взамен нее художники создали хищное лицо с узким прищуром фар и широченной пастью воздуховода в бампере. Фонари яркие и стильные: снизу подчеркнуты тонкими полосами светодиодов и соединены между собой прозрачной планкой. Дополнительные световые блоки спрятались в солидных «щеках» бампера. Задняя часть еще более смелая! Чего стоят одни фонари, опоясывающие стекло багажной двери почти целиком. Решение, которое ждешь на какой-нибудь новой Honda, но никак не на скромной Kia. Однозначно, внешний вид у Soul вышел на твердую пятерочку!

Далее салон. Корейцы сохранили нарочитую округлость линий, но в то же время наделили интерьер рядом приметных деталей, которые вторят взрывному экстерьеру. Чуть подрезанный снизу руль, слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль, а также особые 3D накладки на дверях. Они оснащены встроенной подсветкой и синхронизированы с «музыкой». Там что мигать огоньки смогут прямо в такт вашей любимой композиции. Технических новшеств тоже хватает. Появился проекционный дисплей на 8 дюймов, а экран «мультимедийки» разросся до 10,2 дюйма. Аудиосистема производства Harman Kardon включает в себя 10 динамиков, усилитель и сабвуфер. Для желающей выделиться молодежи — самое оно!

Инженеры тоже подошли к делу ответственно. Переселили кроссовер на новую платформу K2, что добавило к длине автомобиля 56 мм, из которых более половины пришлись на колесную базу. Благодаря этому Soul все так же компактен и удобен в тесном городе, но в то же время предложит пассажирам больше свободного пространства внутри. Что еще важнее, подрос и багажник. Цифры корейцы не приводят, но по их заверениям багажный отсек имеет заниженный пол и больший литраж.

Для новинки анонсировано два бензиновых силовых агрегата. 2-литровый «атмосферник» выдает 149 сил, а более мощный наддувный 1,6-литровый мотор развивает 204 л.с. Останутся ли в гамме менее мощные атмосферные двигатели на 1,6 литра, пока вопрос открытый. Как и то, будет ли в будущем продаваться Soul с «механикой». Потому как сейчас речь идет лишь о двух вариантах трансмиссии — либо вариатор (для 149 сил), либо 7-диапазонный «робот» (для 204-сильного мотора).

Помимо всего прочего, новый Kia Soul получит особые исполнения. GT-Line добавит еще больше экспрессии в облик кроссовера, а X-Line станет эдаким внедорожным вариантом с увеличенным клиренсом и обвесом из прочного пластика.
Информацию о ценах мы должны узнать уже совсем скоро.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.