Новый Kia Sonet: Встречаем младшего брата Seltos
По всей видимости ребята из Kia намерены полностью прибрать к рукам сектор кроссоверов. Недавно вышел на рынок многообещающий Seltos, готовится вступить в бой крупный Sorento новой генерации. Но этого корейцам показалось мало и в далекой и теплой Индии они создали малыша Sonet. По словам представителей бренда эта модель, как и вышеупомянутый Seltos, будет продаваться по всему миру.

По габаритам Kia Sonet идеально вписывается в картину современного мегаполиса. Имея длину менее четырех метров малыш-кроссовер обладает незначительными свесами спереди и сзади, благодаря чему величина колесной базы равняется 2 500 мм. Так что места четверым взрослым в салоне новичка должно хватить. Внешне «Сонэт» значительно отличается от старших собратьев, в особенности выделяется «мордашка» с весьма серьезным взглядом головной оптики. Задняя часть — словно уменьшенная копия Sportage. А вот в профиль новичок явно подражает схожему по габаритам, но куда более дорогому Volvo XC40. Признаться, не самый плохой пример для подражания.

В салоне нового Kia Sonet все по-взрослому. Маленькому кроссоверу откроют доступ к таким опциям, что даже не снились конкурентам! Как вам сенсорный дисплей мультимедийной системы на 10,25 дюйма? Или такой же диагонали цифровая приборная панель? А еще есть вентилируемые передние кресла, беспроводная зарядка для гаджетов, атмосферная подсветка салона и премиальная «музыка» от Bose. Ну и в довесок «Сонэт» может иметь шесть подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, а также целый отряд электронных ассистентов.

Моторная гамма включает в себя три агрегата. На роль базового утвержден 1,2-литровый «атмосферник», выдающий скромные 83 силы. Куда более подходящим новому кроссоверу будет турбированный 3-цилиндровый двигатель, который при всего одном литре объема развивает 120 сил. Для жителей Старого Света корейцы припасли 1,5-литровый турбодизель с отдачей в 100 л.с. Сильной стороной корейско-индийского новобранца станет широкий выбор доступных вариантов трансмиссии. Можно оснастить кроссовер механической коробкой на пять или шесть скоростей, либо отдать предпочтение более продвинутой «механике» iMT с электронным сцеплением. Помимо этого доступен 7-ступенчатый «робот», а также более традиционный 6-скоростной «автомат». О полном приводе информации не поступало, посему будем считать Sonet чисто переднеприводным автомобилем.

Любители выделиться из толпы порадуются специальным версиям Tech и GT-Line, которые, в соответствии с традициями корейской марки, имеют более выразительное оформление кузова и салона.

По тому, что мы имеем на руках, можно сделать предварительный вывод — новый Kia Sonet должен расходиться на ура. В родной для него Индии стартовые цены объявлены на уровне 800 000 рупий (на наши деньги примерно 750 тысяч рублей). Если к нам кроссовер приедет с подобным прайсом — его точно ждет светлое будущее. Осталось дождаться подтверждения о запуске новинки в России и можно начинать откладывать деньги.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.