Новый Kia Sonet: Встречаем младшего брата Seltos

Поделиться материалом:

По всей видимости ребята из Kia намерены полностью прибрать к рукам сектор кроссоверов. Недавно вышел на рынок многообещающий Seltos, готовится вступить в бой крупный Sorento новой генерации. Но этого корейцам показалось мало и в далекой и теплой Индии они создали малыша Sonet. По словам представителей бренда эта модель, как и вышеупомянутый Seltos, будет продаваться по всему миру.

Новый Kia Sonet: Встречаем младшего брата Seltos

По габаритам Kia Sonet идеально вписывается в картину современного мегаполиса. Имея длину менее четырех метров малыш-кроссовер обладает незначительными свесами спереди и сзади, благодаря чему величина колесной базы равняется 2 500 мм. Так что места четверым взрослым в салоне новичка должно хватить. Внешне «Сонэт» значительно отличается от старших собратьев, в особенности выделяется «мордашка» с весьма серьезным взглядом головной оптики. Задняя часть — словно уменьшенная копия Sportage. А вот в профиль новичок явно подражает схожему по габаритам, но куда более дорогому Volvo XC40. Признаться, не самый плохой пример для подражания.

Новый Kia Sonet: Встречаем младшего брата Seltos

В салоне нового Kia Sonet все по-взрослому. Маленькому кроссоверу откроют доступ к таким опциям, что даже не снились конкурентам! Как вам сенсорный дисплей мультимедийной системы на 10,25 дюйма? Или такой же диагонали цифровая приборная панель? А еще есть вентилируемые передние кресла, беспроводная зарядка для гаджетов, атмосферная подсветка салона и премиальная «музыка» от Bose. Ну и в довесок «Сонэт» может иметь шесть подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, а также целый отряд электронных ассистентов.

Новый Kia Sonet: Встречаем младшего брата Seltos

Моторная гамма включает в себя три агрегата. На роль базового утвержден 1,2-литровый «атмосферник», выдающий скромные 83 силы. Куда более подходящим новому кроссоверу будет турбированный 3-цилиндровый двигатель, который при всего одном литре объема развивает 120 сил. Для жителей Старого Света корейцы припасли 1,5-литровый турбодизель с отдачей в 100 л.с. Сильной стороной корейско-индийского новобранца станет широкий выбор доступных вариантов трансмиссии. Можно оснастить кроссовер механической коробкой на пять или шесть скоростей, либо отдать предпочтение более продвинутой «механике» iMT с электронным сцеплением. Помимо этого доступен 7-ступенчатый «робот», а также более традиционный 6-скоростной «автомат». О полном приводе информации не поступало, посему будем считать Sonet чисто переднеприводным автомобилем.

Новый Kia Sonet: Встречаем младшего брата Seltos

Любители выделиться из толпы порадуются специальным версиям Tech и GT-Line, которые, в соответствии с традициями корейской марки, имеют более выразительное оформление кузова и салона.

Новый Kia Sonet: Встречаем младшего брата Seltos

По тому, что мы имеем на руках, можно сделать предварительный вывод — новый Kia Sonet должен расходиться на ура. В родной для него Индии стартовые цены объявлены на уровне 800 000 рупий (на наши деньги примерно 750 тысяч рублей). Если к нам кроссовер приедет с подобным прайсом — его точно ждет светлое будущее. Осталось дождаться подтверждения о запуске новинки в России и можно начинать откладывать деньги.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.