Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...


Вот что за несправедливость?! В очередной раз презентуют стильный, технологически продвинутый и, самое главное, недорогой автомобиль, и в очередной раз он со свистом пролетает мимо российского рынка... Нет, речь не о новой модели Renault (в случае с французским брендом описанная выше ситуация раскрывается наиболее ярко). На этот раз отличились ребята из Kia.

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Каждому жителю нашей страны хорошо знаком бюджетный седанчик Rio. С виду машина спорная, технически ничего особо примечательного в ней нет, разве что цена по нынешним меркам условно доступная. Но далеко не все знают, что в Старом Свете у этого самого седана есть куда более привлекательный и изысканный родственник в кузове хэтчбек. Именно ему и были прописаны омолаживающие процедуры.

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Kia Rio с европейской пропиской однозначно выглядит лучше, нежели российский седан. Причем с любого ракурса. Формы передней и задней оптики более плавные и лаконичные, а с обновлением фары обрели полностью светодиодную архитектуру. Бампер художники сделали злее и «зубастее», а глухую черную радиаторную решетку слегка сузили. В результате получили более стремительный «передок». В такт ему напевает и задняя часть хэтчбека: погоду здесь делают практически отсутствующий свес, немного поддернутый вверх бампер и лихо заваленная стойка кузова. Заряженная версия GT очень пошла бы Rio в этом кузове...

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Но не внешностью единой выделяется европейский Kia Rio. Под капотом у него тоже скрыт сюрприз. Главной новостью стало то, что доступный городской хэтч примерил на себя гибридный «костюмчик». В основе силовой установки лежит небольшой 1-литровый бензиновый мотор серии T-GDi на 100 л.с., в связку к которому внедрили 48-вольтовый стартер-генератор. Задача гибридной надстройки — помогать хэтчбеку резвее разгоняться, экономить топливо и беречь природу вокруг, снижая выбросы CO2. Плюс, выполнять роль системы «старт-стоп». Да, и мы сейчас продолжаем говорить о Rio...

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

Этот же мотор покупатель при желании сможет получить и без электрической составляющей, тогда как базовым вариантом станет 1,2-литровый «атмосферник» с 84 силами на борту. Младшему мотору полагается только 5-ступенчатая «механика», турбированный агрегат можно будет получить как с 6-скоростной ручной коробкой, так и с 7-диапазонным «роботом». А для топовой гибридной версии припасли новейшую роботизированную коробку iMT.

Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...

По степени развития интеллекта хэтч снова на голову превосходит наш седан. Обновленному Rio открыт доступ к новой продвинутой «мультимедийке» с 8-дюймовым экраном и целому арсеналу систем безопасности. В их числе: передовой круиз-контроль, системы предотвращения фронтальных столкновений и контроля рядности движения. Плюс, обновленный хэтч умеет следить за машинами не только впереди, но и позади себя.

Самое интересное то, что в цене европейский хэтчбек не так уж сильно превосходит положенный нам седан. Но почему-то по остальным фронтам укладывает его на обе лопатки. Разве что багажник у седана по паспорту больше. Видимо, чтобы рассаду на дачу удобнее было возить...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика