Обновленный Kia Rio: Мы, видимо, не заслужили...
Вот что за несправедливость?! В очередной раз презентуют стильный, технологически продвинутый и, самое главное, недорогой автомобиль, и в очередной раз он со свистом пролетает мимо российского рынка... Нет, речь не о новой модели Renault (в случае с французским брендом описанная выше ситуация раскрывается наиболее ярко). На этот раз отличились ребята из Kia.

Каждому жителю нашей страны хорошо знаком бюджетный седанчик Rio. С виду машина спорная, технически ничего особо примечательного в ней нет, разве что цена по нынешним меркам условно доступная. Но далеко не все знают, что в Старом Свете у этого самого седана есть куда более привлекательный и изысканный родственник в кузове хэтчбек. Именно ему и были прописаны омолаживающие процедуры.

Kia Rio с европейской пропиской однозначно выглядит лучше, нежели российский седан. Причем с любого ракурса. Формы передней и задней оптики более плавные и лаконичные, а с обновлением фары обрели полностью светодиодную архитектуру. Бампер художники сделали злее и «зубастее», а глухую черную радиаторную решетку слегка сузили. В результате получили более стремительный «передок». В такт ему напевает и задняя часть хэтчбека: погоду здесь делают практически отсутствующий свес, немного поддернутый вверх бампер и лихо заваленная стойка кузова. Заряженная версия GT очень пошла бы Rio в этом кузове...

Но не внешностью единой выделяется европейский Kia Rio. Под капотом у него тоже скрыт сюрприз. Главной новостью стало то, что доступный городской хэтч примерил на себя гибридный «костюмчик». В основе силовой установки лежит небольшой 1-литровый бензиновый мотор серии T-GDi на 100 л.с., в связку к которому внедрили 48-вольтовый стартер-генератор. Задача гибридной надстройки — помогать хэтчбеку резвее разгоняться, экономить топливо и беречь природу вокруг, снижая выбросы CO2. Плюс, выполнять роль системы «старт-стоп». Да, и мы сейчас продолжаем говорить о Rio...

Этот же мотор покупатель при желании сможет получить и без электрической составляющей, тогда как базовым вариантом станет 1,2-литровый «атмосферник» с 84 силами на борту. Младшему мотору полагается только 5-ступенчатая «механика», турбированный агрегат можно будет получить как с 6-скоростной ручной коробкой, так и с 7-диапазонным «роботом». А для топовой гибридной версии припасли новейшую роботизированную коробку iMT.

По степени развития интеллекта хэтч снова на голову превосходит наш седан. Обновленному Rio открыт доступ к новой продвинутой «мультимедийке» с 8-дюймовым экраном и целому арсеналу систем безопасности. В их числе: передовой круиз-контроль, системы предотвращения фронтальных столкновений и контроля рядности движения. Плюс, обновленный хэтч умеет следить за машинами не только впереди, но и позади себя.
Самое интересное то, что в цене европейский хэтчбек не так уж сильно превосходит положенный нам седан. Но почему-то по остальным фронтам укладывает его на обе лопатки. Разве что багажник у седана по паспорту больше. Видимо, чтобы рассаду на дачу удобнее было возить...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.