Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Поделиться материалом:

Все мы привыкли к тому, что если речь заходит о больших представительских автомобилях, то в разговоре непременно упоминают кого-то из большой немецкой тройки: S-Class от Mercedes-Benz, Audi A8 или «семерку» BMW. В крайнем случае могут вспомнить о большом Lexus LS или красавце Jaguar XJ. Однако, у всех этих особняков на колесах есть один скромный, но не менее комфортабельный противник — корейский седан Kia Quoris. Когда «Куорис» только вышел на рынок, особого интереса у элиты он не вызвал. Сильные мира сего как переплачивали за премиальные бренды, так и переплачивают до сих пор. Сможет ли обновленный флагман корейской компании перетянуть одеяло на свою сторону?

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Конечно, дать однозначный ответ на поставленный вопрос сможет лишь время. Но все же, если размышлять по существу, то «кореец» действительно способен подпортить нервы лидерам сегмента. Во-первых, по части надежности корейские автомобили давно затыкают за пояс именитых европейцев. Во-вторых, у людей изменилось отношение к брендам из Южной Кореи. Раньше они ассоциировались с чем-то простым, непритязательным и скучным. Теперь же Kia и Hyundai производят по-настоящему интересные и даже стильные автомобили. Причем стоимость эксплуатации их по-прежнему остается на уровне существенно более низком, нежели расходы на «европейцев». В-третьих, Kia Quoris со сменой поколений превратился в гораздо более серьезного противника, чем его предшественник.

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Экстерьер у флагмана получился достаточно интересным. Дизайнеры впервые использовали головную оптику с раздвоенным рисунком. Вероятно, стоит ожидать подобных решений и на прочих новинках бренда. Помимо узнаваемого взгляда, седан обзавелся новым бампером с широкой «пастью» воздуховода и изящной хромированной планкой. Задняя оптика также полностью новая, вертикально ориентированная. В рисунке, опять же, обыграна тема двух сегментов, правда тут они куда более выраженные. Сам кузов сохранил плавные обводы и общий силуэт с длинным капотом, широкой зоной остекления и короткой крышкой багажника. В салоне перемен не меньше. Передняя панель, дверные карты, рулевое колесо — все полностью новое. Руль теперь четырехспицевый, а панель приборов — цифровая, с экраном в 9,6 дюйма. На центральной консоли красуется еще один дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Плюс, данные проецируются на лобовое стекло. Причем видно их будет отчетливо, ведь проекционный дисплей по-настоящему велик — аж 9,7 дюйма! Список опций вполне соответствует классу автомобиля: премиальная акустика Harman Kardon/Lexicon на 900 Вт, адаптивная подвеска, умный круиз-контроль, реагирующее на жесты освещение в салоне и многое другое.

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

В качестве движущей силы можно будет выбрать один из ранее знакомых моторов с шестью и восемью цилиндрами, а также новенький 3,3-литровый V6 от Kia Stinger, выдающий 370 сил. Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат», а привод может быть как задним, так и полным.

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Объективно, новый Kia Quoris — крайне заманчивый вариант представительского сектора. Тем более, что даже в топовом исполнении седан обойдется дешевле, чем тот же S-Class в базе. А это реальный повод задуматься... Кстати, производство новинки будет налажено на калининградском заводе «Автотор».

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.