Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Поделиться материалом:

Все мы привыкли к тому, что если речь заходит о больших представительских автомобилях, то в разговоре непременно упоминают кого-то из большой немецкой тройки: S-Class от Mercedes-Benz, Audi A8 или «семерку» BMW. В крайнем случае могут вспомнить о большом Lexus LS или красавце Jaguar XJ. Однако, у всех этих особняков на колесах есть один скромный, но не менее комфортабельный противник — корейский седан Kia Quoris. Когда «Куорис» только вышел на рынок, особого интереса у элиты он не вызвал. Сильные мира сего как переплачивали за премиальные бренды, так и переплачивают до сих пор. Сможет ли обновленный флагман корейской компании перетянуть одеяло на свою сторону?

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Конечно, дать однозначный ответ на поставленный вопрос сможет лишь время. Но все же, если размышлять по существу, то «кореец» действительно способен подпортить нервы лидерам сегмента. Во-первых, по части надежности корейские автомобили давно затыкают за пояс именитых европейцев. Во-вторых, у людей изменилось отношение к брендам из Южной Кореи. Раньше они ассоциировались с чем-то простым, непритязательным и скучным. Теперь же Kia и Hyundai производят по-настоящему интересные и даже стильные автомобили. Причем стоимость эксплуатации их по-прежнему остается на уровне существенно более низком, нежели расходы на «европейцев». В-третьих, Kia Quoris со сменой поколений превратился в гораздо более серьезного противника, чем его предшественник.

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Экстерьер у флагмана получился достаточно интересным. Дизайнеры впервые использовали головную оптику с раздвоенным рисунком. Вероятно, стоит ожидать подобных решений и на прочих новинках бренда. Помимо узнаваемого взгляда, седан обзавелся новым бампером с широкой «пастью» воздуховода и изящной хромированной планкой. Задняя оптика также полностью новая, вертикально ориентированная. В рисунке, опять же, обыграна тема двух сегментов, правда тут они куда более выраженные. Сам кузов сохранил плавные обводы и общий силуэт с длинным капотом, широкой зоной остекления и короткой крышкой багажника. В салоне перемен не меньше. Передняя панель, дверные карты, рулевое колесо — все полностью новое. Руль теперь четырехспицевый, а панель приборов — цифровая, с экраном в 9,6 дюйма. На центральной консоли красуется еще один дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Плюс, данные проецируются на лобовое стекло. Причем видно их будет отчетливо, ведь проекционный дисплей по-настоящему велик — аж 9,7 дюйма! Список опций вполне соответствует классу автомобиля: премиальная акустика Harman Kardon/Lexicon на 900 Вт, адаптивная подвеска, умный круиз-контроль, реагирующее на жесты освещение в салоне и многое другое.

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

В качестве движущей силы можно будет выбрать один из ранее знакомых моторов с шестью и восемью цилиндрами, а также новенький 3,3-литровый V6 от Kia Stinger, выдающий 370 сил. Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат», а привод может быть как задним, так и полным.

Станет ли новый Kia Quoris проблемой для европейской элиты?

Объективно, новый Kia Quoris — крайне заманчивый вариант представительского сектора. Тем более, что даже в топовом исполнении седан обойдется дешевле, чем тот же S-Class в базе. А это реальный повод задуматься... Кстати, производство новинки будет налажено на калининградском заводе «Автотор».

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.