Kia вывела на рынок обновлённого малыша Picanto

Поделиться материалом:

Тяжко сейчас приходится производителям автомобилей. Экономики абсолютного большинства развитых и развивающихся стран находятся в глубокой дыре и пока не понятно, когда они решатся вылезти наружу. Из-за чего гражданам этих самых стран не до покупок новых автомобилей. Один из проверенных способов расшевелить покупательский интерес — выбросить на рынок обновлённую модель. В идеале, чтобы она играла в бюджетном секторе. По такому пути и пошли корейцы, представив публике обновлённого малыша Kia Picanto.

Kia вывела на рынок обновлённого малыша Picanto

Обновление далось корейской компании, как говорится, «малой кровью». В первую очередь городскому хэтчбек подкорректировали внешность. Так, слегка. Чуть подправили оптику спереди и сзади, да так, что головной свет отныне может включать в себя линзу и четыре разнесённых по углам светодиода ходовых огней, а задние фонари получили 3D-структуру. С точки зрения технологий ход разумный, но, признаться честно, прежние фары автомобильчику шли больше. Гармоничнее они были что-ли... Как бы там ни было, вместе с оптикой сменили и радиаторную решетку, и бонусом прошлись по бамперам. Всё бы ничего, но бутафорский раздвоенный выхлоп на скромной малолитражке?! Ребята из Kia, кого вы пытаетесь надуть?..

Kia вывела на рынок обновлённого малыша Picanto

Внутри Picanto также претерпел ряд изменений. Правда, совсем незначительных. Создатели установили в дорогие версии 8-дюймовый сенсорный экран «мультимедийки» взамен прежнего 7-дюймового, а также внедрили в приборную панель более интересный цветной дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма. И на этом всё. А чего вы хотели? Экономика в упадке, нужно уменьшать издержки...

Kia вывела на рынок обновлённого малыша Picanto

Над чем корейцы действительно провели неплохую работу, так это над системами повышения комфорта и безопасности движения. Обновлённый Kia Picanto отныне умеет «коннектиться» со смартфоном владельца, позволяя тому управлять дверьми и климатической установкой. А ещё хэтчбек научился самостоятельно мониторить слепые зоны, держаться в заданной ему полосе во время движения, избегать фронтальных столкновений и следить за состоянием водителя. Такие опции можно встретить далеко не на каждом автомобиле классом выше...

Kia вывела на рынок обновлённого малыша Picanto

Что до силовых агрегатов, здесь создатели не просто ничего не добавили, а наоборот, отрезали у Picanto лишнее. Так, на местном рынке раньше можно было купить хэтчбек как с 76-сильным бензиновым, так и с 74-сильным газовым 1-литровым моторчиком. По всей видимости, версия на газу себя не оправдала и в ходе рестайлинга её попросту устранили. Нам же, россиянам, опасаться урезания доступных модификаций вряд ли стоит. Газовых машин у нас никогда не продавали, зато моторов, работающих на бензине, было и будет аж два: 1-литровый на 67 сил и 1,2-литровый на 84 силы. Причём у нас малыша Picanto можно получить не только с архаичным 4-ступенчатым «автоматом», но и с более шустрой 5-скоростной «механикой». Тогда как бедным корейцам продолжат «втюхивать» одни лишь автоматические коробки...

Kia вывела на рынок обновлённого малыша Picanto

Новые цены производитель на данный момент не озвучил. Учитывая размеры доработок, вряд ли корейские господа осмелятся сильно поднимать ценник. Кризис же, каждый покупатель на счету...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.