Новый Kia Cerato дебютировал в Штатах под другим именем
Нет друзья, здесь нет никакой путаницы. Дело в том, что за океаном привычный нам Cerato продается под именем Forte. И так как рынок США для корейской марки является главенствующим, именно американская версия четырехдверки первой предстала в обновленном костюме.

Корейцы основательно перетряхнули седан. Любимец таксистов и завсегдатай корпоративных парков стал крупнее и солиднее. Длина Cerato, а точнее Forte, увеличилась на добрых 8 см и теперь промеж бамперов автомобиль имеет 4 640 мм. Плюс, седан стал шире — полные 1,8 метра без учета боковых зеркал. Багажник, как и прежде, значительный — почти 430 литров. Помимо габаритов, изменилась и сама архитектура кузова. Инженеры и дизайнеры сообща отодвинули ветровое стекло вместе со стойкой назад на целых 13 см. В результате чего капот стал значительно длиннее, а багажник наоборот — укоротился. Своим силуэтом Cerato теперь больше смотрит в сторону новомодных фастбэков, нежели традиционных седанов. Под стать динамичному силуэту дизайнеры скорректировали и экстерьер. Четырехдверка обзавелась технологичными светодиодными фарами головного света, агрессивными бамперами и задней оптикой в стиле Audi. Две красные трапеции соединены друг с другом тонкой полосой, прямо как на последних Rio и Sportage. Или новом Stinger. Ах, да. Свежая Audi A8 имеет очень похожую вставку промеж задних фонарей...

Впрочем, упрекать корейцев в заимствовании дизайнерских решений глупо. В последние годы Kia, как и Hyundai, выпускает более чем достойные образцы автомобильной техники. Причем как по части эстетической, так и технической. Вот и Cerato в новой генерации не обошелся без новшеств. Например, корейцы впервые применили на седане вариатор IVT, который создали своими силами. Коробка сочетается с 2-литровым бензиновым агрегатом семейства Nu, который развивает 147 сил и 179 Нм момента. Благодаря грамотно отстроенным алгоритмам работы трансмиссии удалось добиться неплохой экономичности — 6,7 литра на «сотню» в смешанном цикле. Вот только в России подобный мотор вряд ли появится. Чего нельзя сказать о вариаторе. Все же в нашей стране бесступенчатые КПП пользуются устойчивым спросом.

Уровень оснащения корейского седана порядочно возрос. Отныне четырехдверке доступны такие премиальные опции, как высококлассная акустика Harman/Kardon, адаптивный круиз-контроль и целый набор водительских ассистентов. Да и просто находиться внутри машины будет приятнее. Все из-за использования более качественного пластика в отделке интерьера, а также основательно переделанной передней панели. Дефлекторы вентиляции по бокам салона — словно от породистого спорткара.

По фотографиям новый Cerato производит впечатление автомобиля достаточного дорогого и достойного. Хочется верить, что смена поколений не столь значительно повлияет на цену седана. Потому как на текущий момент Cerato является весьма привлекательным вариантом. Напомним, что цены на нынешнее поколение стартуют в нашей стране с 980 000 рублей. И за эту сумму вы получите вовсе не пустой автомобиль...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.