Новый Kia Cerato дебютировал в Штатах под другим именем
Нет друзья, здесь нет никакой путаницы. Дело в том, что за океаном привычный нам Cerato продается под именем Forte. И так как рынок США для корейской марки является главенствующим, именно американская версия четырехдверки первой предстала в обновленном костюме.
Корейцы основательно перетряхнули седан. Любимец таксистов и завсегдатай корпоративных парков стал крупнее и солиднее. Длина Cerato, а точнее Forte, увеличилась на добрых 8 см и теперь промеж бамперов автомобиль имеет 4 640 мм. Плюс, седан стал шире — полные 1,8 метра без учета боковых зеркал. Багажник, как и прежде, значительный — почти 430 литров. Помимо габаритов, изменилась и сама архитектура кузова. Инженеры и дизайнеры сообща отодвинули ветровое стекло вместе со стойкой назад на целых 13 см. В результате чего капот стал значительно длиннее, а багажник наоборот — укоротился. Своим силуэтом Cerato теперь больше смотрит в сторону новомодных фастбэков, нежели традиционных седанов. Под стать динамичному силуэту дизайнеры скорректировали и экстерьер. Четырехдверка обзавелась технологичными светодиодными фарами головного света, агрессивными бамперами и задней оптикой в стиле Audi. Две красные трапеции соединены друг с другом тонкой полосой, прямо как на последних Rio и Sportage. Или новом Stinger. Ах, да. Свежая Audi A8 имеет очень похожую вставку промеж задних фонарей...
Впрочем, упрекать корейцев в заимствовании дизайнерских решений глупо. В последние годы Kia, как и Hyundai, выпускает более чем достойные образцы автомобильной техники. Причем как по части эстетической, так и технической. Вот и Cerato в новой генерации не обошелся без новшеств. Например, корейцы впервые применили на седане вариатор IVT, который создали своими силами. Коробка сочетается с 2-литровым бензиновым агрегатом семейства Nu, который развивает 147 сил и 179 Нм момента. Благодаря грамотно отстроенным алгоритмам работы трансмиссии удалось добиться неплохой экономичности — 6,7 литра на «сотню» в смешанном цикле. Вот только в России подобный мотор вряд ли появится. Чего нельзя сказать о вариаторе. Все же в нашей стране бесступенчатые КПП пользуются устойчивым спросом.
Уровень оснащения корейского седана порядочно возрос. Отныне четырехдверке доступны такие премиальные опции, как высококлассная акустика Harman/Kardon, адаптивный круиз-контроль и целый набор водительских ассистентов. Да и просто находиться внутри машины будет приятнее. Все из-за использования более качественного пластика в отделке интерьера, а также основательно переделанной передней панели. Дефлекторы вентиляции по бокам салона — словно от породистого спорткара.
По фотографиям новый Cerato производит впечатление автомобиля достаточного дорогого и достойного. Хочется верить, что смена поколений не столь значительно повлияет на цену седана. Потому как на текущий момент Cerato является весьма привлекательным вариантом. Напомним, что цены на нынешнее поколение стартуют в нашей стране с 980 000 рублей. И за эту сумму вы получите вовсе не пустой автомобиль...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.