Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»


На автомобильной выставке в Женеве корейская компания Kia представила искушенной публике новую генерацию модели Ceed. Причем корейцы сразу явили миру и хэтчбэк, и универсал. Мы подробно остановимся на более длинном и вместительном варианте, но почти все, что будет сказано об универсале Ceed SW, справедливо и для хэтча. За исключением размеров, конечно же.

Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

В дизайне корейского бестселлера кардинальных перемен не произошло. Создатели развили тему, заданную прошлым поколением модели. Вы все так же легко угадаете в автомобиле именно Kia Ceed. Головная оптика по-прежнему нагло наползает на капот пятидверки, правда сами фары обрели выраженные углы. Уже в базовом исполнении новый Ceed получит светодиодные ходовые огни, а топовая версия похвастается полностью светодиодной оптикой. Помимо фар, универсалу немного «подправили» бампер: теперь «кореец» имеет выраженные «скулы». 14-угольная решетка радиатора осталась на месте — как-никак фирменный штрих бренда. А вот задняя часть универсала куда больше отличается от предшественника, нежели «передок». Фонари формой отдаленно похожи на творения от BMW, правда рисунок огней у Kia полностью оригинальный и узнаваемый. Задний бампер представляет собой своеобразную отвисшую «губу», по бокам которой красуются несколько спорные пластиковые дефлекторы. Тут уж «как художник видит». В целом автомобиль сохранил «породистые» черты, но стал чуточку взрослее и серьезнее.

Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

Со сменой поколений Kia Ceed SW заметно подрос в размерах. Длина увеличилась почти на 10 см, причем проектировщики сделали передний свес на 2 см короче, а задний наоборот удлинили на 11,5 см в угоду большему багажнику. Колесная база при всех свершенных манипуляциях осталась без перемен. Зато в ширину новичок прибавил опять же 2 см и ровно настолько же уменьшился в высоту. Получается, что новый «сарай» вряд ли сможет удивить вас более просторным салоном, но зато возьмет на борт больше груза и в поворотах будет более устойчивым. Кстати, о грузе. Представители марки заявляют, что багажный отсек отныне вмещает полные 600 литров, а за доплату покупатель получит пятую дверь с электроприводом.

Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

Интерьер автомобиля значительно преобразился. Появился фирменная «круглая» баранка, центральную консоль украшает новенький сенсорный экран мультимедийной системы, а «приборка» лишилась трех колодцев. Материалы, конечно, не топовые, но собран автомобиль должен быть достойно. Плюс, в список опций попали такие позиции, как климат-контроль на две зоны, вентилируемые передние сиденья, обогрев заднего дивана и много других современных технологичных «фич».

Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

В Европе новый Ceed получит целую линейку новых моторов. Бензиновых моторов будет три: базовый 1,4-литровый «атмосферник» на 100 л.с.; 1-литровый 3-цилиндровый «малыш», оснащенный турбиной и выдающий 120 сил; топовый 1,4-литровый турбомотор на 140 л.с. Что касается дизелей, двигатель будет один — новый 1,6-литровый агрегат U3 CRDI, выдающий 115 и 136 сил в зависимости от исполнения. Появятся ли данные моторы в России? Никто не знает. Возможно, для нас корейцы оставят нынешние атмосферные агрегаты.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика