Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

Поделиться материалом:

На автомобильной выставке в Женеве корейская компания Kia представила искушенной публике новую генерацию модели Ceed. Причем корейцы сразу явили миру и хэтчбэк, и универсал. Мы подробно остановимся на более длинном и вместительном варианте, но почти все, что будет сказано об универсале Ceed SW, справедливо и для хэтча. За исключением размеров, конечно же.

Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

В дизайне корейского бестселлера кардинальных перемен не произошло. Создатели развили тему, заданную прошлым поколением модели. Вы все так же легко угадаете в автомобиле именно Kia Ceed. Головная оптика по-прежнему нагло наползает на капот пятидверки, правда сами фары обрели выраженные углы. Уже в базовом исполнении новый Ceed получит светодиодные ходовые огни, а топовая версия похвастается полностью светодиодной оптикой. Помимо фар, универсалу немного «подправили» бампер: теперь «кореец» имеет выраженные «скулы». 14-угольная решетка радиатора осталась на месте — как-никак фирменный штрих бренда. А вот задняя часть универсала куда больше отличается от предшественника, нежели «передок». Фонари формой отдаленно похожи на творения от BMW, правда рисунок огней у Kia полностью оригинальный и узнаваемый. Задний бампер представляет собой своеобразную отвисшую «губу», по бокам которой красуются несколько спорные пластиковые дефлекторы. Тут уж «как художник видит». В целом автомобиль сохранил «породистые» черты, но стал чуточку взрослее и серьезнее.

Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

Со сменой поколений Kia Ceed SW заметно подрос в размерах. Длина увеличилась почти на 10 см, причем проектировщики сделали передний свес на 2 см короче, а задний наоборот удлинили на 11,5 см в угоду большему багажнику. Колесная база при всех свершенных манипуляциях осталась без перемен. Зато в ширину новичок прибавил опять же 2 см и ровно настолько же уменьшился в высоту. Получается, что новый «сарай» вряд ли сможет удивить вас более просторным салоном, но зато возьмет на борт больше груза и в поворотах будет более устойчивым. Кстати, о грузе. Представители марки заявляют, что багажный отсек отныне вмещает полные 600 литров, а за доплату покупатель получит пятую дверь с электроприводом.

Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

Интерьер автомобиля значительно преобразился. Появился фирменная «круглая» баранка, центральную консоль украшает новенький сенсорный экран мультимедийной системы, а «приборка» лишилась трех колодцев. Материалы, конечно, не топовые, но собран автомобиль должен быть достойно. Плюс, в список опций попали такие позиции, как климат-контроль на две зоны, вентилируемые передние сиденья, обогрев заднего дивана и много других современных технологичных «фич».

Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»

В Европе новый Ceed получит целую линейку новых моторов. Бензиновых моторов будет три: базовый 1,4-литровый «атмосферник» на 100 л.с.; 1-литровый 3-цилиндровый «малыш», оснащенный турбиной и выдающий 120 сил; топовый 1,4-литровый турбомотор на 140 л.с. Что касается дизелей, двигатель будет один — новый 1,6-литровый агрегат U3 CRDI, выдающий 115 и 136 сил в зависимости от исполнения. Появятся ли данные моторы в России? Никто не знает. Возможно, для нас корейцы оставят нынешние атмосферные агрегаты.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.