Корейцы показали новое поколение популярного «сарая»
На автомобильной выставке в Женеве корейская компания Kia представила искушенной публике новую генерацию модели Ceed. Причем корейцы сразу явили миру и хэтчбэк, и универсал. Мы подробно остановимся на более длинном и вместительном варианте, но почти все, что будет сказано об универсале Ceed SW, справедливо и для хэтча. За исключением размеров, конечно же.
В дизайне корейского бестселлера кардинальных перемен не произошло. Создатели развили тему, заданную прошлым поколением модели. Вы все так же легко угадаете в автомобиле именно Kia Ceed. Головная оптика по-прежнему нагло наползает на капот пятидверки, правда сами фары обрели выраженные углы. Уже в базовом исполнении новый Ceed получит светодиодные ходовые огни, а топовая версия похвастается полностью светодиодной оптикой. Помимо фар, универсалу немного «подправили» бампер: теперь «кореец» имеет выраженные «скулы». 14-угольная решетка радиатора осталась на месте — как-никак фирменный штрих бренда. А вот задняя часть универсала куда больше отличается от предшественника, нежели «передок». Фонари формой отдаленно похожи на творения от BMW, правда рисунок огней у Kia полностью оригинальный и узнаваемый. Задний бампер представляет собой своеобразную отвисшую «губу», по бокам которой красуются несколько спорные пластиковые дефлекторы. Тут уж «как художник видит». В целом автомобиль сохранил «породистые» черты, но стал чуточку взрослее и серьезнее.
Со сменой поколений Kia Ceed SW заметно подрос в размерах. Длина увеличилась почти на 10 см, причем проектировщики сделали передний свес на 2 см короче, а задний наоборот удлинили на 11,5 см в угоду большему багажнику. Колесная база при всех свершенных манипуляциях осталась без перемен. Зато в ширину новичок прибавил опять же 2 см и ровно настолько же уменьшился в высоту. Получается, что новый «сарай» вряд ли сможет удивить вас более просторным салоном, но зато возьмет на борт больше груза и в поворотах будет более устойчивым. Кстати, о грузе. Представители марки заявляют, что багажный отсек отныне вмещает полные 600 литров, а за доплату покупатель получит пятую дверь с электроприводом.
Интерьер автомобиля значительно преобразился. Появился фирменная «круглая» баранка, центральную консоль украшает новенький сенсорный экран мультимедийной системы, а «приборка» лишилась трех колодцев. Материалы, конечно, не топовые, но собран автомобиль должен быть достойно. Плюс, в список опций попали такие позиции, как климат-контроль на две зоны, вентилируемые передние сиденья, обогрев заднего дивана и много других современных технологичных «фич».
В Европе новый Ceed получит целую линейку новых моторов. Бензиновых моторов будет три: базовый 1,4-литровый «атмосферник» на 100 л.с.; 1-литровый 3-цилиндровый «малыш», оснащенный турбиной и выдающий 120 сил; топовый 1,4-литровый турбомотор на 140 л.с. Что касается дизелей, двигатель будет один — новый 1,6-литровый агрегат U3 CRDI, выдающий 115 и 136 сил в зависимости от исполнения. Появятся ли данные моторы в России? Никто не знает. Возможно, для нас корейцы оставят нынешние атмосферные агрегаты.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.