Обновленный Kia Ceed: Новый логотип и куча моторов
Корейские автомобилестроители представили миру обновленное семейство Kia Ceed, которое без малого является мировым локомотивом продаж бренда. Стоит ли говорить, какие надежды возлагают создатели на свое детище? Дабы не испытывать судьбу и терпение требовательных покупателей (особенно в Европе) корейцы подошли к процессу модернизации более чем ответственно, так что одной лишь косметической ретушью дело не обошлось.

Внешне семейство изменилось очень заметно. Базовый хэтчбек, универсал SW и стильный ProCeed получили новую радиаторную решетку с двумя резными перекладинами, передний бампер иной, более плавной формы, а также заметно отличающиеся от предшественника передние фары — диодные ходовые огни теперь имеют вид трех отдельно стоящих стрел. «Бойцовские» версии GT и GT-Line ко всему прочему получили также новые задние фонари, внутри которых имеется 48 самостоятельных светодиодных элементов. Спортивности облику должны добавить и новые колесные диски на 17 или 18 дюймов в зависимости от исполнения. Вишенка на торте — новый стильный логотип марки, впервые показанный на большом внедорожнике Telluride и свежем Sorento.

Внутреннее убранство обновленного Kia Ceed практически не изменилось, разве что проектировщики немного поработали над качеством отделочных материалов, а также изменили интерфейс цифровой приборной доски. А вот в списке оснащения нововведений будет побольше: все сиденья имеют обогрев; есть 2-зонный климат-контроль; качественная аудиосистема с 8 динамиками от известной марки JBL; дополнительный USB-порт для нужд пассажиров заднего ряда; плюс доработанный пакет электронных ассистентов Drive Wise.

Где создателям удалось разгуляться, так это в гамме силовых агрегатов. Базовым мотором для обновленного Kia Ceed стал 1-литровый турбированный агрегат с тремя цилиндрами и отдачей в 120 л.с. По умолчанию он сочетается с 6-скоростной «механикой», но опционально ему в пару можно подобрать 7-скоростной «робот». В такой конфигурации силовая сцепка обрастет еще и 48-вольтовой надстройкой. Точно такой же мотор может быть битопливным, тогда его отдача составит 100 сил. Следующим в списке значится 1,6-литровый турбодизель на 136 л.с., который помимо вышеупомянутой роботизированной коробки может сочетаться также с умной «механикой» iMT. И наконец последний силовой агрегат — 1,5-литровый бензиновый турбомотор серии T-GDi, чья мощность достигает 160 сил. Такой Ceed может иметь как «ручку», так и «робота».

«Горячие» версии с приставкой GT получат под капот 204-сильную бензиновую «четверку» на 1,6 литра, которая может работать только в паре с 7-диапазонным «роботом» DCT. Будет и гибридная версия Kia Ceed SW PHEV, силовая установка которой состоит из 105-сильного бензинового мотора на 1,6 литра и электродвигателя. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 141 л.с. Батарейный блок на 8,9 кВт-ч обеспечивает универсалу запас хода на одном лишь электричестве в размере 58 километров. Правда, с большой долей вероятности гибридная версия в Россию не приедет.

Глобальные продажи новинки должны стартовать уже в конце этого года. Когда и в каком виде обновленное семейство Kia Ceed прибудет к нам на данный момент неизвестно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.