Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Поделиться материалом:

Корейцы из Kia в последние годы не размениваются на мелочи. Что ни премьера — то магнит, притягивающий внимание автомобильной общественности. Взять хотя бы стильную четырехдверку Stinger, которая открыла для корейской марки двери в сектор спортивных седанов, где раньше присутствовали исключительно «европейцы», да пара-тройка «американцев». На этот раз в Kia подготовили сразу две примечательные версии недавно представленного Ceed. И если первая из них нам известна давно, то вторая — абсолютно новый «имиджевый» продукт.

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Итак, сперва поговорим о заряженном Kia Ceed GT. Сменив поколение «горячий» кореец не стал прыгать выше головы — «бадаться» с топовыми немецкими «хот-хэтчами», моторы которых нынче развивают безумные 300 и более сил, ребятам из Kia пока не по зубам. Однако, для большинства потребителей, жаждущих активного перемещения в потоке, заложенных в новинку 204-х сил будет вполне достаточно. И налогов лишних платить не потребуется. Да, пережив обновление Kia Ceed GT сохранил прежний 1,6-литровый мотор. Но теперь в пару к нему предлагается не только «правильная» 6-ступенчатая «механика», но и современный и быстрый 7-скоростной «робот».

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Ceed GT всеми силами пытается отдалиться от гражданских собратьев. Он обзавелся новыми агрессивными бамперами и раздутыми порогами с цветными вставками, иной радиаторной решеткой и изящным раздвоенным «выхлопом». В салоне та же картина: намекающая на спортивность красная строчка вставлена всюду, где только можно было; есть металлические накладки на педалях и подрезанный снизу руль. Самое же интересное обновление скрыто глубоко внутри корейского хэтчбека. Инженеры серьезно перенастроили систему стабилизации, благодаря чему Ceed GT в «рулежке» станет более азартным и интересным. Плюс, хэтчбек наделен системой, которая имитирует распределение вектора тяги. Вишенкой на торте служит выхлопная система с регулируемыми заслонками, позволяющими менять громкость выпуска.

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Вторая премьера — новейший Kia ProCeed, из трехдверного хэтчбека превратившийся в стильный спорт-универсал. Нынче такие авто именуют заморским термином «Шутинг-брэйк». Он вышел на полсантиметра длиннее и аж на четыре с лишним сантиметра ниже универсала Ceed SW, причем база у ProCeed составляет стандартные для всего семейства 2 650 мм. Кузов новинки отличается круто скошенной задней частью и иным оформлением кормы. Задние фонари отрастили внушительные «усики», практически сходящиеся в единую прямую посреди крышки багажника. Также ProCeed припал на 5 мм ближе к поверхности земли и обзавелся более жесткой подвеской.

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Моторная гамма новичка соответствует прочим «Сидам». Плюс, ProCeed будет доступен в вышеупомянутом варианте GT с 204-сильным агрегатом. Еще одной отличительной чертой автомобиля является богатое оснащение. Будет и премиальная «музыка» от JBL, и новейшая «мультимедийка» с крупным тачскрином, и полный набор обогревов (стекла и сиденья) и систем безопасности.

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

В продажу обе версии поступят уже довольно скоро, вот только о ценах корейский производитель пока умалчивает.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.