Новый Kia Carnival: Мистер «Большой и Стильный»

Поделиться материалом:

Корейские автомобилестроители представили новое, уже четвертое поколение большого минивэна Kia Carnival. Новичок существенно прибавил в габаритах и оснащении, а также получил чертовски стильную наружность.

Новый Kia Carnival: Мистер «Большой и Стильный»

Сами корейцы говорят о том, что Carnival этой генерации дает начало новому классу автомобилей — GUV. Это так же, как привычный SUV, только в первой букве зашифровано слово Grand (с намеком на немалые размеры автомобиля). Другими словами, это симбиоз практичного семейного минивэна и большого городского «паркетника». Об этом говорят и декоративный обвес из некрашеного пластика, который крайне редко можно встретить на современных минивэнах, и колесные диски большого диаметра (для Carnival предложат варианты на 18 и 19 дюймов). И плевать на то, что новый класс — это чисто маркетинговая уловка, ведь своей внешностью минивэн действительно может гордиться. Монументальная, даже слегка грубоватая передняя часть придает облику солидности, а поддернутая к верху корма, украшенная единой диодной полосой фонарей и классными декоративными планками на задних окнах, вносит в общую картину толику спортивности.

Новый Kia Carnival: Мистер «Большой и Стильный»

С внутренним убранством у новичка тоже полный порядок. Стилистические решения те же, что и на свежем кроссовере Sorento. Есть два крупных дисплея на 12,3 дюйма каждый, объединенных в единый каскад. Первый служит приборной панелью, а второй соответственно отвечает за мультимедийную составляющую. Промеж передних кресел примостилась шайба управления 8-скоростной автоматической коробкой передач. Интересный бонус проектировщики припасли для задних пассажиров. В центральном тоннеле спрятался вместительный охлаждаемый бокс для хранения еды и напитков, так что потребности в переносном холодильнике больше не будет. В зависимости от исполнения новый минивэн сможет взять на борт семь, девять, либо же одиннадцать человек. Какой бы вариант будущий покупатель не выбрал, места хватит с лихвой. Потому как длина Carnival равняется 5 155 мм, ширина достигает 1 995 мм, а высота — 1 740 мм. Колесная база тоже внушительная — 3 090 мм. Таким образом, корейский минивэн не только крупнее большинства представительских седанов, но и многих больших кроссоверов.

Новый Kia Carnival: Мистер «Большой и Стильный»

Приводить такую махину в движение будет 3,5-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей в 294 силы и 355 Нм крутящего момента. Есть у него и дизельная альтернатива — 2,2-литровый агрегат на 202 силы. Ни о каком полном приводе информации не поступало, только передние ведущие колеса.

Новый Kia Carnival: Мистер «Большой и Стильный»

В первую очередь новинка выйдет на местном корейском рынке и там ценник уже известен — 1,9 млн рублей в пересчете на наши деньги. По какой цене новый Kia Carnival будут продавать у нас на данный момент неизвестно. Но уже точно ясно, что минивэн в Россию приедет. И это безумно радует. Потому как в последнее время многие вкусные новинки обходят наши земли стороной. Тем более, что сегмент больших семейных автомобилей у нас как никогда малочислен. И у корейского гостя есть все шансы откусить лакомый кусочек.

Новый Kia Carnival: Мистер «Большой и Стильный»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.