В Kia решили разыграть новый фокус со старым именем Kia Carens

Поделиться материалом:

На какие только уловки не приходится идти маркетологам автомобильных марок, чтобы хоть как-то заставить продажи новых машин ползти вверх. Один из известных рецептов гласит: «возьми старое, кем-то уже позабытое, но хорошо зарекомендовавшее себя имя и повесь его на слегка модифицированный относительно бестселлера новый автомобиль». Этот фокус за последние годы успели провернуть многие бренды. Теперь настал черед Kia.

В Kia решили разыграть новый фокус со старым именем Kia Carens

Конечно, в истории марки из Южной Кореи трудно найти машины-легенды, чье имя можно было бы возродить из пепла (и заработать на нем много новых миллионов долларов). Это вам не Ford, который совсем недавно сорвал куш на приходе нового Bronco. И не Lamborghini, что отважились на воскрешение «святого» Countach. В былые годы корейцы выпускали скучные, ничем особо не выделяющиеся машины. Которые, однако, неплохо показывали себя в эксплуатации. В самом конце 90-х годов прошлого столетия на сцену вышел небольшой минивэн Kia Carens – некоторое время он даже официально продавался в России. Его нельзя назвать бестселлером, но в своей категории машина продавалась вполне неплохо. Потом на российском рынке появилась Venga, и наш герой тихо ушел со сцены. Вернее сказать, в странах Европы модель по-прежнему называлась именно Carens, но мы, россияне, с 2012 года, а именно тогда произошла смена поколений минивэна, больше этого имени не встречали.

В Kia решили разыграть новый фокус со старым именем Kia Carens

С позапрошлого года марка Kia начала активное вторжение на автомобильный рынок Индии. Надо сказать, крайне успешное. И по ходу плавного расширения модельной гаммы они представили миру новый гибрид минивэна и кроссовера, созданный на «фундаменте» популярного Seltos. И какое ему присвоили имя? Правильно, Carens!

В Kia решили разыграть новый фокус со старым именем Kia Carens

Если отбросить в сторону всю эту «нэйминговую» игру, то кроссвэн представляет собой следующее: он немного длиннее (на 17 см) и выше, чем донорский кроссовер, а также имеет три полноценных ряда сидений. Причем посадочная формула может быть реализована как по традиционной формуле 2+3+2, так и по более премиальной 2+2+2 с раздельными креслами второго ряда. Большим плюсом новичка является внушительный дорожный просвет — 195 мм, что по меркам семейного автомобиля очень даже много.

В Kia решили разыграть новый фокус со старым именем Kia Carens

Внешний вид кроссвэна строго соответствует нынешним правилам бренда, как и салон. Внутри можно разглядеть крупную цифровую приборную доску и внушительных размеров экран мультимедийной системы. А еще для Carens можно будет заказать премиальную акустику от Bose и фоновую подсветку интерьера с 64 оттенками.

В Kia решили разыграть новый фокус со старым именем Kia Carens

Теперь к моторам. Гамма в точности такая же, как на Seltos. Базовый 1,5-литровый «атмосферник» на 115 сил, турбомотор на 1,4 литра с отдачей в 140 сил, а также дизельный двигатель на 1,5 литра, мощность которого 115 сил. 6-ступенчатая «механика» доступна со всеми тремя моторами. Также базовый мотор сочетается с вариатором, 140-сильная — с 7-диапазонным «роботом», а дизель — с традиционным «автоматом».

Вопрос цены остается открытым. Хотя, учитывая тот факт, что модель создавалась исключительно для Индии, какое нам дело может быть до цены?

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


50% считают, что статья полезна
50% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.