Новый Jeep Wagoneer: Возрождение рамной легенды

Поделиться материалом:

Американцы решили вернуть из небытия еще один легендарный автомобиль. И это не какая-то там очередная легковушка или кроссовер. Речь идет о настоящем Короле прошлого — монументальном Jeep Wagoneer. Большой Янки сходу занял место флагмана в линейке бренда, по пути обставив по всем параметрам именитых конкурентов.

Новый Jeep Wagoneer: Возрождение рамной легенды

На самом деле американцы представили по сути сразу две модели — обыкновенный, если вообще можно так выразиться, Wagoneer и его куда более роскошная версия Grand Wagoneer. Причем отличий у двух внедорожников более чем достаточно.

Новый Jeep Wagoneer: Возрождение рамной легенды

Новички имеют ту же рамную платформу, что и чрезвычайно успешный пикап Ram 1500. Передняя подвеска скроена по двухрычажной схеме, тогда как задняя насчитывает аж пять рычагов с каждой стороны. Габариты внедорожников мягко говоря впечатляют — длина «Вэгониров» равна 5 435 мм, ширина составляет 2 123 мм, а высота насчитывает 1 920 мм. При этом колесная база растянулась аж на 3 124 мм! Шутка ли, на третьем ряду внедорожников легко и с комфортом сумеют расположиться трое взрослых мужчин. И даже при такой компоновке в багажный отсек уместится 776 литров поклажи.

Новый Jeep Wagoneer: Возрождение рамной легенды

Различия между штатной и богатой версиями начинаются уже в наружности. Grand, как и полагается богатею, щедро отделан хромом, у него немного иной передний бампер и надпись Wagoneer нанесена на решетку радиатора, а не на крышку капота. В целом же дизайн внедорожников вышел очень удачным и оригинальным, во многих моментах прослеживается дух старого внедорожника родом из 60-х годов.

Новый Jeep Wagoneer: Возрождение рамной легенды

По части интерьера братья-близнецы также имеют ряд примечательных отличий. Например, Grand насчитывает внутри аж семь различных сенсорных дисплеев! Один отвечает за показания приборной доски, второй выводит данные мультимедийной системы, третий руководит работой климатической установки, четвертый расположился напротив переднего пассажира и дает ему возможность управлять вспомогательными функциями, пятый служит средством управления климатом для пассажиров второго ряда, и еще пара экранов раскинулись на спинках передних кресел. Да и сами основные дисплеи у «Гранда» будут побольше, чем у обычного «Вэгонира». Даже материалы отделки отличаются — топовые версии Grand Wagoneer отделаны дорогой кожей Palermo, натуральным деревом и алюминием, тогда как для рядовой модификации полагается более простая кожа Nappa.

Новый Jeep Wagoneer: Возрождение рамной легенды

Ну и главное отличие — силовой агрегат. Под капотом простого Jeep Wagoneer находится 5,7-литровый бензиновый V8 на 397 л.с. и 548 Нм момента. В недрах же «Гранда» скрыт еще более производительный V8 на 6,4 литра с отдачей в 477 сил и 617 Нм тяги. Оба мотора комплектуются исключительно 8-скоростным «автоматом». И если обычный «Вэгонир» может быть как заднеприводным, так и полноприводным, то топовая версия снабжена только самой передовой трансмиссией Quadra-Drive 2 с четырьмя ведущими колесами.

Перейдем к вопросу стоимости. За Jeep Wagoneer будут брать минимум 59 995 долларов США. В то время как за версию Grand придется выложить уже 88 995 долларов.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.