Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

Поделиться материалом:

Некогда блиставшее на внедорожном Олимпе имя Jeep в последние годы заметно потускнело. Ясное дело, на позициях американской марки сильно сказываются потрясения, которые переживает главенствующий в концерне Chrysler. Однако, несмотря на все тряски, ребята из Jeep каждой новой моделью радуют все больше и больше. Последний Renegade вышел очень даже неплохим, а про культовый Wrangler и говорить не приходится, — автомобильная общественность ждала этого «брутала» несколько мучительно долгих лет. И вот теперь в Jeep решили, что пора бы восстановить давно утраченные позиции в святая святых американского рынка — секторе пикапов. И оружие приготовлено более чем серьезное...

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

Внушительный Jeep Gladiator спроектирован на той же базе, что и «Рэнглер». Однако, в угоду создания вместительной грузовой платформы длина пикапа выросла аж на 78 см! Причем добрых полметра пришлись на колесную базу. В результате и пассажирам на обоих рядах будет просторнее, и для поклажи имеется закрываемый прочным тентом грузовой отсек, длиной в 1,5 метра. Как говорят сами создатели, пол платформы расположен несколько ближе к земле, чем у большинства одноклассников. Это обеспечит большее удобство погрузки и выгрузки багажа.

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

Опять же, если сравнивать Gladiator с донорским Wrangler, у пикапа заметно усилена подвеска и тормозная система. Кроме того, в угоду легкости множество элементов кузова, включая двери, капот, крылья и прочее, изготовлены из алюминия. Что до внедорожных качеств, пикап не должен уступить именитому вездеходу. Например, самая экстремальная версия Rubicon оснащается злой 33-дюймовой резиной, имеет клиренс в 280 мм и может одолевать броды в 76 см глубиной. А так как владельцы пикапов обожают таскать с собой кучу всевозможной поклажи и груза, Gladiator сможет взять на борт 725 кг всевозможного «барахла», и при этом утянет за собой прицеп на 3,4 тонны веса. Возможности более чем впечатляющие. Под стать имени.

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

На первое время для автомобиля приготовили лишь один силовой агрегат — бензиновый V6, имеющий 3,6 литра объема и способный выдать 290 сил и 352 Нм момента. В пару к нему можно будет выбрать либо старую-добрую 6-скоростную «механику», либо современный 8-ступенчатый «автомат». Полный привод — само собой разумеющееся. Здесь, опять же, Rubicon имеет ряд отличий. Все «Гладиаторы» оснащены раздаточными коробками, умеющими автоматически подключать переднюю ось. Однако, у «Рубика» куда более «вездеходное» передаточное число — 4,1 против 2,7 у стандартных версий. Та же история и с усиленными мостами Dana 44. Гражданские варианты имеют главные пары 3,7 и самоблокирующийся дифференциал лишь на задней оси. Тогда как у Rubicon жесткие межколесные блокировки на обеих осях и пары 4,1. Плюс, уникальный отключаемый передний стабилизатор, позволяющий колесам гулять как им вздумается на серьезном бездорожье. Но главный шик — это опциональный съемный верх. Он может быть мягким или жестким. Снял двери, откинул лобовое стекло, убрал крышу — и вуаля! Получился настоящий покоритель песчаных дюн!

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

В Штатах Jeep Gladiator поступит в продажу ближе к середине будущего года. Надеемся, что он прибудет и к нам...

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.