Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

Поделиться материалом:

Некогда блиставшее на внедорожном Олимпе имя Jeep в последние годы заметно потускнело. Ясное дело, на позициях американской марки сильно сказываются потрясения, которые переживает главенствующий в концерне Chrysler. Однако, несмотря на все тряски, ребята из Jeep каждой новой моделью радуют все больше и больше. Последний Renegade вышел очень даже неплохим, а про культовый Wrangler и говорить не приходится, — автомобильная общественность ждала этого «брутала» несколько мучительно долгих лет. И вот теперь в Jeep решили, что пора бы восстановить давно утраченные позиции в святая святых американского рынка — секторе пикапов. И оружие приготовлено более чем серьезное...

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

Внушительный Jeep Gladiator спроектирован на той же базе, что и «Рэнглер». Однако, в угоду создания вместительной грузовой платформы длина пикапа выросла аж на 78 см! Причем добрых полметра пришлись на колесную базу. В результате и пассажирам на обоих рядах будет просторнее, и для поклажи имеется закрываемый прочным тентом грузовой отсек, длиной в 1,5 метра. Как говорят сами создатели, пол платформы расположен несколько ближе к земле, чем у большинства одноклассников. Это обеспечит большее удобство погрузки и выгрузки багажа.

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

Опять же, если сравнивать Gladiator с донорским Wrangler, у пикапа заметно усилена подвеска и тормозная система. Кроме того, в угоду легкости множество элементов кузова, включая двери, капот, крылья и прочее, изготовлены из алюминия. Что до внедорожных качеств, пикап не должен уступить именитому вездеходу. Например, самая экстремальная версия Rubicon оснащается злой 33-дюймовой резиной, имеет клиренс в 280 мм и может одолевать броды в 76 см глубиной. А так как владельцы пикапов обожают таскать с собой кучу всевозможной поклажи и груза, Gladiator сможет взять на борт 725 кг всевозможного «барахла», и при этом утянет за собой прицеп на 3,4 тонны веса. Возможности более чем впечатляющие. Под стать имени.

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

На первое время для автомобиля приготовили лишь один силовой агрегат — бензиновый V6, имеющий 3,6 литра объема и способный выдать 290 сил и 352 Нм момента. В пару к нему можно будет выбрать либо старую-добрую 6-скоростную «механику», либо современный 8-ступенчатый «автомат». Полный привод — само собой разумеющееся. Здесь, опять же, Rubicon имеет ряд отличий. Все «Гладиаторы» оснащены раздаточными коробками, умеющими автоматически подключать переднюю ось. Однако, у «Рубика» куда более «вездеходное» передаточное число — 4,1 против 2,7 у стандартных версий. Та же история и с усиленными мостами Dana 44. Гражданские варианты имеют главные пары 3,7 и самоблокирующийся дифференциал лишь на задней оси. Тогда как у Rubicon жесткие межколесные блокировки на обеих осях и пары 4,1. Плюс, уникальный отключаемый передний стабилизатор, позволяющий колесам гулять как им вздумается на серьезном бездорожье. Но главный шик — это опциональный съемный верх. Он может быть мягким или жестким. Снял двери, откинул лобовое стекло, убрал крышу — и вуаля! Получился настоящий покоритель песчаных дюн!

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...

В Штатах Jeep Gladiator поступит в продажу ближе к середине будущего года. Надеемся, что он прибудет и к нам...

Новый Jeep Gladiator: Когда грозное не только имя...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.