Новый Jeep Avenger: Берегись, земля европейская…

Поделиться материалом:

Чертовски интересно наблюдать за тем, как производители автомобилей во всём мире идут на отчаянные шаги и пробуют новые схемы работы — лишь бы обойти конкурентов и продать как можно больше машин. В ход идёт абсолютно всё: Ferrari выпускает первый в своей истории кроссовер, очередь на который выстроилась уже чуть ли не на годы вперёд; немецкие бренды, и Volvo с ними, активно наращивают взаимодействие с китайскими компаниями, лишь бы «подмять» под себя большую долю азиатского рынка. Примеров на самом деле масса. Но сегодня остановимся на одном из, пожалуй, самых ярких. Американцы из Jeep представили на прошедшем в Париже салоне свою первую полностью электрическую модель. Да ещё и название ей дали не какое-то там заезженное, а максимально «голливудское».

Новый Jeep Avenger: Берегись, земля европейская…

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда. Даже короткобазный Wrangler с тремя дверьми, и тот подлиннее будет. Габаритная длина «Мстителя» насчитывает всего 4,08 метра. При этом создателям удалось наделить небольшой кроссовер вполне приличной практичностью: задний багажный отсек вмещает 380 литров поклажи, а дополнительный бокс спереди позволяет разместить ещё 34 литра груза. По меркам компактных городских машин очень даже неплохой результат.

Новый Jeep Avenger: Берегись, земля европейская…

На старте продаж кроссовер будет сугубо электрическим, но позже американцы обещают добавить в линейку и гибридную версию. О ней данных пока нет, а вот об «электричке» нам известно всё. Единственный электромотор располагается на передней оси и имеет отдачу в 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Привод у Avenger будет исключительно передним. За дальнобойность «Мстителя» отвечает литий-ионная батарея на 54 кВт-часа, расположенная под сиденьями и центральным тоннелем. Паспортный запас хода составляет 400 км, однако по заверениям создателей в городском ритме кроссовер сможет одолеть и все 550 км пути.

Новый Jeep Avenger: Берегись, земля европейская…

С технической стороны вопроса новый Jeep Avenger показывает себя весьма неплохо. А что у нас по части эстетической? Тут у новичка также полный порядок. Учитывая, что модель изначально проектировалась под европейский рынок, перед дизайнерами стояла довольно сложная задача. Но они справились с ней великолепно! Упрекнуть небольшой кроссовер за скучный внешний вид точно не получится — и «передок», и «корма» получились стильными, современными и узнаваемыми. Особенно интересно выглядит единая секция решётки радиатора и головной оптики с тонкими ресницами ходовых огней. Благодаря солидному клиренсу в 200 мм и низкой линии крыши «Мститель» действительно воспринимается как боец. В лёгкой весовой категории разумеется. Внутри у него тоже всё в порядке — кругом царит дух минимализма, лаконичности и простоты, плюс широченная цветная передняя панель. Ярко и свежо. А по наличию множества разных отсеков для поклажи можно сделать вывод, что одной из целевых групп покупателей Jeep Avenger будут любители активного отдыха и спорта.

Новый Jeep Avenger: Берегись, земля европейская…

Цены на данный момент не объявлены. Собирать «Мстителя» будут на польском заводе Fiat. Начало продаж намечено на март 2023 года.

Новый Jeep Avenger: Берегись, земля европейская…
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.