Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Поделиться материалом:

Британцы продолжают планомерно освежать продуктовую линейку «кошачьих». Не так давно мы рассказывали про обновленный кроссовер F-Pace, теперь же настала очередь его легкового собрата — бизнес-седана Jaguar XF. Создатели не только привнесли в автомобиль свежую кровь, но и отсекли то, что посчитали лишним.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Художники, рисовавшие внешний вид обновленного седана, пошли той же дорогой, что и в случае с родственным кроссовером. Правда, на этот раз они предпочли ограничить объем работы. Если на обновленном F-Pace мы увидели массу всевозможных внешних доработок, то взглянув на фотографии XF можно заметить лишь слегка изменившуюся оптику, да перерисованные пластиковые детали. Головной свет получил новый фирменный штрих — диодные ходовые огни в виде двойной латинской J. Сами же фары имеют передовую матричную архитектуру. Заднюю оптику лишь слегка затемнили, да пустили «промеж глаз» солидную хромированную планку. Третий заметный внешний элемент — увеличенная в габаритах радиаторная решетка, затянутая крупными ячейками. Пытливые фанаты марки увидят еще и слегка видоизмененные бамперы с обеих сторон кузова. На этом все.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Куда более значительные перемены скрываются в салоне свежего XF. Интерьер повторяет убранство недавно показанного брата-кроссовера, но от этого не перестает удивлять. Главная партия отведена большому изогнутому дисплею продвинутой «мультимедийки» Pivi Pro, претендующей на звание самого передового автомобильного комплекса на рынке. Сразу под необъятным экраном расположился стильный блок управления климатической установкой с системами фильтрации и ионизации воздуха. А позади изящного руля, который между прочим позаимствовали у наделавшего шума электрокара I-Pace, раскинулся широкий щиток цифровой приборной доски. Любителей «старой школы» порадует отсутствие спорной «шайбы» селектора коробки передач — вместо нее на центральном тоннеле примостился небольшой и аккуратный селектор, посредством которого ведется управление 8-скоростной автоматической коробкой.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Формируя моторную гамму обновленного седана британцы пошли по пути исключения. Было решено оставить только агрегаты с четырьмя цилиндрами. Возможно, это чисто маркетинговый шаг, призванный повысить интерес публики к заряженным версиям, которые должны будут выйти на рынок позже. Уж они-то точно получат доступ к моторам с шестью и восемью цилиндрами! А пока в распоряжении XF две 2-литровые бензиновые «четверки» с отдачей в 250 и 300 сил, а также дизель аналогичного объема, развивающий 204 силы. В Европе к дизельному двигателю полагается еще и стартер-генератор, помогающий мотору в трудных условиях. До России же данная спецификация не доберется. Также у нас не будут продавать 300-сильный бензиновый вариант. Мощность двух оставшихся силовых агрегатов немного скорректируют, дабы они вписались в налоговые рамки: отдача дизеля составит 199 л.с, а «петрольного» мотора — 249.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Обновленные седаны прибудут в нашу страну осенью грядущего 2021 года. Подробности о ценах Jaguar озвучит ближе к старту продаж.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.