Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Поделиться материалом:

Британцы продолжают планомерно освежать продуктовую линейку «кошачьих». Не так давно мы рассказывали про обновленный кроссовер F-Pace, теперь же настала очередь его легкового собрата — бизнес-седана Jaguar XF. Создатели не только привнесли в автомобиль свежую кровь, но и отсекли то, что посчитали лишним.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Художники, рисовавшие внешний вид обновленного седана, пошли той же дорогой, что и в случае с родственным кроссовером. Правда, на этот раз они предпочли ограничить объем работы. Если на обновленном F-Pace мы увидели массу всевозможных внешних доработок, то взглянув на фотографии XF можно заметить лишь слегка изменившуюся оптику, да перерисованные пластиковые детали. Головной свет получил новый фирменный штрих — диодные ходовые огни в виде двойной латинской J. Сами же фары имеют передовую матричную архитектуру. Заднюю оптику лишь слегка затемнили, да пустили «промеж глаз» солидную хромированную планку. Третий заметный внешний элемент — увеличенная в габаритах радиаторная решетка, затянутая крупными ячейками. Пытливые фанаты марки увидят еще и слегка видоизмененные бамперы с обеих сторон кузова. На этом все.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Куда более значительные перемены скрываются в салоне свежего XF. Интерьер повторяет убранство недавно показанного брата-кроссовера, но от этого не перестает удивлять. Главная партия отведена большому изогнутому дисплею продвинутой «мультимедийки» Pivi Pro, претендующей на звание самого передового автомобильного комплекса на рынке. Сразу под необъятным экраном расположился стильный блок управления климатической установкой с системами фильтрации и ионизации воздуха. А позади изящного руля, который между прочим позаимствовали у наделавшего шума электрокара I-Pace, раскинулся широкий щиток цифровой приборной доски. Любителей «старой школы» порадует отсутствие спорной «шайбы» селектора коробки передач — вместо нее на центральном тоннеле примостился небольшой и аккуратный селектор, посредством которого ведется управление 8-скоростной автоматической коробкой.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Формируя моторную гамму обновленного седана британцы пошли по пути исключения. Было решено оставить только агрегаты с четырьмя цилиндрами. Возможно, это чисто маркетинговый шаг, призванный повысить интерес публики к заряженным версиям, которые должны будут выйти на рынок позже. Уж они-то точно получат доступ к моторам с шестью и восемью цилиндрами! А пока в распоряжении XF две 2-литровые бензиновые «четверки» с отдачей в 250 и 300 сил, а также дизель аналогичного объема, развивающий 204 силы. В Европе к дизельному двигателю полагается еще и стартер-генератор, помогающий мотору в трудных условиях. До России же данная спецификация не доберется. Также у нас не будут продавать 300-сильный бензиновый вариант. Мощность двух оставшихся силовых агрегатов немного скорректируют, дабы они вписались в налоговые рамки: отдача дизеля составит 199 л.с, а «петрольного» мотора — 249.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс

Обновленные седаны прибудут в нашу страну осенью грядущего 2021 года. Подробности о ценах Jaguar озвучит ближе к старту продаж.

Обновленный Jaguar XF: Разумный компромисс
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.