Обновленный Jaguar XE: Прибавил разума, но силенок подрастерял...

Поделиться материалом:

Не так давно вышло в продажу новое поколение популярнейшей BMW 3-series и конкурентам сейчас должно быть не до шуток. Немцы ощутимо подняли планку в сегменте компактных премиальных седанов (и универсалов) и чтобы не растерять покупателей соперники баварского бестселлера просто обязаны действовать. И они действуют.

Обновленный Jaguar XE: Прибавил разума, но силенок подрастерял...

Вот например, на днях ребята из Jaguar представили существенно модернизированный седан XE. Конечно, «тройку» BMW обеспеченные граждане выбирают в разы чаще, однако и у британской марки имеется своя армия поклонников. К чему же свелась процедура омоложения небольшого английского седана?

Обновленный Jaguar XE: Прибавил разума, но силенок подрастерял...

Художники немного освежили облик XE. Если поставить новинку лицом к лицу с дорестайлинговой версией, в глаза сразу бросится куда более прищуренная светотехника. Причем фонари стали тоньше не только спереди, но и сзади. Что также немаловажно, уже в стартовом исполнении они целиком состоят из светодиодов. Помимо огней дизайнеры изменили рисунок бамперов, врезав в передний солидные воздуховоды, а заднему придав немного более изящную форму. Признаться, одни лишь перемены на корме весомо добавляют седану шарма, потому как «задок» прошлой версии откровенно разочаровывал...

Обновленный Jaguar XE: Прибавил разума, но силенок подрастерял...

Перемен в интерьере не так много, но они тоже имеются. Установлен новый руль, взамен кнопочного блока климатической установки отныне красуется сенсорная панель управления с парой привычных «крутилок», а футуристичная шайба управления КПП уступила место более традиционной рукоятке. Появились на XE и новые высокотехнологичные «фишки». К примеру, система SmartSettings, представляющая собой подобие искусственного интеллекта. Она подстраивает множество различных составляющих автомобиля (настройки сидений, климатической системы и даже звук из динамиков) под вкус и настроение водителя. Второе яркое новшество в технологичном арсенале седана — это умное зеркало заднего вида ClearSight. Новый XE оснащен камерой заднего вида с углом обзора в 50 градусов, причем камера установлена на крыше автомобиля и бонусом имеет защитное покрытие, отталкивающее воду и грязь. Изображение с данной камеры транслируется прямиком на салонное зеркало.

Обновленный Jaguar XE: Прибавил разума, но силенок подрастерял...

По части технической новшеств нет, но есть потери. Отныне для Jaguar XE закрыт доступ к механической трансмиссии и, как бы прискорбно это не звучало, к наиболее мощному V6 на 3 литра объема. В гамме остались лишь 2-литровые турбомоторы с четырьмя цилиндрами, комплектуются которые единственно возможным 8-диапазонным «автоматом». Самый слабый дизельный агрегат развивает 180 сил и 430 Нм момента, тогда как бензиновые двигатели выдают 249 и 300 л.с. соответственно.

Обновленный Jaguar XE: Прибавил разума, но силенок подрастерял...

Наряду с сокращением перечня доступных силовых агрегатов урезано и число комплектаций. Вот только здесь британцы пошли от обратного. Взяли и одним махов стерли из прайс-листа самые бедные исполнения. Теперь все новые XE уже в «базе» получат большие 18-дюймовые диски, кожаный салон, набор парктроников и прочие блага цивилизации. Естественно, стартовая цена нового Jaguar XE ощутимо возрастет...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.