Обновленный Jaguar F-Pace: Ультрамодный интерьер и рядные моторы

Поделиться материалом:

Первый кроссовер британской марки оказался довольно успешным проектом: за прошедшие с момента старта продаж четыре года Jaguar F-Pace, конечно же, не стал бестселлером сегмента премиальных кроссоверов, но однозначно «вошел в семью» и был довольно тепло принят как публикой, так и суровыми критиками. Настал момент модернизации модели, и к данному процессу англичане подошли со всей присущей им серьезностью.

Обновленный Jaguar F-Pace: Ультрамодный интерьер и рядные моторы

Внешность F-Pace разительно менять не стали. Но в то же время перемены в сравнении с предшествующей версией хорошо заметны. Во-первых, головная оптика стала существенно уже, плюс ко всему «начинка» фар теперь куда более технологичная, с матричной структурой и двойными J-образными диодными ходовыми огнями. Бамперы спереди и сзади получили более агрессивные формы, а решетка радиатора существенно подросла в размерах. Пожалуй, самым заметным обновлением оказался новый капот с мускулистым рельефом, позволивший спрятать линию стыка с передним бампером. Крышка багажника, кстати, тоже абсолютно новая.

Обновленный Jaguar F-Pace: Ультрамодный интерьер и рядные моторы

Но все эти косметические штрихи мгновенно меркнут в сравнении с теми нововведениями, что кроются в салоне обновленного кроссовера. Ребята из Jaguar не стали мелочиться — взяли и одним махом поменяли в интерьере все, до чего сумели достать их глаза и руки. Первое, на что обращаешь внимание, это полностью новая передняя панель с главенствующим 11,4-дюймовым тачскрином «мультимедийки» во главе. Сама система тоже обновилась — на ее роль утвердили новейший комплекс Pivi Pro, который по сути своей является достаточно мощным компьютером с двумя производительными процессорами. Интересно, что экран имеет изогнутую кверху плоскость, что должно упростить считывание информации под разными углами. Цифровой приборный щит обрамляет красивая металлическая рамка, а рулевое колесо приобрело более резкие и стремительные очертания. Еще один примечательный нюанс — британцы вернули на место привычный рычаг коробки передач. А круглая шайба отныне отвечает за выбор режимов работы бортовой электроники. Вишенкой на торте стала двухцветная окраска панели и центрального тоннеля.

Обновленный Jaguar F-Pace: Ультрамодный интерьер и рядные моторы

Одной лишь перекройкой салона дело не обошлось. С не меньшим энтузиазмом создатели прошлись по моторной гамме кроссовера. Модернизированный F-Pace будет оснащаться исключительно моторами с рядным расположением цилиндров. 4-цилиндровые дизельные агрегаты при двух литрах объема будут выдавать 163 и 204 силы, а бензиновый вариант того же литража сможет развить 250 л.с. Версий с шестью цилиндрами также будет несколько: единственный 3-литровый дизель с отдачей в 300 сил и пара бензиновых моторов того же объема на 340 и 400 л.с. Плюс, будет гибрид P400e, чья бензоэлектрическая установка сможет выдавать на пике 404 силы.

Обновленный Jaguar F-Pace: Ультрамодный интерьер и рядные моторы

Для России гамма силовых агрегатов окажется куда менее впечатляющей: младший 4-цилиндровый бензиновый мотор на 249 сил, а также два дизельных двигателя на 199 и 300 сил соответственно. Насколько подорожает обновленный Jaguar F-Pace британцы пока не сообщают. Но старт продаж уже намечен — первые машины начнут отгружать дилерам уже весной 2021 года.

Обновленный Jaguar F-Pace: Ультрамодный интерьер и рядные моторы
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.