Обновленный Jaguar F-Pace: Ультрамодный интерьер и рядные моторы
Первый кроссовер британской марки оказался довольно успешным проектом: за прошедшие с момента старта продаж четыре года Jaguar F-Pace, конечно же, не стал бестселлером сегмента премиальных кроссоверов, но однозначно «вошел в семью» и был довольно тепло принят как публикой, так и суровыми критиками. Настал момент модернизации модели, и к данному процессу англичане подошли со всей присущей им серьезностью.
Внешность F-Pace разительно менять не стали. Но в то же время перемены в сравнении с предшествующей версией хорошо заметны. Во-первых, головная оптика стала существенно уже, плюс ко всему «начинка» фар теперь куда более технологичная, с матричной структурой и двойными J-образными диодными ходовыми огнями. Бамперы спереди и сзади получили более агрессивные формы, а решетка радиатора существенно подросла в размерах. Пожалуй, самым заметным обновлением оказался новый капот с мускулистым рельефом, позволивший спрятать линию стыка с передним бампером. Крышка багажника, кстати, тоже абсолютно новая.
Но все эти косметические штрихи мгновенно меркнут в сравнении с теми нововведениями, что кроются в салоне обновленного кроссовера. Ребята из Jaguar не стали мелочиться — взяли и одним махом поменяли в интерьере все, до чего сумели достать их глаза и руки. Первое, на что обращаешь внимание, это полностью новая передняя панель с главенствующим 11,4-дюймовым тачскрином «мультимедийки» во главе. Сама система тоже обновилась — на ее роль утвердили новейший комплекс Pivi Pro, который по сути своей является достаточно мощным компьютером с двумя производительными процессорами. Интересно, что экран имеет изогнутую кверху плоскость, что должно упростить считывание информации под разными углами. Цифровой приборный щит обрамляет красивая металлическая рамка, а рулевое колесо приобрело более резкие и стремительные очертания. Еще один примечательный нюанс — британцы вернули на место привычный рычаг коробки передач. А круглая шайба отныне отвечает за выбор режимов работы бортовой электроники. Вишенкой на торте стала двухцветная окраска панели и центрального тоннеля.
Одной лишь перекройкой салона дело не обошлось. С не меньшим энтузиазмом создатели прошлись по моторной гамме кроссовера. Модернизированный F-Pace будет оснащаться исключительно моторами с рядным расположением цилиндров. 4-цилиндровые дизельные агрегаты при двух литрах объема будут выдавать 163 и 204 силы, а бензиновый вариант того же литража сможет развить 250 л.с. Версий с шестью цилиндрами также будет несколько: единственный 3-литровый дизель с отдачей в 300 сил и пара бензиновых моторов того же объема на 340 и 400 л.с. Плюс, будет гибрид P400e, чья бензоэлектрическая установка сможет выдавать на пике 404 силы.
Для России гамма силовых агрегатов окажется куда менее впечатляющей: младший 4-цилиндровый бензиновый мотор на 249 сил, а также два дизельных двигателя на 199 и 300 сил соответственно. Насколько подорожает обновленный Jaguar F-Pace британцы пока не сообщают. Но старт продаж уже намечен — первые машины начнут отгружать дилерам уже весной 2021 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.