Пикап из Поднебесной, способный «насолить» старожилам

Поделиться материалом:

Российский рынок пикапов не сказать что беден, но имеющиеся модели можно пересчитать по пальцам. В «топе» всегда одни и те же лица: японцы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, да немец Volkswagen Amarok. Именно эта троица из года в год отхватывает большую часть пирога, оставляя немногочисленным конкурентам довольствоваться разбросанными по тарелке крохами... Однако уже в ближайшее время ситуация может измениться. Ведь на сектор утилитарных «работяг» нацелились господа из Поднебесной. А в производстве грузовой и коммерческой техники они знают толк.

Пикап из Поднебесной, способный «насолить» старожилам

Что главное в пикапе? Правильно, надежность и невысокая цена. Если еще и грузоподъемность хорошая, так вообще песня. Соответствует ли новый JAC T6 вышеперечисленным параметрам?

Пикап из Поднебесной, способный «насолить» старожилам

Касаемо надежности можно лишь гадать. Хотя и скроен китайский пикап по-простому: крепкая рама в основе; рессоры и мост в задней части; система полного привода, управляемая посредством раздаточной коробки; традиционная 6-ступенчатая «механика» и никакого «автомата». На бумаге получается так, что ломаться в JAC T6 особо-то и нечему... Некоторые выводы можно сделать и по тому, сколько грузовиков этой же марки бегает по дорогам России. И судя по отзывам, в деле они себя показывают вполне неплохо!

Пикап из Поднебесной, способный «насолить» старожилам

С ценой у новичка тоже полный порядок. И даже более того, он начисто укладывает соперников на лопатки! Стартовая цена — всего 1 299 000 рублей! А за максимально возможную версию придется выложить лишь 1 499 000 рублей! Это даже дешевле, чем начальная стоимость прошлого поколения L200, которое до сих пор можно купить у официальных дилеров.

Пикап из Поднебесной, способный «насолить» старожилам

Конечно, дизайн у новичка прост и неказист. Но если уж вам нужна рабочая лошадка для перевозки грузов, то кому какое дело до ее внешности?! То же самое справедливо и для интерьера. Впрочем, тут имеется руль с клавишами управления музыкой, а так же сенсорный экран «мультимедийки» и приятная для глаз приборная панель. Сильная сторона китайца — его размеры. Пикап вытянулся в длину аж на 5 325 мм, имея при этом колесную базу в 3 090 мм. С такими габаритами пассажирам на галерке не придется жаловаться на недостаток пространства. Кстати, объемный грузовой отсек рассчитан на предельные 750 кг, что по меркам пикапов очень даже солидно.

Пикап из Поднебесной, способный «насолить» старожилам

Под капот JAC T6 можно будет установить либо 2-литровый бензиновый мотор на 177 сил и 290 Нм момента, либо турбодизель аналогичного объема с отдачей в 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Учитывая специфику эксплуатации подобных автомобилей можно с уверенностью прогнозировать успех именно дизельному китайцу. Но все же интересно посмотреть, как покажут себя оба двигателя в ходе тестовых поездок.

Продажи новинки в России уже стартовали! Стоит также отметить, что собирают JAC T6 в Казахстане, а значит и проблем с запасными частями быть не должно. Исходя из прогнозов руководства компании новому пикапу в нашей стране сулят реальный успех. В цифрах — до 10% рынка! Как думаете, стоит ли дуэту японцев и одному немцу бить тревогу? Или появления новичка из Поднебесной они даже не заметят?

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.