«Модник-китаец» по имени Джек рвется в Россию!
Очередная громкая новость из Поднебесной! Небезызвестная на российском рынке китайская марка JAC подготовила яркую и перспективную новинку — лифтбэк J7. Ведущие автомобильные СМИ моментально обратили внимание на машину, а многие эксперты прочат ей немалый успех в самом ближайшем будущем. Так в чем же дело? Почему очередная «легковушка» из Китая наделала столько шума? Давайте разбираться.

Во-первых, JAC J7, как уже говорилось ранее, щеголяет модным нынче кузовом лифтбэк, а это сразу выделяет его среди огромной массы типовых седанов. Данная архитектура удачно совмещает в себе внешнюю презентабельность и удивительную внутреннюю практичность. Собственно, во многом из-за этого в мире так популярна Skoda Octavia, за годы ставшая синонимом слова «лифтбэк». Кстати, «китайца» в народе уже успели окрестить «убийцей Октавии». Звучит, конечно, смело. Но хватит ли у азиатского захватчика духу составить реальную конкуренцию коронованному чеху? В нашей стране в последнее время всякое возможно...

Второй значимый момент — это кадры, приложившие руку к созданию JAC J7. За внешний вид новинки держит ответ Даниэле Гальоне — человек, ранее творивший для Alfa Romeo и Maserati. Что-что, а создавать красивые автомобили итальянцы умеют. И новый китайский лифтбэк это подтверждает. Он не просто разительно выделяется на фоне прочих авто из Поднебесной. Поставь его рядом с последними показанными «европейцами», и он все равно будет перетягивать на себя внимание! Лаконичный и законченный образ, с какой стороны на автомобиль не посмотри. При весьма солидных габаритах (длина — 4 772 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 492 мм) J7 вовсе не выглядит массивным и тяжелым. Напротив, облик легкий и стремительный. Конечно, вопрос дизайна — это «вкусовщина», но объективно оценить внешность новинки можно как крайне удачную. Примерно то же самое можно сказать и про интерьер. Строгие линии передней панели, громадный планшет по центру, цифровая «приборка» и аккуратно исполненный центральный тоннель промеж передних кресел, — все сделано по последней моде. Причастность машины к китайскому автопрому выдает разве что неказистое с виду рулевое колесо... Зато с набором технологичного оборудования у JAC J7 полный порядок. Имеется и атмосферная подсветка салона, и запуск мотора с кнопки, и панорамная крыша, и камеры по кругу кузова, и доступ в салон без ключа.

К слабостям новичка можно отнести только скудность моторной гаммы. Вернее даже, и гаммы-то никакой нет. Есть лишь единственный бензиновый 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий умеренные 150 сил. Привод у J7 исключительно передний, а вот КПП китайцы предложат две: 6-скоростная «механика» или же бесступенчатый вариатор.

У себя на родине новый JAC J7 стоит 84 800 юаней, что в пересчете на российский рубль немного не дотягивает до 800 тысяч рублей. Согласитесь, цена более чем привлекательная... За эту сумму сейчас можно взять разве что средненький «Солярис». И если китайцы ничего не напутают с ценником, у JAC J7 есть действительно хорошие шансы занять свое место под солнцем.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.