«Модник-китаец» по имени Джек рвется в Россию!

Поделиться материалом:

Очередная громкая новость из Поднебесной! Небезызвестная на российском рынке китайская марка JAC подготовила яркую и перспективную новинку — лифтбэк J7. Ведущие автомобильные СМИ моментально обратили внимание на машину, а многие эксперты прочат ей немалый успех в самом ближайшем будущем. Так в чем же дело? Почему очередная «легковушка» из Китая наделала столько шума? Давайте разбираться.

«Модник-китаец» по имени Джек рвется в Россию!

Во-первых, JAC J7, как уже говорилось ранее, щеголяет модным нынче кузовом лифтбэк, а это сразу выделяет его среди огромной массы типовых седанов. Данная архитектура удачно совмещает в себе внешнюю презентабельность и удивительную внутреннюю практичность. Собственно, во многом из-за этого в мире так популярна Skoda Octavia, за годы ставшая синонимом слова «лифтбэк». Кстати, «китайца» в народе уже успели окрестить «убийцей Октавии». Звучит, конечно, смело. Но хватит ли у азиатского захватчика духу составить реальную конкуренцию коронованному чеху? В нашей стране в последнее время всякое возможно...

«Модник-китаец» по имени Джек рвется в Россию!

Второй значимый момент — это кадры, приложившие руку к созданию JAC J7. За внешний вид новинки держит ответ Даниэле Гальоне — человек, ранее творивший для Alfa Romeo и Maserati. Что-что, а создавать красивые автомобили итальянцы умеют. И новый китайский лифтбэк это подтверждает. Он не просто разительно выделяется на фоне прочих авто из Поднебесной. Поставь его рядом с последними показанными «европейцами», и он все равно будет перетягивать на себя внимание! Лаконичный и законченный образ, с какой стороны на автомобиль не посмотри. При весьма солидных габаритах (длина — 4 772 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 492 мм) J7 вовсе не выглядит массивным и тяжелым. Напротив, облик легкий и стремительный. Конечно, вопрос дизайна — это «вкусовщина», но объективно оценить внешность новинки можно как крайне удачную. Примерно то же самое можно сказать и про интерьер. Строгие линии передней панели, громадный планшет по центру, цифровая «приборка» и аккуратно исполненный центральный тоннель промеж передних кресел, — все сделано по последней моде. Причастность машины к китайскому автопрому выдает разве что неказистое с виду рулевое колесо... Зато с набором технологичного оборудования у JAC J7 полный порядок. Имеется и атмосферная подсветка салона, и запуск мотора с кнопки, и панорамная крыша, и камеры по кругу кузова, и доступ в салон без ключа.

«Модник-китаец» по имени Джек рвется в Россию!

К слабостям новичка можно отнести только скудность моторной гаммы. Вернее даже, и гаммы-то никакой нет. Есть лишь единственный бензиновый 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий умеренные 150 сил. Привод у J7 исключительно передний, а вот КПП китайцы предложат две: 6-скоростная «механика» или же бесступенчатый вариатор.

«Модник-китаец» по имени Джек рвется в Россию!

У себя на родине новый JAC J7 стоит 84 800 юаней, что в пересчете на российский рубль немного не дотягивает до 800 тысяч рублей. Согласитесь, цена более чем привлекательная... За эту сумму сейчас можно взять разве что средненький «Солярис». И если китайцы ничего не напутают с ценником, у JAC J7 есть действительно хорошие шансы занять свое место под солнцем.

«Модник-китаец» по имени Джек рвется в Россию!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.