Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России


Любят россияне рамные внедорожники. Обеспеченных господ хлебом не корми, а дай прикупить новенький «Прадо» от Toyota или, на худой конец, Mitsubishi Pajero Sport. А почему бы и нет? Пускай архитектура этих вездеходов стара как мир, но с поставленной задачей они справляются на ура — возносят своих хозяев над абсолютным большинством соседей по потоку, дарят им комфорт и плавность хода, поднимают их статус в глазах обывателей, а также периодически вытаскивают из внедорожных передряг.

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

И вот ведь абсурд: несмотря на устойчиво высокий спрос на данную категорию внедорожников, лишь несколько производителей имеют в линейке настоящий рамный джип. Возможно, к их числу в скором времени присоединится еще один японский бренд.

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

Компания Isuzu показала второе поколение вездехода MU-X. И если предшественник был лишь видоизмененной копией не самого удачного Chevrolet TrailBlaizer, то новичок оказался куда более самостоятельным и интересным проектом. В основе него лежит та же рама, что послужила фундаментом одного из самых успешных пикапов наших дней — Isuzu D-Max. С той лишь разницей, что задний мост у пикапа подвешен посредством выносливых рессор, а более комфортабельный и дорогой MU-X оснастили амортизаторами. Передняя подвеска у обоих автомобилей имеет не самую сложную двухрычажную архитектуру. Новичок хоть и стал своего рода люксовой версией утилитарного «проходимца», но внедорожных качеств не растерял. Isuzu MU-X по силам одолеть 80-сантиметровый брод, а затем ловко вскарабкаться на крутой пригорок. Клиренс-то внушительный — 235 мм. Кстати, по словам инженеров японской марки, кузов автомобиля получился заметно жестче в сравнении с пикапом, а рама стала не только прочнее, но и легче. Другими словами, на серьезном офф-роуде джип будет чувствовать себя увереннее, чем родственный грузовичок.

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

Внешне Isuzu MU-X смотрится вполне современно и свежо, да и прямых параллелей с пикапом мозг не проводит. Что, опять же, плюс к статусу внедорожника. Топовые версии вездехода будут оснащаться полностью светодиодной адаптивной оптикой и 20-дюймовыми колесными дисками. Внутреннее же убранство внедорожника вполне соответствует заявленному статусу: салон тут в точности такой же, как у D-Max, однако материалы в отделке используются более дорогие и приятные на ощупь. Новому вездеходу положен объемный список всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности, так что умом соперникам он не уступит.

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

А вот в чем он их играючи превзойдет, так это в долговечности моторов. Для MU-X предложат те же дизельные двигатели, что за годы стали визитной карточкой пикапа D-Max. Младший мотор при 1,9 литрах объема развивает 150 сил и 350 Нм тяги, тогда как топовый — легендарный 3-литровый агрегат 4JJ3 на 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Рожденный в суровом мире настоящих грузовиков этот малый по праву получил звание «миллионника»! Оба мотора могут сочетаться с 6-скоростным «автоматом», а младшему в пару можно подобрать еще и 6-ступенчатую «механику».

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

Собирать новый Isuzu MU-X будут в Таиланде и на местном рынке цены уже известны. Стартовая планка установлена на уровне 1,1 миллиона батов, что по нашим деньгам составляет примерно 2,8 миллиона рублей.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика