Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

Поделиться материалом:

Любят россияне рамные внедорожники. Обеспеченных господ хлебом не корми, а дай прикупить новенький «Прадо» от Toyota или, на худой конец, Mitsubishi Pajero Sport. А почему бы и нет? Пускай архитектура этих вездеходов стара как мир, но с поставленной задачей они справляются на ура — возносят своих хозяев над абсолютным большинством соседей по потоку, дарят им комфорт и плавность хода, поднимают их статус в глазах обывателей, а также периодически вытаскивают из внедорожных передряг.

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

И вот ведь абсурд: несмотря на устойчиво высокий спрос на данную категорию внедорожников, лишь несколько производителей имеют в линейке настоящий рамный джип. Возможно, к их числу в скором времени присоединится еще один японский бренд.

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

Компания Isuzu показала второе поколение вездехода MU-X. И если предшественник был лишь видоизмененной копией не самого удачного Chevrolet TrailBlaizer, то новичок оказался куда более самостоятельным и интересным проектом. В основе него лежит та же рама, что послужила фундаментом одного из самых успешных пикапов наших дней — Isuzu D-Max. С той лишь разницей, что задний мост у пикапа подвешен посредством выносливых рессор, а более комфортабельный и дорогой MU-X оснастили амортизаторами. Передняя подвеска у обоих автомобилей имеет не самую сложную двухрычажную архитектуру. Новичок хоть и стал своего рода люксовой версией утилитарного «проходимца», но внедорожных качеств не растерял. Isuzu MU-X по силам одолеть 80-сантиметровый брод, а затем ловко вскарабкаться на крутой пригорок. Клиренс-то внушительный — 235 мм. Кстати, по словам инженеров японской марки, кузов автомобиля получился заметно жестче в сравнении с пикапом, а рама стала не только прочнее, но и легче. Другими словами, на серьезном офф-роуде джип будет чувствовать себя увереннее, чем родственный грузовичок.

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

Внешне Isuzu MU-X смотрится вполне современно и свежо, да и прямых параллелей с пикапом мозг не проводит. Что, опять же, плюс к статусу внедорожника. Топовые версии вездехода будут оснащаться полностью светодиодной адаптивной оптикой и 20-дюймовыми колесными дисками. Внутреннее же убранство внедорожника вполне соответствует заявленному статусу: салон тут в точности такой же, как у D-Max, однако материалы в отделке используются более дорогие и приятные на ощупь. Новому вездеходу положен объемный список всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности, так что умом соперникам он не уступит.

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

А вот в чем он их играючи превзойдет, так это в долговечности моторов. Для MU-X предложат те же дизельные двигатели, что за годы стали визитной карточкой пикапа D-Max. Младший мотор при 1,9 литрах объема развивает 150 сил и 350 Нм тяги, тогда как топовый — легендарный 3-литровый агрегат 4JJ3 на 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Рожденный в суровом мире настоящих грузовиков этот малый по праву получил звание «миллионника»! Оба мотора могут сочетаться с 6-скоростным «автоматом», а младшему в пару можно подобрать еще и 6-ступенчатую «механику».

Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России

Собирать новый Isuzu MU-X будут в Таиланде и на местном рынке цены уже известны. Стартовая планка установлена на уровне 1,1 миллиона батов, что по нашим деньгам составляет примерно 2,8 миллиона рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.