Новый Isuzu MU-X: Рамный красавец, которого ждут в России
Любят россияне рамные внедорожники. Обеспеченных господ хлебом не корми, а дай прикупить новенький «Прадо» от Toyota или, на худой конец, Mitsubishi Pajero Sport. А почему бы и нет? Пускай архитектура этих вездеходов стара как мир, но с поставленной задачей они справляются на ура — возносят своих хозяев над абсолютным большинством соседей по потоку, дарят им комфорт и плавность хода, поднимают их статус в глазах обывателей, а также периодически вытаскивают из внедорожных передряг.
И вот ведь абсурд: несмотря на устойчиво высокий спрос на данную категорию внедорожников, лишь несколько производителей имеют в линейке настоящий рамный джип. Возможно, к их числу в скором времени присоединится еще один японский бренд.
Компания Isuzu показала второе поколение вездехода MU-X. И если предшественник был лишь видоизмененной копией не самого удачного Chevrolet TrailBlaizer, то новичок оказался куда более самостоятельным и интересным проектом. В основе него лежит та же рама, что послужила фундаментом одного из самых успешных пикапов наших дней — Isuzu D-Max. С той лишь разницей, что задний мост у пикапа подвешен посредством выносливых рессор, а более комфортабельный и дорогой MU-X оснастили амортизаторами. Передняя подвеска у обоих автомобилей имеет не самую сложную двухрычажную архитектуру. Новичок хоть и стал своего рода люксовой версией утилитарного «проходимца», но внедорожных качеств не растерял. Isuzu MU-X по силам одолеть 80-сантиметровый брод, а затем ловко вскарабкаться на крутой пригорок. Клиренс-то внушительный — 235 мм. Кстати, по словам инженеров японской марки, кузов автомобиля получился заметно жестче в сравнении с пикапом, а рама стала не только прочнее, но и легче. Другими словами, на серьезном офф-роуде джип будет чувствовать себя увереннее, чем родственный грузовичок.
Внешне Isuzu MU-X смотрится вполне современно и свежо, да и прямых параллелей с пикапом мозг не проводит. Что, опять же, плюс к статусу внедорожника. Топовые версии вездехода будут оснащаться полностью светодиодной адаптивной оптикой и 20-дюймовыми колесными дисками. Внутреннее же убранство внедорожника вполне соответствует заявленному статусу: салон тут в точности такой же, как у D-Max, однако материалы в отделке используются более дорогие и приятные на ощупь. Новому вездеходу положен объемный список всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности, так что умом соперникам он не уступит.
А вот в чем он их играючи превзойдет, так это в долговечности моторов. Для MU-X предложат те же дизельные двигатели, что за годы стали визитной карточкой пикапа D-Max. Младший мотор при 1,9 литрах объема развивает 150 сил и 350 Нм тяги, тогда как топовый — легендарный 3-литровый агрегат 4JJ3 на 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Рожденный в суровом мире настоящих грузовиков этот малый по праву получил звание «миллионника»! Оба мотора могут сочетаться с 6-скоростным «автоматом», а младшему в пару можно подобрать еще и 6-ступенчатую «механику».
Собирать новый Isuzu MU-X будут в Таиланде и на местном рынке цены уже известны. Стартовая планка установлена на уровне 1,1 миллиона батов, что по нашим деньгам составляет примерно 2,8 миллиона рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.