Новый Isuzu D-Max: Крепкий трудяга примерил модную униформу

Поделиться материалом:

Нельзя сказать, что пикап Isuzu D-Max успел стать крайне популярным в нашей стране. В сравнении с теми же Toyota Hilux и Mitsubishi L200 он куда реже встречается на дорогах России. Однако, благодаря стараниям российского офиса бренда и лояльности многих авторитетных автомобильных журналистов и блогеров, D-Max медленно, но верно занимает прочную позицию на рынке. И тут как нельзя кстати из Таиланда пришла весть о новом поколении грузовичка!

Новый Isuzu D-Max: Крепкий трудяга примерил модную униформу

Почему из Таиланда? Да потому, что именно в этой солнечной стране расположен завод Isuzu, производящий на свет пикапы D-Max. И именно здесь решено было провести презентацию новой генерации.

Революции в облике пикапа не случилось. Скорее произошла эволюция. Линии кузова стали более обтекаемыми, за счёт чего удалось значительно улучшить аэродинамические показатели D-Max. Художники нарисовали пикапу новый агрессивный бампер со сдвоенными блоками противотуманных огней. Головная оптика заметно преобразилась благодаря резко очерченным граням и рубленой линии диодных ходовых огней. Радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах и теперь являет собой единую крупную сетку с парой внушительных поперечных планок.

Новый Isuzu D-Max: Крепкий трудяга примерил модную униформу

Внутреннее убранство пикапа преобразилось не менее значительно. Нынешний D-Max многие ругают именно за простой и скучный салон. В новом же поколении дела обстоят куда привлекательнее! Тут вам и сенсорный дисплей «мультимедийки» на 7 или 9 дюймовой в зависимости от комплектации, и аккуратный блок климат-контроля (кстати, двухзонного), и даже новые, более качественные материалы отделки. В общем, находиться внутри утилитарного пикапа теперь будет немного приятнее.

Новый Isuzu D-Max: Крепкий трудяга примерил модную униформу

Конструкция Isuzu D-Max претерпела заметные изменения. Фундаментом служит всё та же крепкая рама с мостом позади и «двухрычажкой» впереди. Однако, инженерам удалось одновременно сделать раму легче и жёстче. Всё дело в широком применении высокопрочных сталей. Помимо этого провели работы над устройством рычагов передней подвески и немного переделали рулевой механизм. Плюс, расширили колею и установили дисковые тормоза по периметру. Результатом проделанных манипуляций должно стать более уверенное поведение пикапа на дороге, особенно на высоких скоростях.

Новый Isuzu D-Max: Крепкий трудяга примерил модную униформу

Движущей силой Isuzu D-Max по-прежнему станут два турбодизеля: 1,9-литровый агрегат предназначен исключительно для европейских стран, в то время как 3-литровый будет продаваться на всех других рынках. Нам интересен именно последний. В результате установки новой турбины и внедрения иной системы впрыска топлива отдача мотора возросла до 190 сил (напомним, было 177). Показатель крутящего момента составляет 450 Нм. Динамические показатели для пикапа не играют большой роли, а вот более уверенное перемещение тяжёлых грузов — очень даже кстати! Двигатель может работать в паре как с 6-скоростной «механикой», так и с «автоматом» с аналогичным числом передач. Полноприводная трансмиссия обзавелась электромеханической блокировкой заднего «диффа».

Новый Isuzu D-Max: Крепкий трудяга примерил модную униформу

В Таиланде новинка уже поступила в продажу. На других же рынках новый Isuzu D-Max появится в лучшем случае через год...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.