Флагманский внедорожный «Финик» стал ещё умнее и роскошнее!
Вот за что можно похвалить товарищей из Infiniti, так это за регулярные нововведения. Речь не о частых дебютах новых моделей, раздувающих гамму до бесполезно больших размеров. Тут напротив японцы бездействуют. Но что касается работ по улучшению текущих представителей семейства, здесь ребята из «Инфинити» трудятся без устали. Буквально в прошлом году публике был показан основательно переработанный флагман внедорожной линейки — Infiniti QX80. Видимо, обновили гиганта недостаточно...

Как ещё объяснить то, что буквально на днях на суд публики японцы выкатили обновлённую «восьмидесятку»?! Внешность крейсера осталась прежней, но над начинкой создатели потрудились значительно.

Главные новшества бросаются в глаза стоит лишь распахнуть любую из двух передних дверей. На центральной консоли уютно расположились два солидных сенсорных монитора. Вместе они являют собой самую свежую мультимедийную систему Infiniti InTouch. Верхний дисплей при диагонали 8 дюймов отвечает за навигацию и непосредственно мультимедийную составляющую. Примостившийся немного ниже 7-дюймовый экран предназначен для управления бортовыми системами автомобиля. Проектировщики заменили скучное однообразное меню красочными виджетами, каждый из которых отвечает за отдельный сегмент настроек и систем. Такое решение на глаз смотрится красочно, да и в использовании должно быть удобным. Наконец-то японцы сжалились над любителями современных технологий и научили «мультимедийку» взаимодействовать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Теперь системами большого Infiniti QX80 можно легко управлять при помощи голосовых команд. Ценителей хорошего звука порадует топовая аудиосистема от Bose, насчитывающая аж 17 динамиков!

Помимо медийной составляющей преобразилась и приборная панель. Слава богам она сохранила стильные аналоговые шкалы приборов! Всё же не каждая цифровая «приборка» способна компенсировать собой кайф от настоящих живых стрелок... Промеж спидометра и тахометра растянулся крупный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу необходимой в пути информации.

Большой «Финик» стал не только умнее, но и безопаснее. На все внедорожники 2020 модельного года будет ставиться продвинутый комплекс ProPilot Assist, включающий в себя системы слежения за разметкой, распознавания помех при открытии задних дверей, мониторинга слепых зон и предупреждения о притаившихся опасностях при движении задним ходом.

Внешне отличить самый свежий «Финик» от прошлогодней версии можно будет по новеньким 22-дюймовым кованым колёсным дискам и особой хромовой отделке по всему кузову. В интерьере появится отделка шпоном и особым сортом кожи со строчкой-ромбиком. Стоить всё это громоздкое великолепие с большим 5,6-литровым бензиновым V8 на 405 сил под капотом и 7-ступенчатым «автоматом» будет минимум 4 590 000 рублей. В сравнении с другим большим японцем — Lexus LX 570 и его ценником в 6 870 000 рублей новый «Финик» выглядит мягко говоря привлекательно...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.