Флагманский внедорожный «Финик» стал ещё умнее и роскошнее!

Поделиться материалом:

Вот за что можно похвалить товарищей из Infiniti, так это за регулярные нововведения. Речь не о частых дебютах новых моделей, раздувающих гамму до бесполезно больших размеров. Тут напротив японцы бездействуют. Но что касается работ по улучшению текущих представителей семейства, здесь ребята из «Инфинити» трудятся без устали. Буквально в прошлом году публике был показан основательно переработанный флагман внедорожной линейки — Infiniti QX80. Видимо, обновили гиганта недостаточно...

Флагманский внедорожный «Финик» стал ещё умнее и роскошнее!

Как ещё объяснить то, что буквально на днях на суд публики японцы выкатили обновлённую «восьмидесятку»?! Внешность крейсера осталась прежней, но над начинкой создатели потрудились значительно.

Флагманский внедорожный «Финик» стал ещё умнее и роскошнее!

Главные новшества бросаются в глаза стоит лишь распахнуть любую из двух передних дверей. На центральной консоли уютно расположились два солидных сенсорных монитора. Вместе они являют собой самую свежую мультимедийную систему Infiniti InTouch. Верхний дисплей при диагонали 8 дюймов отвечает за навигацию и непосредственно мультимедийную составляющую. Примостившийся немного ниже 7-дюймовый экран предназначен для управления бортовыми системами автомобиля. Проектировщики заменили скучное однообразное меню красочными виджетами, каждый из которых отвечает за отдельный сегмент настроек и систем. Такое решение на глаз смотрится красочно, да и в использовании должно быть удобным. Наконец-то японцы сжалились над любителями современных технологий и научили «мультимедийку» взаимодействовать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Теперь системами большого Infiniti QX80 можно легко управлять при помощи голосовых команд. Ценителей хорошего звука порадует топовая аудиосистема от Bose, насчитывающая аж 17 динамиков!

Флагманский внедорожный «Финик» стал ещё умнее и роскошнее!

Помимо медийной составляющей преобразилась и приборная панель. Слава богам она сохранила стильные аналоговые шкалы приборов! Всё же не каждая цифровая «приборка» способна компенсировать собой кайф от настоящих живых стрелок... Промеж спидометра и тахометра растянулся крупный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу необходимой в пути информации.

Флагманский внедорожный «Финик» стал ещё умнее и роскошнее!

Большой «Финик» стал не только умнее, но и безопаснее. На все внедорожники 2020 модельного года будет ставиться продвинутый комплекс ProPilot Assist, включающий в себя системы слежения за разметкой, распознавания помех при открытии задних дверей, мониторинга слепых зон и предупреждения о притаившихся опасностях при движении задним ходом.

Флагманский внедорожный «Финик» стал ещё умнее и роскошнее!

Внешне отличить самый свежий «Финик» от прошлогодней версии можно будет по новеньким 22-дюймовым кованым колёсным дискам и особой хромовой отделке по всему кузову. В интерьере появится отделка шпоном и особым сортом кожи со строчкой-ромбиком. Стоить всё это громоздкое великолепие с большим 5,6-литровым бензиновым V8 на 405 сил под капотом и 7-ступенчатым «автоматом» будет минимум 4 590 000 рублей. В сравнении с другим большим японцем — Lexus LX 570 и его ценником в 6 870 000 рублей новый «Финик» выглядит мягко говоря привлекательно...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.