Новый Infiniti QX60: Стильный и самобытный семейный кроссовер

Поделиться материалом:

Крупнокалиберный японский кроссовер, рассчитанный на семь пассажиров, пережил смену генераций. Разменяв второе поколение QX60 значительно прибавил в стиле и технологиях, сохранив при этом комфорт и практичность предшественника.

Новый Infiniti QX60: Стильный и самобытный семейный кроссовер

На данный момент Infiniti обнародовали данные лишь для машин, которые предназначены для американского рынка. Понятное дело, что они будут по некоторым параметрам отличаться от тех, что приедут в Россию. И все же, о новинке мы расскажем исходя из того, что есть на руках.

Сперва о том, что в кроссовере не изменилось. Несмотря на существенные внешние изменения платформа у QX60 осталась прежней. Величина колесной базы сохранилась на уровне 2 900 мм. При этом габаритные размеры кузова ощутимо уменьшились — так длина сократилась на 60 мм (до 5 034 мм), а в высоту кроссовер «усох» на 43 мм (до 1 770 мм). На фоне повсеместного автомобильного гигантизма такой шаг вызывает по меньшей мере уважение. Все же пилотировать 5-метровую «баржу» в плотном городском потоке — то еще удовольствие...

Новый Infiniti QX60: Стильный и самобытный семейный кроссовер

Прежним остался и силовой агрегат. В движение большой кроссовер приводит хорошо себя зарекомендовавший 3,5-литровый бензиновый V6, который в случае с США без какого-либо наддува выдает 295 л.с. Динамические характеристики представители марки не раскрывают, хотя кому какое до них дело? Ведь речь идет о большом семейном кроссовере, а не о трековом спорткаре. Куда интереснее то, что взамен бесступенчатому вариатору японцы приготовили крепкий 9-ступенчатый «автомат». Связка традиционного гидротрансформатора и объемного атмосферного мотора — это как раз то, что очень любят и ценят на российском рынке.

Новый Infiniti QX60: Стильный и самобытный семейный кроссовер

В остальном же Infiniti QX60 разительно поменялся. Сделать из крупногабаритного семейного кроссовера нечто стильное и манящее — та еще задачка для дизайнеров. Но японским умельцам это удалось! По крайней мере в сравнении с предшественником облик новой «шестидесятки» несомненно радует. Линии кузова стали резче, но в то же время выглядят более утонченными. Появилась классная светодиодная оптика по обеим сторонам кузова, «передок» украшает массивная и рельефная радиаторная решетка, а благодаря черной, плавно нисходящей крыше сбоку кроссовер можно спутать со свежими представителями клана Range Rover. А уж в вопросе вкуса и стиля этим ребятам трудно найти равных.

Новый Infiniti QX60: Стильный и самобытный семейный кроссовер

В интерьере нового QX60 также будет сложно найти пересечения с прошлым поколением модели. Тут и новая цифровая «приборка» на 12,3 дюйма, имеющая несколько графических схем и вариантов отображения данных, и продвинутый мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, под которым аккуратно расположился сенсорный блок климатической установки. Кстати, почти все органы управления внутри QX60 — сенсорные, но они имеют особый тактильный отклик при нажатии. А в специальном исполнении Autograph можно увидеть «капитанские» кресла на втором ряду, обеспечивающие быстроту и удобство доступа на третий ряд сидений.

Новый Infiniti QX60: Стильный и самобытный семейный кроссовер

Цены и особенности автомобилей для российского рынка мы узнаем немного позже.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».