Новый Infiniti QX55: Очень сильный соперник для BMW X4
Ходят слухи, что этот малый из Японии сможет повторить успех легендарного Infiniti FX, блиставшего на автомобильной арене 2000-х годов. Хотя новичок и размером уступает титулованному предку, и сама форма кузова у него иная. Новый QX55 — это стильное кросс-купе, созданное на основе хорошо известного кроссовера Infiniti QX50. Вроде бы разница всего в одной цифре в индексе, но надежды на новичка возлагают огромные. Так в чем же дело? Будем разбираться.
Сперва пройдемся по скучной технической составляющей, а эмоции оставим на десерт. Кросс-купе построено на той же «тележке», что и рядовой QX50. Другими словами — никакого вам драйва от вождения. А ведь именно этим славился FX, созданный на базе «ниссановских» спорткаров серии Z. Теперь все будет заурядно — переднеприводная платформа с подключаемой при помощи муфты задней осью. В качестве трансмиссии выбрали бесступенчатый вариатор CVT, который опять же поубавит градус темперамента автомобиля. Вряд ли стоит ждать впечатляющей прыти от скромного 2-литрового бензинового мотора. Даже при условии того, что благодаря турбине его мощность равняется 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Когда QX55 приедет в Россию в официальных бумагах мы увидим уже другие цифры — 249 сил, дабы не переплачивать налоги.
Габариты у новичка соответствуют нормам, принятым в классе, но вновь не дотягивают до уровня легендарного предшественника. В длину Infiniti QX55 растянулся на 4 732 мм, в ширину он имеет 1 902 мм, а высота кросс-купе равняется 1 622 мм. Выделяется только размер колесной базы — целых 2 799 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов классом выше. А еще радует клиренс в 219 мм, что на 15 мм превосходит дорожный просвет основного конкурента — BMW X4. Из-за скошенной линии крыши багажник у кросс-купе заметно меньше в сравнении с донорским QX50 — 761 литр, либо 1 532 литра при сложенных задних сиденьях.
Раз уж японцы сделали ставку именно на форм-фактор кросс-купе, то внешность должна стать главным оружием Infiniti QX55. Одеяло внимания перетягивает на себя красивая радиаторная решетка со сложным объемным рисунком. По бокам от нее расположились хищно прищуренные фары, которые в базовой версии имеют простую диодную архитектуру, а в топовом исполнении получат особый рисунок огней и адаптивные технологии. Уровень агрессии заметно повышает бампер с большими вырезами воздухозаборников. Корма смотрится ничуть не хуже, в первую очередь благодаря классным задним фонарям. Второй яркий нюанс — это массивная полоса некрашеного пластика, отделяющая бампер от багажной двери. Из-за нее задняя часть выглядит очень угрюмой и суровой. Для пущей эффектности уже в штатном оснащении кросс-купе получит 20-дюймовые колесные диски.
А вот салон на фоне соперников выглядит немного старомодно: никакой цифровой приборки и сенсоров. Повсюду привычные кнопки, на торпедо пара небольших экранов, а позади «баранки» — классические аналоговые шкалы приборов. Впрочем, любители старой школы оценят такое решение.
Сперва новичок выйдет на рынок США. Случится это весной 2021 года. В нашу страну новый QX55 прибудет уже к концу будущего года. Цены японская компания озвучит позже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.