Новый Infiniti QX55: Очень сильный соперник для BMW X4
Ходят слухи, что этот малый из Японии сможет повторить успех легендарного Infiniti FX, блиставшего на автомобильной арене 2000-х годов. Хотя новичок и размером уступает титулованному предку, и сама форма кузова у него иная. Новый QX55 — это стильное кросс-купе, созданное на основе хорошо известного кроссовера Infiniti QX50. Вроде бы разница всего в одной цифре в индексе, но надежды на новичка возлагают огромные. Так в чем же дело? Будем разбираться.

Сперва пройдемся по скучной технической составляющей, а эмоции оставим на десерт. Кросс-купе построено на той же «тележке», что и рядовой QX50. Другими словами — никакого вам драйва от вождения. А ведь именно этим славился FX, созданный на базе «ниссановских» спорткаров серии Z. Теперь все будет заурядно — переднеприводная платформа с подключаемой при помощи муфты задней осью. В качестве трансмиссии выбрали бесступенчатый вариатор CVT, который опять же поубавит градус темперамента автомобиля. Вряд ли стоит ждать впечатляющей прыти от скромного 2-литрового бензинового мотора. Даже при условии того, что благодаря турбине его мощность равняется 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Когда QX55 приедет в Россию в официальных бумагах мы увидим уже другие цифры — 249 сил, дабы не переплачивать налоги.

Габариты у новичка соответствуют нормам, принятым в классе, но вновь не дотягивают до уровня легендарного предшественника. В длину Infiniti QX55 растянулся на 4 732 мм, в ширину он имеет 1 902 мм, а высота кросс-купе равняется 1 622 мм. Выделяется только размер колесной базы — целых 2 799 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов классом выше. А еще радует клиренс в 219 мм, что на 15 мм превосходит дорожный просвет основного конкурента — BMW X4. Из-за скошенной линии крыши багажник у кросс-купе заметно меньше в сравнении с донорским QX50 — 761 литр, либо 1 532 литра при сложенных задних сиденьях.

Раз уж японцы сделали ставку именно на форм-фактор кросс-купе, то внешность должна стать главным оружием Infiniti QX55. Одеяло внимания перетягивает на себя красивая радиаторная решетка со сложным объемным рисунком. По бокам от нее расположились хищно прищуренные фары, которые в базовой версии имеют простую диодную архитектуру, а в топовом исполнении получат особый рисунок огней и адаптивные технологии. Уровень агрессии заметно повышает бампер с большими вырезами воздухозаборников. Корма смотрится ничуть не хуже, в первую очередь благодаря классным задним фонарям. Второй яркий нюанс — это массивная полоса некрашеного пластика, отделяющая бампер от багажной двери. Из-за нее задняя часть выглядит очень угрюмой и суровой. Для пущей эффектности уже в штатном оснащении кросс-купе получит 20-дюймовые колесные диски.

А вот салон на фоне соперников выглядит немного старомодно: никакой цифровой приборки и сенсоров. Повсюду привычные кнопки, на торпедо пара небольших экранов, а позади «баранки» — классические аналоговые шкалы приборов. Впрочем, любители старой школы оценят такое решение.

Сперва новичок выйдет на рынок США. Случится это весной 2021 года. В нашу страну новый QX55 прибудет уже к концу будущего года. Цены японская компания озвучит позже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.