Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

Поделиться материалом:

Казалось бы, столь вызывающий заголовок может быть адресован лишь флагману премиальной японской марки, вроде седана Q70 или великана QX80. Не тут-то было, друзья мои. Речь сегодня пойдет о не таком уж и большом кроссовере QX50. Дело в том, что Infiniti представили на прошедшей в Лос-Анджелесе автомобильной выставке новое поколение модели. И через пару абзацев вы удостоверитесь в том, что QX50 действительно по праву можно считать самым передовым автомобилем в обойме бренда.

Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

Со сменой поколений кроссовер обзавелся новой «тележкой». Тут ничего революционного: мотор спереди, основной привод — передний, а задние колеса при необходимости подключаются посредством муфты. Главная «фишка» QX50 скрыта внутри силового агрегата. Дело в том, что японцы первыми в мире использовали на серийном автомобиле двигатель с изменяемой степенью сжатия. Хотите — будет 8:1, а хотите — 14:1. Столь широкий диапазон позволяет мотору выдавать тягу на уровне аналогичных дизельных агрегатов. При весьма скромном объеме в 2 литра двигатель VC-T может похвастать 268 «кобылками» и аж 380 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что в пару к революционному силовому агрегату будет предложен исключительно вариатор XTronic CVT, Infiniti QX50 никак не получится назвать «вялым» автомобилем. Кроссовер обладает поистине спорткаровской динамикой: в переднеприводном режиме разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 6,7 секунды, а когда QX50 «гребет» всеми четырьмя колесами эта цифра снижается до 6,3 секунды! При всем при этом заявлено, что по сравнению с прошлым поколением новичок с новым мотором будет на 35% экономичнее. Не машина — сказка. Вот только как скажется столь технологичное решение на надежности и стоимости обслуживания кроссовера остается лишь гадать...

Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

Внешне QX50 стал в разы привлекательнее предшественника. Канула в небытие «мордашка» с вечно удивленными глазами. Отныне взор QX50 суров и притягателен. Чувствуются нотки от старшего QX60. По бокам переднего бампера появились внушительные сопла воздуховодов, а здоровенная решетка радиатора выделит вас из любого городского потока. Интерьер радует глаз четкостью линий и аж тремя мониторами: два на центральной консоли и один промеж основных циферблатов на приборной доске. Еще одна примечательная деталь — изящная цветная вставка, которая протянулась от переднего центрального подлокотника до середины торпедо.

Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

Новый Infiniti QX50 получил ряд примечательных позиций в списке оснащения. Например, покрышки Run Flat, проколоть которые просто невозможно. Адаптивные амортизаторы числятся уже в «базе». Фирменная «Ниссановская» система ProPilot также нашла применение на новом люксовом кроссовере. Напомним, что она позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в пределах полосы, а также ускоряться и замедлять ход.

Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

О ценах на новый QX50 представители бренда решили умолчать. Но ничего, о них сможем сделать выводы уже в начале 2018 года, когда кроссовер выйдет в открытую продажу на основных для Infiniti рынках. В нашей стране новичок появится ближе к середине будущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.