Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

Поделиться материалом:

Казалось бы, столь вызывающий заголовок может быть адресован лишь флагману премиальной японской марки, вроде седана Q70 или великана QX80. Не тут-то было, друзья мои. Речь сегодня пойдет о не таком уж и большом кроссовере QX50. Дело в том, что Infiniti представили на прошедшей в Лос-Анджелесе автомобильной выставке новое поколение модели. И через пару абзацев вы удостоверитесь в том, что QX50 действительно по праву можно считать самым передовым автомобилем в обойме бренда.

Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

Со сменой поколений кроссовер обзавелся новой «тележкой». Тут ничего революционного: мотор спереди, основной привод — передний, а задние колеса при необходимости подключаются посредством муфты. Главная «фишка» QX50 скрыта внутри силового агрегата. Дело в том, что японцы первыми в мире использовали на серийном автомобиле двигатель с изменяемой степенью сжатия. Хотите — будет 8:1, а хотите — 14:1. Столь широкий диапазон позволяет мотору выдавать тягу на уровне аналогичных дизельных агрегатов. При весьма скромном объеме в 2 литра двигатель VC-T может похвастать 268 «кобылками» и аж 380 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что в пару к революционному силовому агрегату будет предложен исключительно вариатор XTronic CVT, Infiniti QX50 никак не получится назвать «вялым» автомобилем. Кроссовер обладает поистине спорткаровской динамикой: в переднеприводном режиме разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 6,7 секунды, а когда QX50 «гребет» всеми четырьмя колесами эта цифра снижается до 6,3 секунды! При всем при этом заявлено, что по сравнению с прошлым поколением новичок с новым мотором будет на 35% экономичнее. Не машина — сказка. Вот только как скажется столь технологичное решение на надежности и стоимости обслуживания кроссовера остается лишь гадать...

Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

Внешне QX50 стал в разы привлекательнее предшественника. Канула в небытие «мордашка» с вечно удивленными глазами. Отныне взор QX50 суров и притягателен. Чувствуются нотки от старшего QX60. По бокам переднего бампера появились внушительные сопла воздуховодов, а здоровенная решетка радиатора выделит вас из любого городского потока. Интерьер радует глаз четкостью линий и аж тремя мониторами: два на центральной консоли и один промеж основных циферблатов на приборной доске. Еще одна примечательная деталь — изящная цветная вставка, которая протянулась от переднего центрального подлокотника до середины торпедо.

Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

Новый Infiniti QX50 получил ряд примечательных позиций в списке оснащения. Например, покрышки Run Flat, проколоть которые просто невозможно. Адаптивные амортизаторы числятся уже в «базе». Фирменная «Ниссановская» система ProPilot также нашла применение на новом люксовом кроссовере. Напомним, что она позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в пределах полосы, а также ускоряться и замедлять ход.

Здравствуй, самый совершенный из стана Infiniti

О ценах на новый QX50 представители бренда решили умолчать. Но ничего, о них сможем сделать выводы уже в начале 2018 года, когда кроссовер выйдет в открытую продажу на основных для Infiniti рынках. В нашей стране новичок появится ближе к середине будущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.