Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

Поделиться материалом:

На фоне того, как продажи новых автомобилей по всему миру стремительно сокращаются, ребята из Hyundai планомерно готовят почву для будущих рыночных побед. Когда текущий кризис начнёт сходить на нет, корейцы ударят по конкурентам основательно улучшенным оружием — обновлённым гольф-семейством i30.

Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

Сразу бросается в глаза доработанная внешность «тридцатки». Дизайнеры нарядили автомобиль в новые нарядные бамперы с внушительными прорезями воздуховодов. Головная оптика значительно прибавила в выразительности за счёт острых «галочек» диодных ходовых огней, перекочевавших в блоки фонарей прямиком с переднего бампера. Промеж «глаз» у i30, — более самобытная и заметная решетка радиатора, перетянутая крупной чёрной сеткой. Если говорить о «подогретой» версии N Line, то в список новшеств можно добавить и новый задний диффузор, и «алмазные» колёсные диски, достигающие 18 дюймов в диаметре. Что примечательно, отныне не только хэтчбек и фастбэк i30 можно будет нарядить в «костюмчик» N Line. Практичный универсал также получит доступ к спортивному пакету.

Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

Перечень доработок интерьера весьма солидный. Первое, что замечаешь, это большой дисплей мультимедийной системы, достигающий 10,25 дюймов в диагонали. Он легко взаимодействует с последними версиями интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Слева от него может быть расположена опциональная цифровая приборная панель, а сразу за рукоятью КПП в специальном отсеке может быть установлена беспроводная зарядка для гаджетов.

Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

А теперь к линейке силовых агрегатов. На роль базового бензинового двигателя инженеры утвердили 1,5-литровый безнаддувный мотор семейства DPi, отдача которого равна 110 л.с. В паре с ним может трудиться исключительно 6-ступенчатая механическая коробка. Дальше начинается интересное. 1-литровую «тройку» линейки T-GDi на 120 сил можно дополнительно оснастить 48-вольтовой гибридной надстройкой. А для топового 160-сильного двигателя той же серии электрическая «добавка» является уже обязательным компаньоном. Старшие моторы могут сочетаться как с вышеупомянутой «механикой», так и с быстродействующим 7-скоростным «роботом». Дизельный мотор предложат лишь один — 1,6-литровый агрегат серии CRDi, но доступный в двух вариантах мощности на 115 или 136 л.с. Более мощное исполнение можно будет также дополнить гибридной составляющей.

Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

Подробные динамические характеристики и цены представители корейской марки собирались озвучить во время официального показа на Женевской автомобильной выставке, которая была успешно отменена из-за пандемии коронавируса. Так что нам остаётся сидеть дома и ждать, когда возникшая во всём мире паника сойдет на нет, люди вернутся к привычному ритму жизни и снова пойдут в салоны за новыми автомобилями. Ближе к тому времени Hyundai должны будут показать и «заряженное» исполнение i30 N, которое, кстати, можно пока ещё официально купить в нашей стране. Ценник смешной — каких-то 2,2 млн рублей... Будем надеяться, что в будущем представители корейской компании всё же вернут на российский рынок гражданские версии семейства i30. Уж слишком вкусно они смотрятся на фоне конкурентов...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.