Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

Поделиться материалом:

На фоне того, как продажи новых автомобилей по всему миру стремительно сокращаются, ребята из Hyundai планомерно готовят почву для будущих рыночных побед. Когда текущий кризис начнёт сходить на нет, корейцы ударят по конкурентам основательно улучшенным оружием — обновлённым гольф-семейством i30.

Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

Сразу бросается в глаза доработанная внешность «тридцатки». Дизайнеры нарядили автомобиль в новые нарядные бамперы с внушительными прорезями воздуховодов. Головная оптика значительно прибавила в выразительности за счёт острых «галочек» диодных ходовых огней, перекочевавших в блоки фонарей прямиком с переднего бампера. Промеж «глаз» у i30, — более самобытная и заметная решетка радиатора, перетянутая крупной чёрной сеткой. Если говорить о «подогретой» версии N Line, то в список новшеств можно добавить и новый задний диффузор, и «алмазные» колёсные диски, достигающие 18 дюймов в диаметре. Что примечательно, отныне не только хэтчбек и фастбэк i30 можно будет нарядить в «костюмчик» N Line. Практичный универсал также получит доступ к спортивному пакету.

Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

Перечень доработок интерьера весьма солидный. Первое, что замечаешь, это большой дисплей мультимедийной системы, достигающий 10,25 дюймов в диагонали. Он легко взаимодействует с последними версиями интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Слева от него может быть расположена опциональная цифровая приборная панель, а сразу за рукоятью КПП в специальном отсеке может быть установлена беспроводная зарядка для гаджетов.

Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

А теперь к линейке силовых агрегатов. На роль базового бензинового двигателя инженеры утвердили 1,5-литровый безнаддувный мотор семейства DPi, отдача которого равна 110 л.с. В паре с ним может трудиться исключительно 6-ступенчатая механическая коробка. Дальше начинается интересное. 1-литровую «тройку» линейки T-GDi на 120 сил можно дополнительно оснастить 48-вольтовой гибридной надстройкой. А для топового 160-сильного двигателя той же серии электрическая «добавка» является уже обязательным компаньоном. Старшие моторы могут сочетаться как с вышеупомянутой «механикой», так и с быстродействующим 7-скоростным «роботом». Дизельный мотор предложат лишь один — 1,6-литровый агрегат серии CRDi, но доступный в двух вариантах мощности на 115 или 136 л.с. Более мощное исполнение можно будет также дополнить гибридной составляющей.

Обновлённый Hyundai i30: Есть даже горячий универсал!

Подробные динамические характеристики и цены представители корейской марки собирались озвучить во время официального показа на Женевской автомобильной выставке, которая была успешно отменена из-за пандемии коронавируса. Так что нам остаётся сидеть дома и ждать, когда возникшая во всём мире паника сойдет на нет, люди вернутся к привычному ритму жизни и снова пойдут в салоны за новыми автомобилями. Ближе к тому времени Hyundai должны будут показать и «заряженное» исполнение i30 N, которое, кстати, можно пока ещё официально купить в нашей стране. Ценник смешной — каких-то 2,2 млн рублей... Будем надеяться, что в будущем представители корейской компании всё же вернут на российский рынок гражданские версии семейства i30. Уж слишком вкусно они смотрятся на фоне конкурентов...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.