Яркий и горячий малыш от Hyundai


Тренды в автомобильной индустрии довольно быстро сменяют друг друга. Еще вчера было модно пилотировать шумный, броский и быстрый спорткар, а сейчас все твердят об экологичности и практичности. На первый план вышли удобные кроссоверы и безвредные по мнению многих электромобили. Однако, спрос на «карманные ракеты» все еще есть, а значит не все потеряно. Ребята из Hyundai решили подлить масла в огонь и представили с иголочки новенький хэтчбек i20 N, который хоть и мал, да чертовски удал...

Яркий и горячий малыш от Hyundai

В условиях творящегося вокруг политического и экономического безумия именно таких машин и не хватает миру. Садишься за руль подобного аппарата и забываешь обо всем на свете, а стоит завести мотор, как губы сами собой растягиваются в широкой улыбке. Да и выглядит новый Hyundai i20 N так, словно изначально его рисовали для очередной части игры Need For Speed. Громадные пасти воздуховодов, острые грани кузовных панелей и злющая оптика — с первой секунды хот-хэтч недвусмысленно намекает, что с ним следует быть настороже. По части уровня внешней экспрессии новичок переплюнул соперников в лице Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. А какие шикарные диски на 18 дюймов поставили на этого малыша, вы только гляньте! За внешний вид корейский хэтчбек получает твердые пять баллов.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Интерьер создатели также не оставили без внимания. Установили классный спортивный руль с бросающейся в глаза красной кнопкой, кресла с более серьезной боковой поддержкой и металлические накладки на педали, которые полагаются любому быстрому автомобилю.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Корейские автомобилестроители создавали заряженный хэтчбек с оглядкой на боевой раллийный болид i20 WRC, посему новичок не только ярко выглядит, но и быстро ездит. Чтобы сделать поведение i20 N более острым подвеску занизили на 10 мм, а сам автомобиль порядком облегчили — его вес равняется 1 190 кг. Конечно, можно было снизить массу и еще, но тогда пришлось бы отказаться от многих благ цивилизации. А это не совсем соответствует философии «горячих хэтчбеков». К тому же даже при таком раскладе новичок обладает более чем впечатляющей динамикой — с места до 100 км/ч ускоряется всего за 6,7 секунды, а потолок скорости достигает 230 км/ч. Подобную прыть обеспечивает производительный 1,6-литровый бензиновый мотор серии GDi, чья отдача достигает 204 сил и 275 Нм крутящего момента. Если сопоставить имеющийся «табун» к массе автомобиля, получается лучшее соотношение этих показателей в сегменте! Добавьте к этому безальтернативную 6-скоростную механическую коробку передач и на выходе получите гремучий коктейль, который никого не оставит равнодушным.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Дабы сделать «городскую ракету» более дружелюбной к водителю инженеры оснастили Hyundai i20 N системой N Grin Control System, которая включает в себя пять режимов работы бортовой электроники. Помимо уже привычных Normal, Eco и Sport имеется особо «остры» режим N, а также дополнительный N Custom, в котором водителю будет позволено настраивать автомобиль под свой вкус.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

В соответствии с прогнозами новинка выйдет на рынок лишь в будущем году. Мы же очень надеемся на дебют «быстрого малыша» в России.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика