Яркий и горячий малыш от Hyundai

Поделиться материалом:

Тренды в автомобильной индустрии довольно быстро сменяют друг друга. Еще вчера было модно пилотировать шумный, броский и быстрый спорткар, а сейчас все твердят об экологичности и практичности. На первый план вышли удобные кроссоверы и безвредные по мнению многих электромобили. Однако, спрос на «карманные ракеты» все еще есть, а значит не все потеряно. Ребята из Hyundai решили подлить масла в огонь и представили с иголочки новенький хэтчбек i20 N, который хоть и мал, да чертовски удал...

Яркий и горячий малыш от Hyundai

В условиях творящегося вокруг политического и экономического безумия именно таких машин и не хватает миру. Садишься за руль подобного аппарата и забываешь обо всем на свете, а стоит завести мотор, как губы сами собой растягиваются в широкой улыбке. Да и выглядит новый Hyundai i20 N так, словно изначально его рисовали для очередной части игры Need For Speed. Громадные пасти воздуховодов, острые грани кузовных панелей и злющая оптика — с первой секунды хот-хэтч недвусмысленно намекает, что с ним следует быть настороже. По части уровня внешней экспрессии новичок переплюнул соперников в лице Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. А какие шикарные диски на 18 дюймов поставили на этого малыша, вы только гляньте! За внешний вид корейский хэтчбек получает твердые пять баллов.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Интерьер создатели также не оставили без внимания. Установили классный спортивный руль с бросающейся в глаза красной кнопкой, кресла с более серьезной боковой поддержкой и металлические накладки на педали, которые полагаются любому быстрому автомобилю.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Корейские автомобилестроители создавали заряженный хэтчбек с оглядкой на боевой раллийный болид i20 WRC, посему новичок не только ярко выглядит, но и быстро ездит. Чтобы сделать поведение i20 N более острым подвеску занизили на 10 мм, а сам автомобиль порядком облегчили — его вес равняется 1 190 кг. Конечно, можно было снизить массу и еще, но тогда пришлось бы отказаться от многих благ цивилизации. А это не совсем соответствует философии «горячих хэтчбеков». К тому же даже при таком раскладе новичок обладает более чем впечатляющей динамикой — с места до 100 км/ч ускоряется всего за 6,7 секунды, а потолок скорости достигает 230 км/ч. Подобную прыть обеспечивает производительный 1,6-литровый бензиновый мотор серии GDi, чья отдача достигает 204 сил и 275 Нм крутящего момента. Если сопоставить имеющийся «табун» к массе автомобиля, получается лучшее соотношение этих показателей в сегменте! Добавьте к этому безальтернативную 6-скоростную механическую коробку передач и на выходе получите гремучий коктейль, который никого не оставит равнодушным.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Дабы сделать «городскую ракету» более дружелюбной к водителю инженеры оснастили Hyundai i20 N системой N Grin Control System, которая включает в себя пять режимов работы бортовой электроники. Помимо уже привычных Normal, Eco и Sport имеется особо «остры» режим N, а также дополнительный N Custom, в котором водителю будет позволено настраивать автомобиль под свой вкус.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

В соответствии с прогнозами новинка выйдет на рынок лишь в будущем году. Мы же очень надеемся на дебют «быстрого малыша» в России.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.