Яркий и горячий малыш от Hyundai

Поделиться материалом:

Тренды в автомобильной индустрии довольно быстро сменяют друг друга. Еще вчера было модно пилотировать шумный, броский и быстрый спорткар, а сейчас все твердят об экологичности и практичности. На первый план вышли удобные кроссоверы и безвредные по мнению многих электромобили. Однако, спрос на «карманные ракеты» все еще есть, а значит не все потеряно. Ребята из Hyundai решили подлить масла в огонь и представили с иголочки новенький хэтчбек i20 N, который хоть и мал, да чертовски удал...

Яркий и горячий малыш от Hyundai

В условиях творящегося вокруг политического и экономического безумия именно таких машин и не хватает миру. Садишься за руль подобного аппарата и забываешь обо всем на свете, а стоит завести мотор, как губы сами собой растягиваются в широкой улыбке. Да и выглядит новый Hyundai i20 N так, словно изначально его рисовали для очередной части игры Need For Speed. Громадные пасти воздуховодов, острые грани кузовных панелей и злющая оптика — с первой секунды хот-хэтч недвусмысленно намекает, что с ним следует быть настороже. По части уровня внешней экспрессии новичок переплюнул соперников в лице Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. А какие шикарные диски на 18 дюймов поставили на этого малыша, вы только гляньте! За внешний вид корейский хэтчбек получает твердые пять баллов.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Интерьер создатели также не оставили без внимания. Установили классный спортивный руль с бросающейся в глаза красной кнопкой, кресла с более серьезной боковой поддержкой и металлические накладки на педали, которые полагаются любому быстрому автомобилю.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Корейские автомобилестроители создавали заряженный хэтчбек с оглядкой на боевой раллийный болид i20 WRC, посему новичок не только ярко выглядит, но и быстро ездит. Чтобы сделать поведение i20 N более острым подвеску занизили на 10 мм, а сам автомобиль порядком облегчили — его вес равняется 1 190 кг. Конечно, можно было снизить массу и еще, но тогда пришлось бы отказаться от многих благ цивилизации. А это не совсем соответствует философии «горячих хэтчбеков». К тому же даже при таком раскладе новичок обладает более чем впечатляющей динамикой — с места до 100 км/ч ускоряется всего за 6,7 секунды, а потолок скорости достигает 230 км/ч. Подобную прыть обеспечивает производительный 1,6-литровый бензиновый мотор серии GDi, чья отдача достигает 204 сил и 275 Нм крутящего момента. Если сопоставить имеющийся «табун» к массе автомобиля, получается лучшее соотношение этих показателей в сегменте! Добавьте к этому безальтернативную 6-скоростную механическую коробку передач и на выходе получите гремучий коктейль, который никого не оставит равнодушным.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

Дабы сделать «городскую ракету» более дружелюбной к водителю инженеры оснастили Hyundai i20 N системой N Grin Control System, которая включает в себя пять режимов работы бортовой электроники. Помимо уже привычных Normal, Eco и Sport имеется особо «остры» режим N, а также дополнительный N Custom, в котором водителю будет позволено настраивать автомобиль под свой вкус.

Яркий и горячий малыш от Hyundai

В соответствии с прогнозами новинка выйдет на рынок лишь в будущем году. Мы же очень надеемся на дебют «быстрого малыша» в России.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.