Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга
Россия не любит маленькие городские хэтчбеки. Нашему человеку подавай что побольше, да посолиднее... Можно назвать это отсутствием автомобильного вкуса или непониманием горы преимуществ компактных автомобилей. Но факт остается фактом. В Старом же Свете такие малютки разлетаются словно горячие пирожки на пригородном вокзале. И даже повсеместное засилье кроссоверов не способно перебить спрос на городские хэтчи.

В общем, ребята из Hyundai выкатили на свет публики новенький i10. И этот мальчуган из Южной Кореи просто чертовски крут!
С виду Hyundai i10 — самый настоящий уличный боец! У него на радиаторной решетке установлены светодиодные «кругляши», будто это какой-то раллийный болид! Нахмуренный лоб прорезают две внушительные вертикальные «морщины», а в глазах новичка читается нескрываемая злоба к конкурентам. С таким лицом надо было не в компактный сегмент лезть, а среди спорткаров тусоваться... Хэтчбек выделяется не только яркой «мордашкой», но и подкаченными формами. А еще стильной черной крышей и классными задними стойками кузова. Практически нулевой задний свес и рельефный бампер еще больше нагнетают атмосферу и заставляют-таки относиться к малышу из Кореи со всей серьезностью.

Салон у i10 не уступает внешнему облику. Вроде бы ничего экстравагантного. Разве что трехмерные вставки на передней панели и дверях выделяются. Но именно в такой интерьер хочется возвращаться раз за разом. Никакой хай-тэк перегруженности, все выполнено скромно и со вкусом. Особенно радует сращённый с «приборкой» дисплей мультимедийной системы и вынесенный на постамент рычаг коробки передач.

Интересно, что корейцы не стали увеличивать i10 в размерах. Вернее, лишь слегка выросли ширина и высота автомобиля (по 2 см на каждую). Длина всё та же — 3,67 м, из которых 2,42 м приходятся на колесную базу. А еще у «мини-Хёндэ» есть 252-литровый багажник.

На данный момент для Hyundai i10 анонсирован лишь один силовой агрегат. Это 1-литровый бензиновый мотор с 3-мя цилиндрами, развивающий 70 сил и 95 Нм крутящего момента. Понятно, что выдающейся динамики с таким цифрами ждать не приходится. Хотя, учитывая скромный вес новичка, от более крупных представителей корейского семейства он отставать не должен. В пару к единственному двигателю можно будет подобрать и 5-ступенчатую «механику», и роботизированную коробку с аналогичным числом передач.

Стиль и удобство — не единственные сильные стороны хэтчбека. Он еще и умен не по годам. Малыш может похвастать передовыми ассистентами, вроде системы контроля за состоянием водителя, слежением за рядностью движения, функцией экстренного торможения и прочими «фичами». А как вам специальное приложение для смартфона, с помощью которого можно управлять климатической системой, запускать и глушить мотор, а также блокировать дверные замки и делать с машиной ещё кучу всего прочего? Такого и у более крупных и дорогих хэтчей нет...
В продажу Hyundai i10 поступит в первой половине будущего 2020 года. И как же чертовски жаль, что до российской земли ему добраться не суждено...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.