Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

Поделиться материалом:

Россия не любит маленькие городские хэтчбеки. Нашему человеку подавай что побольше, да посолиднее... Можно назвать это отсутствием автомобильного вкуса или непониманием горы преимуществ компактных автомобилей. Но факт остается фактом. В Старом же Свете такие малютки разлетаются словно горячие пирожки на пригородном вокзале. И даже повсеместное засилье кроссоверов не способно перебить спрос на городские хэтчи.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

В общем, ребята из Hyundai выкатили на свет публики новенький i10. И этот мальчуган из Южной Кореи просто чертовски крут!

С виду Hyundai i10 — самый настоящий уличный боец! У него на радиаторной решетке установлены светодиодные «кругляши», будто это какой-то раллийный болид! Нахмуренный лоб прорезают две внушительные вертикальные «морщины», а в глазах новичка читается нескрываемая злоба к конкурентам. С таким лицом надо было не в компактный сегмент лезть, а среди спорткаров тусоваться... Хэтчбек выделяется не только яркой «мордашкой», но и подкаченными формами. А еще стильной черной крышей и классными задними стойками кузова. Практически нулевой задний свес и рельефный бампер еще больше нагнетают атмосферу и заставляют-таки относиться к малышу из Кореи со всей серьезностью.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

Салон у i10 не уступает внешнему облику. Вроде бы ничего экстравагантного. Разве что трехмерные вставки на передней панели и дверях выделяются. Но именно в такой интерьер хочется возвращаться раз за разом. Никакой хай-тэк перегруженности, все выполнено скромно и со вкусом. Особенно радует сращённый с «приборкой» дисплей мультимедийной системы и вынесенный на постамент рычаг коробки передач.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

Интересно, что корейцы не стали увеличивать i10 в размерах. Вернее, лишь слегка выросли ширина и высота автомобиля (по 2 см на каждую). Длина всё та же — 3,67 м, из которых 2,42 м приходятся на колесную базу. А еще у «мини-Хёндэ» есть 252-литровый багажник.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

На данный момент для Hyundai i10 анонсирован лишь один силовой агрегат. Это 1-литровый бензиновый мотор с 3-мя цилиндрами, развивающий 70 сил и 95 Нм крутящего момента. Понятно, что выдающейся динамики с таким цифрами ждать не приходится. Хотя, учитывая скромный вес новичка, от более крупных представителей корейского семейства он отставать не должен. В пару к единственному двигателю можно будет подобрать и 5-ступенчатую «механику», и роботизированную коробку с аналогичным числом передач.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

Стиль и удобство — не единственные сильные стороны хэтчбека. Он еще и умен не по годам. Малыш может похвастать передовыми ассистентами, вроде системы контроля за состоянием водителя, слежением за рядностью движения, функцией экстренного торможения и прочими «фичами». А как вам специальное приложение для смартфона, с помощью которого можно управлять климатической системой, запускать и глушить мотор, а также блокировать дверные замки и делать с машиной ещё кучу всего прочего? Такого и у более крупных и дорогих хэтчей нет...

В продажу Hyundai i10 поступит в первой половине будущего 2020 года. И как же чертовски жаль, что до российской земли ему добраться не суждено...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.