Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

Поделиться материалом:

Россия не любит маленькие городские хэтчбеки. Нашему человеку подавай что побольше, да посолиднее... Можно назвать это отсутствием автомобильного вкуса или непониманием горы преимуществ компактных автомобилей. Но факт остается фактом. В Старом же Свете такие малютки разлетаются словно горячие пирожки на пригородном вокзале. И даже повсеместное засилье кроссоверов не способно перебить спрос на городские хэтчи.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

В общем, ребята из Hyundai выкатили на свет публики новенький i10. И этот мальчуган из Южной Кореи просто чертовски крут!

С виду Hyundai i10 — самый настоящий уличный боец! У него на радиаторной решетке установлены светодиодные «кругляши», будто это какой-то раллийный болид! Нахмуренный лоб прорезают две внушительные вертикальные «морщины», а в глазах новичка читается нескрываемая злоба к конкурентам. С таким лицом надо было не в компактный сегмент лезть, а среди спорткаров тусоваться... Хэтчбек выделяется не только яркой «мордашкой», но и подкаченными формами. А еще стильной черной крышей и классными задними стойками кузова. Практически нулевой задний свес и рельефный бампер еще больше нагнетают атмосферу и заставляют-таки относиться к малышу из Кореи со всей серьезностью.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

Салон у i10 не уступает внешнему облику. Вроде бы ничего экстравагантного. Разве что трехмерные вставки на передней панели и дверях выделяются. Но именно в такой интерьер хочется возвращаться раз за разом. Никакой хай-тэк перегруженности, все выполнено скромно и со вкусом. Особенно радует сращённый с «приборкой» дисплей мультимедийной системы и вынесенный на постамент рычаг коробки передач.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

Интересно, что корейцы не стали увеличивать i10 в размерах. Вернее, лишь слегка выросли ширина и высота автомобиля (по 2 см на каждую). Длина всё та же — 3,67 м, из которых 2,42 м приходятся на колесную базу. А еще у «мини-Хёндэ» есть 252-литровый багажник.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

На данный момент для Hyundai i10 анонсирован лишь один силовой агрегат. Это 1-литровый бензиновый мотор с 3-мя цилиндрами, развивающий 70 сил и 95 Нм крутящего момента. Понятно, что выдающейся динамики с таким цифрами ждать не приходится. Хотя, учитывая скромный вес новичка, от более крупных представителей корейского семейства он отставать не должен. В пару к единственному двигателю можно будет подобрать и 5-ступенчатую «механику», и роботизированную коробку с аналогичным числом передач.

Новый Hyundai i10: Храбрый и умный стиляга

Стиль и удобство — не единственные сильные стороны хэтчбека. Он еще и умен не по годам. Малыш может похвастать передовыми ассистентами, вроде системы контроля за состоянием водителя, слежением за рядностью движения, функцией экстренного торможения и прочими «фичами». А как вам специальное приложение для смартфона, с помощью которого можно управлять климатической системой, запускать и глушить мотор, а также блокировать дверные замки и делать с машиной ещё кучу всего прочего? Такого и у более крупных и дорогих хэтчей нет...

В продажу Hyundai i10 поступит в первой половине будущего 2020 года. И как же чертовски жаль, что до российской земли ему добраться не суждено...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.