Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

Поделиться материалом:

Внешность автомобиля — штука весьма традиционная. Конечно, кузовные панели, пропорции, фары, стекла и многое другое зачастую сильно различаются. Но то, что большинство современных машин имеют один капот, одну багажную дверь и две или четыре двери боковых — это факт. Есть еще разные вэны и фургоны с одной сдвижной дверью. Однако, на рынке имеются и весьма оригинальные экземпляры. Например, Hyundai Veloster.

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

Главная особенность корейской четырехдверки кроется в ассиметричном расположении боковых дверей. Со стороны водителя «калитка» одна, но широкая, как у настоящего купе. Пассажирам же сделали две раздельные двери. Сам автомобиль представляет собой честный хэтчбек. Такой вот симбиоз, который вполне неплохо продается в разных странах мира. В России кореец также успел «наследить», но на текущий момент в российской гамме Hyundai оригинального хэтча нет. Вы спросите, отчего мы вспомнили про давно ушедший с рынка Veloster? Дело в том, друзья, что модель пережила смену поколений.

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

Hyundai Veloster обзавелся полностью новым экстерьером, причем изменения носят не только косметический, но и конструктивный характер. Передняя стойка была отодвинута назад, дабы капоту перепало несколько дополнительных сантиметров длины, что придало силуэту больше динамики. «Мордашка» хэтчбэка озлобилась, чему поспособствовали новые светодиодные фары и крупная «пасть» решетки радиатора, опустившаяся до самой кромки бампера. В задней части появились новые фонари и агрессивный бампер с небольшим диффузором. Помимо внешности, дизайнеры хорошо потрудились над салоном хэтчбэка. Интерьер вышел стильным, к месту пришлись и многочисленные цветные вставки. Визитная карточка салона — середина торпедо, а именно блок управления мультимедийной системой, в который органично вписалась кнопка запуска мотора.

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

В аспекте техническом Veloster также претерпел основательные перемены. Взамен задней балки инженеры установили многорычажную подвеску от родственного Hyundai i30. Помимо нее на улучшение «рулежки» будет работать и укороченная рулевая рейка. А уж если говорить о заряженной модификации Veloster N, то корейский хэтч сможет похвастать водруженной на усиленный подрамник задней адаптивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом и сразу пятью предустановленными режимами работы бортовой электроники. В качестве базового мотора выступает атмосферная 2-литровая «четверка» на 149 сил, которую можно укомплектовать как 6-скоростным «автоматом», так и «механикой». С такими мотором можете рассчитывать на весьма скромную динамику. Куда задорнее хэтч будет себя вести с 204-сильным турбо-сердцем, имеющим объем всего 1,6 литра. Такому мотору полагается уже 7-ступенчатый «робот» или все та же «ручка». Венцом моторной линейки стал 2-литровый 275-сильный агрегат с турбонаддувом, предназначенный для версии N. К нему, уж извините, только «механика».

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

Гражданам Северной Америки старта продаж нового Veloster ждать совсем недолго. Запуск намечен на середину 2018 года. Нам же, россиянам, остается лишь «пускать слюни» на эффектного корейца.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.