Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...


Внешность автомобиля — штука весьма традиционная. Конечно, кузовные панели, пропорции, фары, стекла и многое другое зачастую сильно различаются. Но то, что большинство современных машин имеют один капот, одну багажную дверь и две или четыре двери боковых — это факт. Есть еще разные вэны и фургоны с одной сдвижной дверью. Однако, на рынке имеются и весьма оригинальные экземпляры. Например, Hyundai Veloster.

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

Главная особенность корейской четырехдверки кроется в ассиметричном расположении боковых дверей. Со стороны водителя «калитка» одна, но широкая, как у настоящего купе. Пассажирам же сделали две раздельные двери. Сам автомобиль представляет собой честный хэтчбек. Такой вот симбиоз, который вполне неплохо продается в разных странах мира. В России кореец также успел «наследить», но на текущий момент в российской гамме Hyundai оригинального хэтча нет. Вы спросите, отчего мы вспомнили про давно ушедший с рынка Veloster? Дело в том, друзья, что модель пережила смену поколений.

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

Hyundai Veloster обзавелся полностью новым экстерьером, причем изменения носят не только косметический, но и конструктивный характер. Передняя стойка была отодвинута назад, дабы капоту перепало несколько дополнительных сантиметров длины, что придало силуэту больше динамики. «Мордашка» хэтчбэка озлобилась, чему поспособствовали новые светодиодные фары и крупная «пасть» решетки радиатора, опустившаяся до самой кромки бампера. В задней части появились новые фонари и агрессивный бампер с небольшим диффузором. Помимо внешности, дизайнеры хорошо потрудились над салоном хэтчбэка. Интерьер вышел стильным, к месту пришлись и многочисленные цветные вставки. Визитная карточка салона — середина торпедо, а именно блок управления мультимедийной системой, в который органично вписалась кнопка запуска мотора.

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

В аспекте техническом Veloster также претерпел основательные перемены. Взамен задней балки инженеры установили многорычажную подвеску от родственного Hyundai i30. Помимо нее на улучшение «рулежки» будет работать и укороченная рулевая рейка. А уж если говорить о заряженной модификации Veloster N, то корейский хэтч сможет похвастать водруженной на усиленный подрамник задней адаптивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом и сразу пятью предустановленными режимами работы бортовой электроники. В качестве базового мотора выступает атмосферная 2-литровая «четверка» на 149 сил, которую можно укомплектовать как 6-скоростным «автоматом», так и «механикой». С такими мотором можете рассчитывать на весьма скромную динамику. Куда задорнее хэтч будет себя вести с 204-сильным турбо-сердцем, имеющим объем всего 1,6 литра. Такому мотору полагается уже 7-ступенчатый «робот» или все та же «ручка». Венцом моторной линейки стал 2-литровый 275-сильный агрегат с турбонаддувом, предназначенный для версии N. К нему, уж извините, только «механика».

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные...

Гражданам Северной Америки старта продаж нового Veloster ждать совсем недолго. Запуск намечен на середину 2018 года. Нам же, россиянам, остается лишь «пускать слюни» на эффектного корейца.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика