Новый Hyundai Tucson: Радикальное обновление всего
Южнокорейские автопроизводители с каждым годом становятся все более смелыми и дерзкими. Они не боятся выводить на рынок модели с обликом вчерашних концептов, постоянно ищут и находят оригинальные дизайнерские решения, а также раньше других внедряют продвинутые технологии в бюджетном сегменте. Сперва Hyundai выкатили яркую Sonata с настоящими диодными «гирляндами», затем уже ребята из Kia наделали шума, представив публике новейший K5. Сегодняшний же герой одним махом затыкает за пояс оба бизнес-седана. Ему скорее место в очередном голливудском фантастическом блокбастере, нежели в дилерских шоурумах. Имя его — Hyundai Tucson четвертого поколения.
Сказать, что корейский кроссовер обрел действительно смелый облик, значит не сказать ровным счетом ничего! До сего момента никто в бюджетном секторе не осмеливался предложить покупателям столь яркую и оригинальную внешность. Корейцы при этом сильно рискуют: Tucson за три прошедших поколения стал бестселлером рынка, а значит ему отдали предпочтение самые разные люди. Многие из которых совсем не любят выделяться из толпы... Оттолкнет ли их подобный дизайнерский фокус? Возможно. Время покажет. Мы же пока может только разобрать новичка на составляющие и оценить его шансы на успех.
Главная тема нового Tucson — это «чешуя». Ею пронизано все — и громадная решетка радиатора с интегрированной в нее передней оптикой, и задние диодные фонари, и некрашеный пластик заднего бампера, и некоторые элементы интерьера, вроде рычажков указателей поворота и управления «дворниками». На «лице» остановимся отдельно. Те, кто знаком с электрическим кроссовером EQC от Mercedes-Benz, сразу уловят знакомые нотки. Как бы там ни было, корейцы постарались на славу. Особенно здорово выглядит многоуровневая светотехника. Есть в облике Tucson и еще кое-что заимствованное. На этот раз художников, по всей видимости, привлек последний Toyota RAV4. Как еще объяснить факт поразительного сходства угловатых арок и крыльев? Пусть это остается на совести создателей, ведь в целом внешность реально удалась. Как и внутреннее убранство кроссовера. Интерьер одновременно простой и лаконичный, и в то же время насыщен передовыми решениями. Есть большая цифровая «приборка», лишенная верхнего козырька, а также единый сенсорный блок мультимедийной системы и блока управления климат-контролем. В списке опций значатся такие позиции, как премиальная аудиосистема от Bose, вентилируемые передние кресла и обогреваемый задний диван.
Европейская моторная гамма включается в себя несколько моторов. Базовый бензиновый агрегат при объеме в 1,6 литра выдает 150 л.с. Есть и дизель того же литража, отдача которого составляет 115 сил. Младшим моторам в пару полагается 6-скоростная «механика». Естественно, куда же без гибридов. На основе штатных 1,6-литровых версий будут предложены «мягкие» гибридные модификации с 48-вольтовым «довеском». Благодаря ему мощность бензинового агрегата увеличится до 180 сил, а дизельного — до 136 сил. По умолчанию Tucson будет иметь передний привод, но за доплату можно получить подключаемую заднюю ось. Интересно, что для корейского рынка анонсирован также 2-литровый бензиновый двигатель на 186 л.с. Появится ли он за пределами домашнего региона пока не ясно.
Продажи нового Hyundai Tucson в Южной Корее уже стартовали. На остальные рынки новичок прибудет в следующем году.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.