Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe вполне себе можно назвать одним из самых удачных автомобилей корейского бренда. «Санта» сменяет вот уже четвертое поколение и с каждой новой генерацией становится все краше. Некогда неказистый «скромняга» превратился в настоящего красавца, владеть которым в большей части нашей необъятной страны считается даже престижным. Что интересного скрыто под броским кузовом новейшего Hyundai Santa Fe? Давайте выясним.

Кроссовер сохранил прежнюю основу, а вот в размерах ощутимо прибавил. Так длина «Санты» выросла на 70 мм, из которых 65 мм пришлись на колесную базу. В «бочках» же кореец прибавил целый сантиметр. Все это означает, что при полной загрузке находиться внутри кроссовера будет комфортнее. Для багажа места тоже стало больше: 625 литров теперь вмещает 5-местный вариант и 130-литровым «хвостом» обладает 7-месное исполнение.

Но любые цифры меркнут на фоне того, как корейский «паркетник» преобразился внешне. Конечно, кому-то новый дизайн покажется чересчур вычурным. Ведь облик прежнего 3-го поколения без преувеличения можно назвать образцовым. Как бы то ни было, дизайнеры постарались на славу. «Лицом» новый Santa Fe походит на компактный кроссовер Kona, который корейцы выпустили не так давно. Головная оптика разделена на два сектора, а решетка радиатора все так же монументальна. Для большей выразительности художники добавили промеж фар широкую хромовую полосу. Блестящие детали помимо этого «разбросаны» по всему кузову. Капот и борта автомобиля получили сложные изгибы, добавляющие облику выразительности. Задняя часть же является дальнейшим развитием темы прошлого поколения, знакомые нотки прослеживаются и в оптике, и в бамперах.

Интерьер новичка скроен по всем правилам нынешней фирменной стилистики корейской марки. Смотрится все это дело добротно и закончено. Из-за материалов отделки переживать не приходится, потому как корейцы за последние годы сильно выросли в этом плане. Список опций более чем достойный: адаптивный круиз-контроль, система напоминания о задних пассажирах, камеры «в круг», проекционный дисплей и суперсовременная «мультимедийка».
На старте продаж кроссовер получит три мотора: 2-литровый бензиновый турбоагрегат способен выдать 235 л.с., дизельный мотор аналогичного объема развивает 186 «кобылок», а еще один двигатель на тяжелом топливе, вмещающий уже 2,2 литра, сможет похвастать 202 силами. Какой мотор не выбери, в пару к нему предлагается исключительно 8-диапазонный «автомат». Новый Santa Fe можно будет купить как в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами.

О ценах на новинку говорить пока рано. Как минимум нужно дождаться официальной премьеры, которая должна состояться совсем скоро в рамках традиционного автосалона в Женеве. А пока можно присмотреться к еще продающемуся у нас третьему поколению. На отменный кроссовер действуют привлекательные акции, а минимальный ценник на официальном сайте составляет 1 856 000 рублей. Ведь новенький «Санта» появится в России как минимум в конце текущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.