Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа


Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe вполне себе можно назвать одним из самых удачных автомобилей корейского бренда. «Санта» сменяет вот уже четвертое поколение и с каждой новой генерацией становится все краше. Некогда неказистый «скромняга» превратился в настоящего красавца, владеть которым в большей части нашей необъятной страны считается даже престижным. Что интересного скрыто под броским кузовом новейшего Hyundai Santa Fe? Давайте выясним.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Кроссовер сохранил прежнюю основу, а вот в размерах ощутимо прибавил. Так длина «Санты» выросла на 70 мм, из которых 65 мм пришлись на колесную базу. В «бочках» же кореец прибавил целый сантиметр. Все это означает, что при полной загрузке находиться внутри кроссовера будет комфортнее. Для багажа места тоже стало больше: 625 литров теперь вмещает 5-местный вариант и 130-литровым «хвостом» обладает 7-месное исполнение.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Но любые цифры меркнут на фоне того, как корейский «паркетник» преобразился внешне. Конечно, кому-то новый дизайн покажется чересчур вычурным. Ведь облик прежнего 3-го поколения без преувеличения можно назвать образцовым. Как бы то ни было, дизайнеры постарались на славу. «Лицом» новый Santa Fe походит на компактный кроссовер Kona, который корейцы выпустили не так давно. Головная оптика разделена на два сектора, а решетка радиатора все так же монументальна. Для большей выразительности художники добавили промеж фар широкую хромовую полосу. Блестящие детали помимо этого «разбросаны» по всему кузову. Капот и борта автомобиля получили сложные изгибы, добавляющие облику выразительности. Задняя часть же является дальнейшим развитием темы прошлого поколения, знакомые нотки прослеживаются и в оптике, и в бамперах.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Интерьер новичка скроен по всем правилам нынешней фирменной стилистики корейской марки. Смотрится все это дело добротно и закончено. Из-за материалов отделки переживать не приходится, потому как корейцы за последние годы сильно выросли в этом плане. Список опций более чем достойный: адаптивный круиз-контроль, система напоминания о задних пассажирах, камеры «в круг», проекционный дисплей и суперсовременная «мультимедийка».

На старте продаж кроссовер получит три мотора: 2-литровый бензиновый турбоагрегат способен выдать 235 л.с., дизельный мотор аналогичного объема развивает 186 «кобылок», а еще один двигатель на тяжелом топливе, вмещающий уже 2,2 литра, сможет похвастать 202 силами. Какой мотор не выбери, в пару к нему предлагается исключительно 8-диапазонный «автомат». Новый Santa Fe можно будет купить как в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

О ценах на новинку говорить пока рано. Как минимум нужно дождаться официальной премьеры, которая должна состояться совсем скоро в рамках традиционного автосалона в Женеве. А пока можно присмотреться к еще продающемуся у нас третьему поколению. На отменный кроссовер действуют привлекательные акции, а минимальный ценник на официальном сайте составляет 1 856 000 рублей. Ведь новенький «Санта» появится в России как минимум в конце текущего года.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика