Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Поделиться материалом:

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe вполне себе можно назвать одним из самых удачных автомобилей корейского бренда. «Санта» сменяет вот уже четвертое поколение и с каждой новой генерацией становится все краше. Некогда неказистый «скромняга» превратился в настоящего красавца, владеть которым в большей части нашей необъятной страны считается даже престижным. Что интересного скрыто под броским кузовом новейшего Hyundai Santa Fe? Давайте выясним.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Кроссовер сохранил прежнюю основу, а вот в размерах ощутимо прибавил. Так длина «Санты» выросла на 70 мм, из которых 65 мм пришлись на колесную базу. В «бочках» же кореец прибавил целый сантиметр. Все это означает, что при полной загрузке находиться внутри кроссовера будет комфортнее. Для багажа места тоже стало больше: 625 литров теперь вмещает 5-местный вариант и 130-литровым «хвостом» обладает 7-месное исполнение.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Но любые цифры меркнут на фоне того, как корейский «паркетник» преобразился внешне. Конечно, кому-то новый дизайн покажется чересчур вычурным. Ведь облик прежнего 3-го поколения без преувеличения можно назвать образцовым. Как бы то ни было, дизайнеры постарались на славу. «Лицом» новый Santa Fe походит на компактный кроссовер Kona, который корейцы выпустили не так давно. Головная оптика разделена на два сектора, а решетка радиатора все так же монументальна. Для большей выразительности художники добавили промеж фар широкую хромовую полосу. Блестящие детали помимо этого «разбросаны» по всему кузову. Капот и борта автомобиля получили сложные изгибы, добавляющие облику выразительности. Задняя часть же является дальнейшим развитием темы прошлого поколения, знакомые нотки прослеживаются и в оптике, и в бамперах.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

Интерьер новичка скроен по всем правилам нынешней фирменной стилистики корейской марки. Смотрится все это дело добротно и закончено. Из-за материалов отделки переживать не приходится, потому как корейцы за последние годы сильно выросли в этом плане. Список опций более чем достойный: адаптивный круиз-контроль, система напоминания о задних пассажирах, камеры «в круг», проекционный дисплей и суперсовременная «мультимедийка».

На старте продаж кроссовер получит три мотора: 2-литровый бензиновый турбоагрегат способен выдать 235 л.с., дизельный мотор аналогичного объема развивает 186 «кобылок», а еще один двигатель на тяжелом топливе, вмещающий уже 2,2 литра, сможет похвастать 202 силами. Какой мотор не выбери, в пару к нему предлагается исключительно 8-диапазонный «автомат». Новый Santa Fe можно будет купить как в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами.

Новый Hyundai Santa Fe построили с чистого листа

О ценах на новинку говорить пока рано. Как минимум нужно дождаться официальной премьеры, которая должна состояться совсем скоро в рамках традиционного автосалона в Женеве. А пока можно присмотреться к еще продающемуся у нас третьему поколению. На отменный кроссовер действуют привлекательные акции, а минимальный ценник на официальном сайте составляет 1 856 000 рублей. Ведь новенький «Санта» появится в России как минимум в конце текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.