Модный Hyundai Santa Cruz
Скучным и однообразным стал автомобильный мир. Армия маркетологов всеми силами старается наводнить рынок оригинальными новинками, но выходит это у них не так хорошо, как хотелось бы. Чаще всего мы видим очередную вариацию на тему кроссоверов немного большего, либо же меньшего размера. Пожалуй самые яркие новаторские идеи последнего времени принадлежат корейским автомобилестроителям. Сперва был разносторонний Hyundai Veloster, затем совсем свежий Kia Carnival — гибрид кроссовера и минивэна. И вот в очередной раз корейцы порадовали общественность свежим взглядом на привычные вещи.
Есть у них в гамме модный «паркетник» Hyundai Tucson. Взяли его за основу, срезали часть крыши, растянули в длину и назвали сочным именем Santa Cruz. Вот так просто и рождаются гениальные идеи. Hyundai Santa Cruz — это пикап в легкой весовой категории, который на текущий момент не имеет прямых конкурентов на американском рынке.
Внешне Santa Cruz фактически копирует модного донора. У них схожая передняя часть с минимумом различий, к числу которых можно отнести более массивный бампер с интегрированной светотехникой и немного другой рисунок радиаторной решетки. А вот взглянув на корму спутать братьев будет крайне непросто. Еще бы, ведь в отличие от «Туссона» новичок щеголяет пусть и небольшой, но открытой грузовой платформой из прочного и практичного пластика, который не боится ни воды, ни грязи. И пусть размеры этой платформы не так уж и велики, сути дела это не меняет. При длине кузова в 4 971 мм и внушительной колесной базе в 3 005 мм на грузовой отсек выделили всего-навсего 1 323 мм. Туда не влезет целиком даже обычный велосипед, что уж говорить о досках для серфинга...
По части динамики у Hyundai Santa Cruz не должно быть никаких проблем. Базовым мотором для него является 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей в 193 силы, работающий в паре с 8-скоростным «автоматом». На роль старшего же двигателя утвердили аналогичный по объему, но куда более мощный турбированный агрегат, выдающий 280 сил. В связке с ним трудится 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Полный привод HTRAC будет положен всем версиям легкого пикапа по умолчанию.
Как и в случае с «лицом», внутреннее убранство копирует родственный Tucson. Разве что немного иначе выглядит щиток приборов, да привлекает к себе внимание обычный селектор КПП, пришедший на смену кнопочному пульту. В дорогих версиях Santa Cruz получит цифровую «приборку» на 10,25 дюйма, в начальном же исполнении приборы будут аналоговыми. На центральной консоли красуется большой экран мультимедийной системы, а под ним аккуратно расположился сенсорный блок управления климатической установкой.
Пока корейцы не раскрыли ни цены на новинку, ни ряд важных технических характеристик, вроде грузоподъемности. Собирать Hyundai Santa Cruz будут на заводе в Алабаме, старт производства намечен на июнь текущего года. Появится ли оригинальный пикап где-то помимо США также пока неизвестно.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.