Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

Поделиться материалом:

В недалеком прошлом, намереваясь купить большой и вместительный кроссовер вы выбирали исключительно из немцев, американцев и японцев. Других серьезных игроков в данном сегменте попросту не было. Единичные попытки корейских производителей оттянуть на себя внимание покупателей в этом сегменте никогда не приводили к успеху. Однако, уже в ближайшее время ситуация может очень серьезно измениться...

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

Причина тому — новый большой кроссовер от Hyundai. Вокруг этого футуристичного красавца по имени Palisade слухи роятся уже давно. Но то были лишь догадки. Сейчас же в наших руках официальная и исчерпывающая информация.

Корейцы не стали сдерживать творческий пыл и наделили кроссовер действительно ярким и запоминающимся экстерьером. Palisade не похож ни на один автомобиль на рынке. Он самобытен и смел. Чтобы понять это, достаточно заглянуть кроссоверу в «глаза»: головная оптика имеет два яруса, которые между собой словно соединены крупной «скобой» светодиодных ходовых огней. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, уютно затесавшаяся промеж фар, может быть затянута либо в крупную сетку, либо иметь солидные горизонтальные перекладины. Еще одна приметная черта кузова — это весьма сложная по форме хромированная окантовка бокового остекления. Благодаря ей «хвост» кроссовера воспринимается легким и незаметным.

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

С наружностью у Palisade проблем нет. А что с внутренним убранством? Тут создатели тоже филонить не стали. Линии интерьера на первый взгляд кажутся простыми, однако воспринимается картина весьма лаконично. Приборная панель (которая может быть как аналоговой, так и цифровой) изящно перетекает в крупный дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним аккуратно растянулись дефлекторы вентиляции и едва заметные глазу клавиши управления «мультимедийкой». Ниже — гипертрофированный центральный тоннель, на котором покоится блок климатической системы, а так же клавиши (!) управления 8-ступенчатой автоматической коробкой и джойстик выбора режимов трансмиссии. Кстати, всего предустановленных режимов будет аж целых семь, включая «песок» и «зимний».

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

Hyundai Palisade по умолчанию будет иметь 8 посадочных мест, причем пассажирам третьего ряда должно быть весьма комфортно. Ведь длина кроссовера — 4 981 мм! Обеспечивать такой громадине достаточную динамику будет атмосферный V6 на 3,8 литра, отдача которого составит 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Хороших и надежных «атмосферников» сегодня на рынке совсем мало, а людям они по-прежнему нравятся. Посему корейцы имеют все шансы завоевать любовь фанатов «старой школы».

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман

Логично, что в первую очередь новичок выйдет на рынок Северной Америки — основного потребителя крупных семейных кроссоверов. Но, вполне вероятно, что немного позже новичок прибудет и нашу страну. Во-первых, мы, русские, очень любим атмосферные моторы. Во-вторых, нам по душе Hyundai. Отчего бы и не побаловать нас флагманским кроссовером? К тому же продажи прямых конкурентов Palisade в нашей стране держатся на хорошем уровне.

Корейцы наконец представили новый внедорожный флагман
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.