Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман


Кризис кризисом, а процесс модернизации модельного ряда останавливать нельзя. Упустишь момент — и конкуренты тотчас же слопают тебя со всеми потрохами. Какие бы затраты не несли производители в нынешнее время, обновления должны идти своим чередом. Правда, порой боссам сильных брендов удаётся немного «схитрить», но об этом чуть позже. А пока в деталях рассмотрим обновлённый флагманский кроссовер от Hyundai – великана Palisade.

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

Крупногабаритный семейный кроссовер не так давно «вошёл в семью», но уже успел полюбиться многим покупателям в самых разных странах мира. Россия в этом плане не исключение — с каждым месяцем на улицах российских городов встречается всё большее количество «Палисэйдов». Что ни сколько не удивительно, ведь если сопоставить цену корейца и, к примеру, любого из немцев аналогичного размера, то разница получится едва ли не двукратная. При этом «жилого» пространства, комфорта и технологий корейский великан предлагает ничуть не меньше, чем титулованные европейские оппоненты.

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

В ходе обновления Hyundai Palisade обрёл немного иную внешность и свежий интерьер. Сперва о наружности. Кроссовер сразу заявил о себе благодаря выразительному облику, посему перед дизайнерами встала непростая задача — как сделать внешний вид лучше, не меняя при этом общее настроение машины и не превращая её в очередной безвкусный «звездолёт» на колесах, коих сейчас полным-полно на рынке. И знаете, у корейских мастеров всё получилось! Обновлённый «Палисэйд» действительно выглядит свежим. Ему подправили большую и авангардную решетку радиатора: раньше она имела форму щита с острыми углами, теперь же — строгих форм прямоугольник. Под стать ей оформили передний бампер, а также существенно видоизменили сложносочинённую головную оптику. На «корме», по большому счёту, все изменения сводятся к квадратным патрубкам выхлопной системы (раньше они имели форму трапеции). Не забыли художники и о новых колёсных дисках на 20 дюймов в диаметре. В целом большой кроссовер стал восприниматься строже и «премиальнее», нежели его предшественник.

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

Во внутреннем убранстве также можно заметить новые решения. Создатели решили обновить рулевое колесо и немного изменить схему расположения воздуховодов на передней панели. Попутно увеличили в размере дисплей мультимедийного комплекса — был в диаметре 10,25 дюйма, а после всех манипуляций стал уже 12,3-дюймовым. На местном корейском рынке для новичка будут доступны раздельные кресла второго ряда, перед которыми, на спинках сидений, установят большие сенсорные дисплеи. В штатном же исполнении Palisade, как и прежде, будет оснащён тремя рядами сидений (посадочная формула может быть как семи, так и восьмиместной).

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

Что в корейском флагмане осталось без изменений, так это гамма силовых агрегатов. В Южной Корее покупатели смогут выбрать между бензиновой и дизельной версиями, а в США будет продаваться исключительно бензиновый вариант. В каком виде Hyundai Palisade приедет в Россию, когда это случится и случится ли вообще? На эти вопросы ответов пока нет.

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика