Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман
Кризис кризисом, а процесс модернизации модельного ряда останавливать нельзя. Упустишь момент — и конкуренты тотчас же слопают тебя со всеми потрохами. Какие бы затраты не несли производители в нынешнее время, обновления должны идти своим чередом. Правда, порой боссам сильных брендов удаётся немного «схитрить», но об этом чуть позже. А пока в деталях рассмотрим обновлённый флагманский кроссовер от Hyundai – великана Palisade.
Крупногабаритный семейный кроссовер не так давно «вошёл в семью», но уже успел полюбиться многим покупателям в самых разных странах мира. Россия в этом плане не исключение — с каждым месяцем на улицах российских городов встречается всё большее количество «Палисэйдов». Что ни сколько не удивительно, ведь если сопоставить цену корейца и, к примеру, любого из немцев аналогичного размера, то разница получится едва ли не двукратная. При этом «жилого» пространства, комфорта и технологий корейский великан предлагает ничуть не меньше, чем титулованные европейские оппоненты.
В ходе обновления Hyundai Palisade обрёл немного иную внешность и свежий интерьер. Сперва о наружности. Кроссовер сразу заявил о себе благодаря выразительному облику, посему перед дизайнерами встала непростая задача — как сделать внешний вид лучше, не меняя при этом общее настроение машины и не превращая её в очередной безвкусный «звездолёт» на колесах, коих сейчас полным-полно на рынке. И знаете, у корейских мастеров всё получилось! Обновлённый «Палисэйд» действительно выглядит свежим. Ему подправили большую и авангардную решетку радиатора: раньше она имела форму щита с острыми углами, теперь же — строгих форм прямоугольник. Под стать ей оформили передний бампер, а также существенно видоизменили сложносочинённую головную оптику. На «корме», по большому счёту, все изменения сводятся к квадратным патрубкам выхлопной системы (раньше они имели форму трапеции). Не забыли художники и о новых колёсных дисках на 20 дюймов в диаметре. В целом большой кроссовер стал восприниматься строже и «премиальнее», нежели его предшественник.
Во внутреннем убранстве также можно заметить новые решения. Создатели решили обновить рулевое колесо и немного изменить схему расположения воздуховодов на передней панели. Попутно увеличили в размере дисплей мультимедийного комплекса — был в диаметре 10,25 дюйма, а после всех манипуляций стал уже 12,3-дюймовым. На местном корейском рынке для новичка будут доступны раздельные кресла второго ряда, перед которыми, на спинках сидений, установят большие сенсорные дисплеи. В штатном же исполнении Palisade, как и прежде, будет оснащён тремя рядами сидений (посадочная формула может быть как семи, так и восьмиместной).
Что в корейском флагмане осталось без изменений, так это гамма силовых агрегатов. В Южной Корее покупатели смогут выбрать между бензиновой и дизельной версиями, а в США будет продаваться исключительно бензиновый вариант. В каком виде Hyundai Palisade приедет в Россию, когда это случится и случится ли вообще? На эти вопросы ответов пока нет.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.