Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

Поделиться материалом:

Кризис кризисом, а процесс модернизации модельного ряда останавливать нельзя. Упустишь момент — и конкуренты тотчас же слопают тебя со всеми потрохами. Какие бы затраты не несли производители в нынешнее время, обновления должны идти своим чередом. Правда, порой боссам сильных брендов удаётся немного «схитрить», но об этом чуть позже. А пока в деталях рассмотрим обновлённый флагманский кроссовер от Hyundai – великана Palisade.

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

Крупногабаритный семейный кроссовер не так давно «вошёл в семью», но уже успел полюбиться многим покупателям в самых разных странах мира. Россия в этом плане не исключение — с каждым месяцем на улицах российских городов встречается всё большее количество «Палисэйдов». Что ни сколько не удивительно, ведь если сопоставить цену корейца и, к примеру, любого из немцев аналогичного размера, то разница получится едва ли не двукратная. При этом «жилого» пространства, комфорта и технологий корейский великан предлагает ничуть не меньше, чем титулованные европейские оппоненты.

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

В ходе обновления Hyundai Palisade обрёл немного иную внешность и свежий интерьер. Сперва о наружности. Кроссовер сразу заявил о себе благодаря выразительному облику, посему перед дизайнерами встала непростая задача — как сделать внешний вид лучше, не меняя при этом общее настроение машины и не превращая её в очередной безвкусный «звездолёт» на колесах, коих сейчас полным-полно на рынке. И знаете, у корейских мастеров всё получилось! Обновлённый «Палисэйд» действительно выглядит свежим. Ему подправили большую и авангардную решетку радиатора: раньше она имела форму щита с острыми углами, теперь же — строгих форм прямоугольник. Под стать ей оформили передний бампер, а также существенно видоизменили сложносочинённую головную оптику. На «корме», по большому счёту, все изменения сводятся к квадратным патрубкам выхлопной системы (раньше они имели форму трапеции). Не забыли художники и о новых колёсных дисках на 20 дюймов в диаметре. В целом большой кроссовер стал восприниматься строже и «премиальнее», нежели его предшественник.

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

Во внутреннем убранстве также можно заметить новые решения. Создатели решили обновить рулевое колесо и немного изменить схему расположения воздуховодов на передней панели. Попутно увеличили в размере дисплей мультимедийного комплекса — был в диаметре 10,25 дюйма, а после всех манипуляций стал уже 12,3-дюймовым. На местном корейском рынке для новичка будут доступны раздельные кресла второго ряда, перед которыми, на спинках сидений, установят большие сенсорные дисплеи. В штатном же исполнении Palisade, как и прежде, будет оснащён тремя рядами сидений (посадочная формула может быть как семи, так и восьмиместной).

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман

Что в корейском флагмане осталось без изменений, так это гамма силовых агрегатов. В Южной Корее покупатели смогут выбрать между бензиновой и дизельной версиями, а в США будет продаваться исключительно бензиновый вариант. В каком виде Hyundai Palisade приедет в Россию, когда это случится и случится ли вообще? На эти вопросы ответов пока нет.

Обновлённый Hyundai Palisade: Преобразившийся флагман
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.