Горячий Hyundai Kona N
И главное оружие амбициозных парней из Hyundai — новый раскочегаренный Kona N. За скромной латинской буквой N скрыт впечатляющий потенциал, который должен помочь кроссоверу из Сеула успешно показать себя на поле врага. Как-никак европейские бренды уже долгое время практикуются в создании заряженных «паркетников» и кое-чему они успели научиться.
В плане динамики Hyundai Kona N на фоне соперников чувствует себя абсолютно уверенно. Еще бы, ведь у него под капотом установлен небольшой, но чертовски производительный 2-литровый турбированный агрегат, выдающий на пике 280 л.с. Этого табуна достаточно для того, чтобы легкий кроссовер с передними ведущими колесами катапультировался с места до 100 км/час всего за 5,5 секунды, при условии, что активирован launch-контроль. Да, скромный городской кросс-хэтч получил по-настоящему спортивные «примочки»! Помимо крутой системы для быстрого старта с места Kona N имеет в арсенале систему изменения режимов работы бортовой электроники N Grin Control, насчитывающей аж пять разных профилей работы: Eco, Normal, Sport, N и, разумеется, Custom, в котором водитель может задать собственные настройки. Еще один примечательный нюанс — это продвинутая 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, способная трудиться в трех различных режимах: для обычной езды предусмотрен N Power Shift, для трековых заездов — N Track Sense Shift, а для совсем экстремальных покатушек имеется N Grin Shift. По словам инженеров, последний вариант настроек позволяет коробке настолько быстро менять передачи, что у мотора появляется бонус в виде лишних 10 сил. Тем самым полная отдача агрегата равняется 290 л.с., а потолок скорости установлен на отметке в 240 км/час.
Создатели позаботились не только о скоростном потенциале Kona N. Проходить повороты корейский кроссовер должен не менее охотно. В этом ему помогут заниженный клиренс, адаптивные амортизаторы с более жесткими настройками, усиленный в важных точках крепления элементов кузов, перенастроенная система стабилизации и электронная блокировка переднего дифференциала. Не стоит забывать и о крупных кованых 19-дюймовых дисках, обтянутых низкопрофильной резиной Pirelli P Zero.
Доработки внешности и интерьера в целом стандартные для мира «горячих» авто. Наружность стала более агрессивной за счет развитого аэродинамического обвеса и крупных патрубков выхлопной системы. Конечно, есть и яркие цветовые элементы, куда же без них! А еще приметный спойлер на крышке багажника, добавляющий корме прижимной силы на больших скоростях. В интерьере появились классные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой и примечательный руль. На «баранке» красуются две синие и одна красная кнопки, которые пилот может запрограммировать по своему усмотрению.
Стоит признать, что Hyundai Kona N не только быстрый, но и безопасный. В кроссовер «вшили» адаптивный круиз-контроль, системы удержания авто в полосе, распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновений. Последняя, кстати, умеет различать машины, пешеходов и велосипедистов.
Старт продаж заряженной новинки намечен на лето текущего года. Сперва Hyundai Kona N выйдет в Европе, а после поступит на рынки Южной Кореи и Северной Америки.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.