Новая Hyundai Kona: Попытка номер два

Поделиться материалом:

Пока на автомобильном рынке России творится полный беспредел и неразбериха, в остальных частях света продолжают презентовать новые модели. Да, продажи машин падают везде, спору нет. Но остановить процесс модернизации модельного ряда — значит поставить крест на существовании бренда. Посему, встречаем свежий кроссовер Hyundai Kona, который корейские автомобилестроители представили сразу в четырёх версиях. Сразу оговоримся, что на данный момент раскрыты детали только тех, что приводятся в движение при помощи двигателя внутреннего сгорания. Про электрическую модификацию подробностей пока нет. Хотя именно она стала основой дизайн-кода второй генерации кроссовера.

Новая Hyundai Kona: Попытка номер два

Итак, базовая «Кона» получила 2-литровый бензиновый «атмосферник», отдача которого достигает 149 л.с. и 180 Нм крутящего момента. В паре с мотором трудится бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Ясное дело, ждать от такой конфигурации особой прыти не приходится, но для уверенного перемещения по городским улицам — вполне достаточно. Куда интереснее смотрится версия с 1,6-литровым турбомотором, в распоряжении которой находится 198 л.с. и 265 Нм момента. Да и классический 8-ступенчатый «автомат», составляющий пару такому агрегату, воспринимается более уместным. Именно такая связка станет органичной основой «спортивной» версии Kona N Line. Что касается гибридного исполнения, в основе силовой установки лежит 1,6-литровый агрегат серии GDi с непосредственным впрыском топлива, который благодаря поддержке электродвигателя развивает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Новая Hyundai Kona: Попытка номер два

Со сменой поколения кроссовер существенно прибавил в габаритах: длина Kona выросла на 150 мм, ширина — на 25 мм, а величина колёсной базы — на 60 мм. Художникам прекрасно удалось скрыть возросшие размеры машины при помощи резких углов и граней. В облике новинки бал правит футуризм. Что-то отсылает нас к нашумевшим электрическим Ioniq, а головная оптика, к примеру, повторяет решение с минивэна Staria. Безусловно, подобный стиль пришёлся бы к месту в очередной части эпопеи «Звёздных войн», но насколько радушно встретят такой космический автомобиль покупатели? Время покажет.

Новая Hyundai Kona: Попытка номер два

Внутреннее убранство кроссовера гармонирует с внешним видом. Тут вам и широкое цифровое табло, включающее в себя приборную панель и мультимедийный блок, и спрятавшийся на рулевой колонке селектор КПП, и хорошая атмосферная подсветка салона. Багажный отсек нельзя назвать очень вместительным — со сложенными задними спинками он вмещает всего 723 литра поклажи. Но приятным бонусом будет возможность запрограммировать электропривод пятой двери: можно изменить угол и скорость открытия на своё усмотрение. Из прочих «вкусностей» кроссовер получит комплекс электронных ассистентов ADAS, «умный» круиз-контроль, отсек для беспроводной зарядки гаджетов и возможность обновлять софт машины «по воздуху».

Новая Hyundai Kona: Попытка номер два

Подробности об электрической версии появятся немного позже. Как и рекомендованные розничные цены. Понятное дело, что официально Kona к нам не приедет. Но не стоит забывать про параллельный импорт...

Новая Hyundai Kona: Попытка номер два
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.