Новая Hyundai Kona: Попытка номер два
Пока на автомобильном рынке России творится полный беспредел и неразбериха, в остальных частях света продолжают презентовать новые модели. Да, продажи машин падают везде, спору нет. Но остановить процесс модернизации модельного ряда — значит поставить крест на существовании бренда. Посему, встречаем свежий кроссовер Hyundai Kona, который корейские автомобилестроители представили сразу в четырёх версиях. Сразу оговоримся, что на данный момент раскрыты детали только тех, что приводятся в движение при помощи двигателя внутреннего сгорания. Про электрическую модификацию подробностей пока нет. Хотя именно она стала основой дизайн-кода второй генерации кроссовера.

Итак, базовая «Кона» получила 2-литровый бензиновый «атмосферник», отдача которого достигает 149 л.с. и 180 Нм крутящего момента. В паре с мотором трудится бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Ясное дело, ждать от такой конфигурации особой прыти не приходится, но для уверенного перемещения по городским улицам — вполне достаточно. Куда интереснее смотрится версия с 1,6-литровым турбомотором, в распоряжении которой находится 198 л.с. и 265 Нм момента. Да и классический 8-ступенчатый «автомат», составляющий пару такому агрегату, воспринимается более уместным. Именно такая связка станет органичной основой «спортивной» версии Kona N Line. Что касается гибридного исполнения, в основе силовой установки лежит 1,6-литровый агрегат серии GDi с непосредственным впрыском топлива, который благодаря поддержке электродвигателя развивает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Со сменой поколения кроссовер существенно прибавил в габаритах: длина Kona выросла на 150 мм, ширина — на 25 мм, а величина колёсной базы — на 60 мм. Художникам прекрасно удалось скрыть возросшие размеры машины при помощи резких углов и граней. В облике новинки бал правит футуризм. Что-то отсылает нас к нашумевшим электрическим Ioniq, а головная оптика, к примеру, повторяет решение с минивэна Staria. Безусловно, подобный стиль пришёлся бы к месту в очередной части эпопеи «Звёздных войн», но насколько радушно встретят такой космический автомобиль покупатели? Время покажет.

Внутреннее убранство кроссовера гармонирует с внешним видом. Тут вам и широкое цифровое табло, включающее в себя приборную панель и мультимедийный блок, и спрятавшийся на рулевой колонке селектор КПП, и хорошая атмосферная подсветка салона. Багажный отсек нельзя назвать очень вместительным — со сложенными задними спинками он вмещает всего 723 литра поклажи. Но приятным бонусом будет возможность запрограммировать электропривод пятой двери: можно изменить угол и скорость открытия на своё усмотрение. Из прочих «вкусностей» кроссовер получит комплекс электронных ассистентов ADAS, «умный» круиз-контроль, отсек для беспроводной зарядки гаджетов и возможность обновлять софт машины «по воздуху».

Подробности об электрической версии появятся немного позже. Как и рекомендованные розничные цены. Понятное дело, что официально Kona к нам не приедет. Но не стоит забывать про параллельный импорт...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.