Новый Hyundai Ioniq 5: Действительно классная «электричка» из Кореи

Поделиться материалом:

Начать статью о новом электромобиле от Hyundai хочется сразу с двух хороших новостей. Первая — Ioniq 5 оказался действительно классным. И вторая — его будут продавать в России! А теперь обо всем по порядку.

Новый Hyundai Ioniq 5: Действительно классная «электричка» из Кореи

Что же такого хорошего в свежей корейской «электричке»? Во-первых, Hyundai Ioniq 5 получил очень нетривиальную наружность. В каком-то смысле он оказался даже более смелым и авангардным, чем творения от Tesla. Немного грубые, местами даже острые формы кузова с ярко выраженными цифровыми акцентами в виде квадратной оптики, а также большие 20-дюймовые колесные диски безумно сложного дизайна — да Ioniq 5 в пору сниматься в фантастических кинолентах о городах будущего! Внутри салона поджидает та же картина: выраженный минимализм, присущий всем современным электрокарам, очень органично переплетается с более привычными автомобильными деталями, вроде подрулевых рычажков управления системами. Во главе интерьера — большое табло, прямо как у Mercedes-Benz. Пара крупных дисплеев по 12 дюймов каждый отвечают за показания приборов, навигацию, развлечения и многое другое. Сильной стороной салона является возможность трансформации: привычного центрального тоннеля между передними креслами нет, благодаря чему удалось значительно увеличить расстояние промеж них. Зато есть небольшая подвижная консоль с солидным подлокотником, подстаканниками и множеством всевозможных разъемов для гаджетов, которая к тому же может двигаться вперед/назад на 14 см, облегчая доступ внутрь салона. Сами же передние сиденья имеют оттоманки для ног, могут откидываться назад почти в горизонтальное положение, а также снабжены особо тонкими спинками, что добавляет свободного пространства задним пассажирам.

Новый Hyundai Ioniq 5: Действительно классная «электричка» из Кореи

Задний ряд у Ioniq 5 по имеющему простору сможет поспорить с иными бизнес-седанами. Имея не самые большие габариты кузова — длина 4 635 мм, ширина 1 890 мм и высота 1 605 мм — электрический кроссовер обладает царской для своего размера колесной базой в 3 000 мм! Все благодаря уникальной модульной платформе E-GMP, разработанной специально для «электричек» и позволившей развести колеса практически по углам кузова! Комфортном и технологиями пассажиры второго ряда тоже не обделены: к их услугам имеются разъемы USB, отдельный блок климатической системы с регулируемыми воздуховодами и сдвигаемый задний диван. Материалы в отделке интерьера будут применены только экологически чистые — особая ткань из переработанного пластика, эко-кожа и пряжа на растительной основе. Есть и панорамная крыша из солнечных батарей.

Новый Hyundai Ioniq 5: Действительно классная «электричка» из Кореи

Hyundai Ioniq 5 будет доступен в двух версиях. Одномоторная на заднем приводе с табуном из 170 или 218 сил в зависимости от исполнения. Крутящий момент — 350 Нм. Полноприводные двухмоторные версии будут щеголять уже 235 или 306 силами в зависимости от исполнения. Тяга в обоих случаях — 650 Нм. Базовым версиям полагается батарея на 58 кВт/ч, а более производительным — на 72,6 кВт/ч. «Максималка» в любом случае будет ограничена на уровне 185 км/ч.

Новый Hyundai Ioniq 5: Действительно классная «электричка» из Кореи

Исходя из прогнозов Hyundai Ioniq 5 поступит в продажу уже к середине текущего года, а до нашей страны, вероятнее всего, доберется с небольшой задержкой.

Новый Hyundai Ioniq 5: Действительно классная «электричка» из Кореи
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.