Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1


Hyundai H-1 вполне можно назвать уродливым автомобилем. Куда только смотрели и чем вдохновлялись дизайнеры корейской марки, когда рисовали минивэну эти ужасные закатившиеся рыбья глаза? Плюс, передняя «челюсть» выдвинута далеко вперед, словно H-1 старается показаться вам нижние клыки... Ситуацию мог спасти отменный интерьер, но и здесь художники схалтурили и наделили минивэн более чем скромным убранством. Известный автожурналист Джереми Кларксон прокатившись на Hyundai H-1 назвал его одним из худших автомобилей из тех, на которых ему доводилось ездить. Но вот парадокс: все эти недочеты не помешали корейцу отхватить солидный кусок рыночного пирога. Как в России, так и во всем остальном мире. И это несмотря на то, что модель без особых изменений выпускается аж с 2007 года. Настал тот час, когда кореец пережил наконец-таки плановое обновление. Удалось ли ему закрыть слабые места?

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1

Во внешности — однозначно да. Канули в небытие кошмарные фары и вытянутый бампер. Отныне H-1 целиком и полностью соответствует стилистике бренда. Головная оптика стала горизонтальной и куда более выразительной. Радиаторная решетка — самый настоящий рыцарский щит, который в топовом исполнении шикарно блестит хромом. Формы кузова остались прежними, но с новой «моськой» минивэн больше не выглядит эдакой толстобокой рыбой. Кстати, нижнюю «челюсть» H-1 поставили на место... Внутреннее убранство минивэна радует глаз. Глядя на фотографии корейца так и хочется поскорее усесться на одно из 12 кресел и отправиться в путешествие длиною в пару сотен километров. Если же говорить о люксовой версии, число сидений разом сокращается до 9, дабы у пассажиров было больше свободного пространства между локтями. Архитектура передней панели осталась прежней, но элементы на ней существенно преобразились. Появился элегантный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и окантованный накладкой «под металл» блок управления климатом. Рулевое колесо и приборная доска — абсолютно новые.

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1

По части технической революции не произошло. Для H-1 предложат пару 2,5-литровых турбодизелей. Первый развивает 140 л.с. и 353 Нм момента и трудится совместно с 6-скоростной механической КПП. Второй мотор чуть мощнее — 175 сил и 451 Нм тяги за счет переменной геометрии впуска. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатым «автоматом». По умолчанию H-1 приводят в движение задние колеса, но в качестве опции будет доступна и полноприводная трансмиссия, укомплектованная блокировкой заднего дифференциала. Но кому нужен полный привод, когда есть возможность «прохватить боком» на большом минивэне?

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1

Подводя итог подо всем вышесказанным хочется честно похвалить корейцев. Ведь по сути они внесли в H-1 не так много новшеств, их можно пересчитать по пальцам. Но теперь при взгляде на минивэн больше не возникает желание вырезать себе глаза... Hyundai H-1 стал действительно неплох. И если уж предшественник продавался хорошо, то новичка ждет по-настоящему светлое будущее.

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика