Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1
Hyundai H-1 вполне можно назвать уродливым автомобилем. Куда только смотрели и чем вдохновлялись дизайнеры корейской марки, когда рисовали минивэну эти ужасные закатившиеся рыбья глаза? Плюс, передняя «челюсть» выдвинута далеко вперед, словно H-1 старается показаться вам нижние клыки... Ситуацию мог спасти отменный интерьер, но и здесь художники схалтурили и наделили минивэн более чем скромным убранством. Известный автожурналист Джереми Кларксон прокатившись на Hyundai H-1 назвал его одним из худших автомобилей из тех, на которых ему доводилось ездить. Но вот парадокс: все эти недочеты не помешали корейцу отхватить солидный кусок рыночного пирога. Как в России, так и во всем остальном мире. И это несмотря на то, что модель без особых изменений выпускается аж с 2007 года. Настал тот час, когда кореец пережил наконец-таки плановое обновление. Удалось ли ему закрыть слабые места?
Во внешности — однозначно да. Канули в небытие кошмарные фары и вытянутый бампер. Отныне H-1 целиком и полностью соответствует стилистике бренда. Головная оптика стала горизонтальной и куда более выразительной. Радиаторная решетка — самый настоящий рыцарский щит, который в топовом исполнении шикарно блестит хромом. Формы кузова остались прежними, но с новой «моськой» минивэн больше не выглядит эдакой толстобокой рыбой. Кстати, нижнюю «челюсть» H-1 поставили на место... Внутреннее убранство минивэна радует глаз. Глядя на фотографии корейца так и хочется поскорее усесться на одно из 12 кресел и отправиться в путешествие длиною в пару сотен километров. Если же говорить о люксовой версии, число сидений разом сокращается до 9, дабы у пассажиров было больше свободного пространства между локтями. Архитектура передней панели осталась прежней, но элементы на ней существенно преобразились. Появился элегантный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и окантованный накладкой «под металл» блок управления климатом. Рулевое колесо и приборная доска — абсолютно новые.
По части технической революции не произошло. Для H-1 предложат пару 2,5-литровых турбодизелей. Первый развивает 140 л.с. и 353 Нм момента и трудится совместно с 6-скоростной механической КПП. Второй мотор чуть мощнее — 175 сил и 451 Нм тяги за счет переменной геометрии впуска. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатым «автоматом». По умолчанию H-1 приводят в движение задние колеса, но в качестве опции будет доступна и полноприводная трансмиссия, укомплектованная блокировкой заднего дифференциала. Но кому нужен полный привод, когда есть возможность «прохватить боком» на большом минивэне?
Подводя итог подо всем вышесказанным хочется честно похвалить корейцев. Ведь по сути они внесли в H-1 не так много новшеств, их можно пересчитать по пальцам. Но теперь при взгляде на минивэн больше не возникает желание вырезать себе глаза... Hyundai H-1 стал действительно неплох. И если уж предшественник продавался хорошо, то новичка ждет по-настоящему светлое будущее.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.