Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1

Поделиться материалом:

Hyundai H-1 вполне можно назвать уродливым автомобилем. Куда только смотрели и чем вдохновлялись дизайнеры корейской марки, когда рисовали минивэну эти ужасные закатившиеся рыбья глаза? Плюс, передняя «челюсть» выдвинута далеко вперед, словно H-1 старается показаться вам нижние клыки... Ситуацию мог спасти отменный интерьер, но и здесь художники схалтурили и наделили минивэн более чем скромным убранством. Известный автожурналист Джереми Кларксон прокатившись на Hyundai H-1 назвал его одним из худших автомобилей из тех, на которых ему доводилось ездить. Но вот парадокс: все эти недочеты не помешали корейцу отхватить солидный кусок рыночного пирога. Как в России, так и во всем остальном мире. И это несмотря на то, что модель без особых изменений выпускается аж с 2007 года. Настал тот час, когда кореец пережил наконец-таки плановое обновление. Удалось ли ему закрыть слабые места?

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1

Во внешности — однозначно да. Канули в небытие кошмарные фары и вытянутый бампер. Отныне H-1 целиком и полностью соответствует стилистике бренда. Головная оптика стала горизонтальной и куда более выразительной. Радиаторная решетка — самый настоящий рыцарский щит, который в топовом исполнении шикарно блестит хромом. Формы кузова остались прежними, но с новой «моськой» минивэн больше не выглядит эдакой толстобокой рыбой. Кстати, нижнюю «челюсть» H-1 поставили на место... Внутреннее убранство минивэна радует глаз. Глядя на фотографии корейца так и хочется поскорее усесться на одно из 12 кресел и отправиться в путешествие длиною в пару сотен километров. Если же говорить о люксовой версии, число сидений разом сокращается до 9, дабы у пассажиров было больше свободного пространства между локтями. Архитектура передней панели осталась прежней, но элементы на ней существенно преобразились. Появился элегантный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и окантованный накладкой «под металл» блок управления климатом. Рулевое колесо и приборная доска — абсолютно новые.

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1

По части технической революции не произошло. Для H-1 предложат пару 2,5-литровых турбодизелей. Первый развивает 140 л.с. и 353 Нм момента и трудится совместно с 6-скоростной механической КПП. Второй мотор чуть мощнее — 175 сил и 451 Нм тяги за счет переменной геометрии впуска. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатым «автоматом». По умолчанию H-1 приводят в движение задние колеса, но в качестве опции будет доступна и полноприводная трансмиссия, укомплектованная блокировкой заднего дифференциала. Но кому нужен полный привод, когда есть возможность «прохватить боком» на большом минивэне?

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1

Подводя итог подо всем вышесказанным хочется честно похвалить корейцев. Ведь по сути они внесли в H-1 не так много новшеств, их можно пересчитать по пальцам. Но теперь при взгляде на минивэн больше не возникает желание вырезать себе глаза... Hyundai H-1 стал действительно неплох. И если уж предшественник продавался хорошо, то новичка ждет по-настоящему светлое будущее.

Долгожданное обновление большого корейского минивэна Hyundai H-1
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.