Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

Поделиться материалом:

Господа из Hyundai вопреки всемирной «вирусной» истерии взяли и представили публике новое, уже седьмое по счёту поколение популярного седана Elantra. Автомобиль, мягко говоря, преобразился. Причём не только внешне...

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

Преодолев седьмой рубеж поколений Elantra переехала на новую «тележку», благодаря чему габариты седана заметно подросли. В длину новинка растянулась на добрых 4 676 мм, в ширину «Элантра» раздалась на 1 826 мм, в то время как высота уменьшилась до 1 435 мм. Колёсная база, разумеется, тоже прибавила в размерах и равняется 2 720 мм. Куда интереснее то, что художники пошли на определённый риск и сумели воплотить в облике новой Elantra массу свежих и интересных решений. Первое, что бросается в глаза, это стремительно уходящая в земле линия крыши, практически сводящая на нет крышку багажника. Из-за чего дизайнерам пришлось значительно «подкосить» задние стойки кузова, что лишь прибавило силуэту седана стремительности. Передняя часть новинки призвана словно мощный магнит притягивать к «Элантре» внимание окружающих. Всему виной монструозная радиаторная решётка радиатора со сложным 3D-рисунком, которая попросту затмила собой весь передний бампер. Вверх от неё устремлены хищные фары-бумеранги со светодиодной архитектурой. «Резная» тематика продолжается и на корме автомобиля. Кромку багажной двери безжалостно рассекают два ребра, тянущихся от самой крыши. А треугольная задняя оптика стянута в единый световой блок тонкой диодной полосой. Вишенка на торте — смелые «вмятины» на боковинах, собирающиеся в центровой точке. Lada Vesta с её «иксами» на боках может лишь позавидовать...

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

Рисуя интерьер новой Elantra создатели также не сдерживали полёт фантазии. Каждый основной элемент — точка притяжения внимания. И стильная «баранка» с четырьмя спицами, и повёрнутая к водителю центральная консоль с массивной рукоятью для пассажира, выполненная на манер BMW, и сотканные в единый блок дисплеи цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Всё выполнено по последней моде! «Мультимедийка» дружит с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, мелодии льются из дорогих динамиков Bose, а смартфон можно быстро «покормить» через беспроводную зарядку. Плюс, «Элантрой» можно руководить через мобильное приложение. Молодёжь точно оценит подобные новшества.

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

Но пусть динамичный облик не вводит вас в заблуждение. Под капотом Hyundai Elantra пропишется не такой уж и спортивный 2-литровый бензиновый мотор на 150 сил, сочленённый с вариатором. Правда, помимо него седан можно укомплектовать новейшей гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,6-литровый двигатель и электромотор. Суммарная отдача — 141 сила и 264 Нм крутящего момента. Такая «Элантра» по паспорту ест всего 4,7 литра топлива на «сотню». Корейцы также обещают чуть позже выпустить на рынок подогретую версию с индексом N.

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

В соответствии с планом новая Elantra должна будет встать на конвейер уже осенью текущего года. Продажи начнутся с Южной Кореи и Северной Америки, а чуть позже седан доберётся и до Европы.

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.