Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!


Господа из Hyundai вопреки всемирной «вирусной» истерии взяли и представили публике новое, уже седьмое по счёту поколение популярного седана Elantra. Автомобиль, мягко говоря, преобразился. Причём не только внешне...

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

Преодолев седьмой рубеж поколений Elantra переехала на новую «тележку», благодаря чему габариты седана заметно подросли. В длину новинка растянулась на добрых 4 676 мм, в ширину «Элантра» раздалась на 1 826 мм, в то время как высота уменьшилась до 1 435 мм. Колёсная база, разумеется, тоже прибавила в размерах и равняется 2 720 мм. Куда интереснее то, что художники пошли на определённый риск и сумели воплотить в облике новой Elantra массу свежих и интересных решений. Первое, что бросается в глаза, это стремительно уходящая в земле линия крыши, практически сводящая на нет крышку багажника. Из-за чего дизайнерам пришлось значительно «подкосить» задние стойки кузова, что лишь прибавило силуэту седана стремительности. Передняя часть новинки призвана словно мощный магнит притягивать к «Элантре» внимание окружающих. Всему виной монструозная радиаторная решётка радиатора со сложным 3D-рисунком, которая попросту затмила собой весь передний бампер. Вверх от неё устремлены хищные фары-бумеранги со светодиодной архитектурой. «Резная» тематика продолжается и на корме автомобиля. Кромку багажной двери безжалостно рассекают два ребра, тянущихся от самой крыши. А треугольная задняя оптика стянута в единый световой блок тонкой диодной полосой. Вишенка на торте — смелые «вмятины» на боковинах, собирающиеся в центровой точке. Lada Vesta с её «иксами» на боках может лишь позавидовать...

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

Рисуя интерьер новой Elantra создатели также не сдерживали полёт фантазии. Каждый основной элемент — точка притяжения внимания. И стильная «баранка» с четырьмя спицами, и повёрнутая к водителю центральная консоль с массивной рукоятью для пассажира, выполненная на манер BMW, и сотканные в единый блок дисплеи цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Всё выполнено по последней моде! «Мультимедийка» дружит с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, мелодии льются из дорогих динамиков Bose, а смартфон можно быстро «покормить» через беспроводную зарядку. Плюс, «Элантрой» можно руководить через мобильное приложение. Молодёжь точно оценит подобные новшества.

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

Но пусть динамичный облик не вводит вас в заблуждение. Под капотом Hyundai Elantra пропишется не такой уж и спортивный 2-литровый бензиновый мотор на 150 сил, сочленённый с вариатором. Правда, помимо него седан можно укомплектовать новейшей гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,6-литровый двигатель и электромотор. Суммарная отдача — 141 сила и 264 Нм крутящего момента. Такая «Элантра» по паспорту ест всего 4,7 литра топлива на «сотню». Корейцы также обещают чуть позже выпустить на рынок подогретую версию с индексом N.

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!

В соответствии с планом новая Elantra должна будет встать на конвейер уже осенью текущего года. Продажи начнутся с Южной Кореи и Северной Америки, а чуть позже седан доберётся и до Европы.

Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика