Новая Hyundai Elantra: С каждым разом всё ярче и смелее!
Господа из Hyundai вопреки всемирной «вирусной» истерии взяли и представили публике новое, уже седьмое по счёту поколение популярного седана Elantra. Автомобиль, мягко говоря, преобразился. Причём не только внешне...

Преодолев седьмой рубеж поколений Elantra переехала на новую «тележку», благодаря чему габариты седана заметно подросли. В длину новинка растянулась на добрых 4 676 мм, в ширину «Элантра» раздалась на 1 826 мм, в то время как высота уменьшилась до 1 435 мм. Колёсная база, разумеется, тоже прибавила в размерах и равняется 2 720 мм. Куда интереснее то, что художники пошли на определённый риск и сумели воплотить в облике новой Elantra массу свежих и интересных решений. Первое, что бросается в глаза, это стремительно уходящая в земле линия крыши, практически сводящая на нет крышку багажника. Из-за чего дизайнерам пришлось значительно «подкосить» задние стойки кузова, что лишь прибавило силуэту седана стремительности. Передняя часть новинки призвана словно мощный магнит притягивать к «Элантре» внимание окружающих. Всему виной монструозная радиаторная решётка радиатора со сложным 3D-рисунком, которая попросту затмила собой весь передний бампер. Вверх от неё устремлены хищные фары-бумеранги со светодиодной архитектурой. «Резная» тематика продолжается и на корме автомобиля. Кромку багажной двери безжалостно рассекают два ребра, тянущихся от самой крыши. А треугольная задняя оптика стянута в единый световой блок тонкой диодной полосой. Вишенка на торте — смелые «вмятины» на боковинах, собирающиеся в центровой точке. Lada Vesta с её «иксами» на боках может лишь позавидовать...

Рисуя интерьер новой Elantra создатели также не сдерживали полёт фантазии. Каждый основной элемент — точка притяжения внимания. И стильная «баранка» с четырьмя спицами, и повёрнутая к водителю центральная консоль с массивной рукоятью для пассажира, выполненная на манер BMW, и сотканные в единый блок дисплеи цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Всё выполнено по последней моде! «Мультимедийка» дружит с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, мелодии льются из дорогих динамиков Bose, а смартфон можно быстро «покормить» через беспроводную зарядку. Плюс, «Элантрой» можно руководить через мобильное приложение. Молодёжь точно оценит подобные новшества.

Но пусть динамичный облик не вводит вас в заблуждение. Под капотом Hyundai Elantra пропишется не такой уж и спортивный 2-литровый бензиновый мотор на 150 сил, сочленённый с вариатором. Правда, помимо него седан можно укомплектовать новейшей гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,6-литровый двигатель и электромотор. Суммарная отдача — 141 сила и 264 Нм крутящего момента. Такая «Элантра» по паспорту ест всего 4,7 литра топлива на «сотню». Корейцы также обещают чуть позже выпустить на рынок подогретую версию с индексом N.

В соответствии с планом новая Elantra должна будет встать на конвейер уже осенью текущего года. Продажи начнутся с Южной Кореи и Северной Америки, а чуть позже седан доберётся и до Европы.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.