Новый Hyundai Custo: Корейский футуризм в «костюме» минивэна

Поделиться материалом:

Переполненные амбициями корейские автопроизводители решили упрочить позиции в секторе крупных семейных автомобилей. Не так давно под брендом Kia на глобальный рынок вышел чертовски крутой Carnival нового поколения, за которым покупатели тут же выстроились в очередь, в том числе и в России. Теперь же под флагом материнской компании Hyundai в свет выходит еще один минивэн, названный в честь великого исследователя морских и океанских глубин — Жака-Ива Кусто.

Новый Hyundai Custo: Корейский футуризм в «костюме» минивэна

Смелый и приметный Hyundai Custo спроектирован на той же платформе, что и вышеупомянутый Kia Carnival, вот только в размерах новичок немного уступает уже успевшему набрать популярность собрату. Если брат-близнец от Kia в длину перешагивает планку в пять метров, то Custo растянулся лишь на 4 950 мм, в ширину он насчитывает 1 850 мм, а высота его равняется 1 734 мм. На колесную базу приходится без малого 3 055 мм, другими словами свесы по обеим сторонам кузова у минивэна едва заметные. «Тележка» i-GMP/N3 на новом Hyundai Custo будет идти исключительно с передним приводом.

Новый Hyundai Custo: Корейский футуризм в «костюме» минивэна

Корейский минивэн оснащен крупными сдвижными боковыми дверьми, которые открывают широченный 715-миллиметровый дверной проем. Никаких проблем с погрузкой/выгрузкой быть не должно. По умолчанию Custo будет иметь стандартную для машин такого класса посадочную формулу 2+3+2, но чуть позже на рынок выйдет более роскошная 6-местная версия с капитанскими креслами на втором ряду. Внутреннее убранство новичка скроено по типичными минивэновским лекалам, разве что центральный тоннель забирает на себя повышенное внимание. Всему виной его космический вид — над парящим в воздухе мостом располагается плавно уходящий ввысь крупный дисплей мультимедийной системы. Добавьте к этому большую цифровую приборную панель, слегка урезанный по низу руль и приметный кнопочный пульт управления безальтернативной 8-скоростной автоматический коробкой передач — выйдет, пожалуй, один из самых экстравагантных интерьеров среди всех семейных авто.

Новый Hyundai Custo: Корейский футуризм в «костюме» минивэна

Внешний облик новичка не менее примечательный. Дизайн-код вторит ранее представленными Santa Cruz и Tucson. При этом задняя часть нового Custo полностью оригинальная с большой светодиодной рамой огней и широко растянутой надписью Hyundai. Не перестаю удивляться смелости корейских дизайнеров, ведь таким обликом может похвастаться не каждый концепт-кар, а тут полностью готовый к производству автомобиль...

Новый Hyundai Custo: Корейский футуризм в «костюме» минивэна

Под капот нового Hyundai Custo будут устанавливать только два мотора: в роли базового выступает 1,5-литровая турбированная «четверка» с отдачей в 170 сил и 253 Нм момента, а более мощный 2-литровый турбомотор выдаст уже 236 сил и 353 Нм тяги. Никакой информации о дизелях и гибридных версиях от корейской стороны пока не поступало.

Новый Hyundai Custo: Корейский футуризм в «костюме» минивэна

На данный момент известно, что новинка выйдет на рынок Китая, где будет соперничать с крайне успешными Buick GL8, Honda Odyssey и Toyota Sienna. Цены корейцы объявят ближе к концу августа, когда состоится публичный показ нового минивэна. Появится ли Custo за пределами Поднебесной? Ничего нельзя исключать.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.