«Малец-удалец»: Крошечный фургон от Hyundai на базе кроссовера Casper
Чего только не встретишь сегодня на глобальном автомобильном рынке. Казалось бы, все, что могли придумать конструкторы — то уже придумано. Но временами из-за рубежа приходят крайне увлекательные новости о запуске в серийное производство очень оригинальных и «нишевых» моделей. Взять, к примеру, не так давно представленный крошечный кроссовер Hyundai Casper, который в первую очередь предназначается внутреннему рынку Южной Кореи. Это простенькая малолитражка с длиной кузова, едва превышающей 3,5 метра, и внушительным дорожным просветом. На первый взгляд даже само существование такого автомобильчика кажется нам удивительным... Но едва выйдя на рынок в сентябре прошлого года этот малыш всего за сутки успел собрать рекордное количество заказов — свыше 20 тысяч человек захотели его купить! Видимо, вдохновленные этим успехом корейские инженеры решили закрепить позиции «Каспера» на рынке и подготовили куда более специфическое исполнение.

Зовется новичок — Hyundai Casper Van. Как следует из названия — это некий коммерческий аналог субкомпактного кроссовера. На деле так и есть. Проектировщики взяли стандартную версию, удалили второй ряд сидений, установили разделительную перегородку позади передних кресел, а также добавили защитные внутренние решетки на окнах задних дверей (включая багажную). В результате получился эдакий аналог нашего Lada Largus, только в заметно меньшем масштабе. Несмотря на скромные габариты Casper Van может похвастаться солидным полезным объемом для перевозки грузов — позади водителя и пассажира можно разместить груза на 940 литров в объеме! Для такого малыша это очень внушительный показатель.

Грузовая модификация строится на самой простой версии кроссовера Casper, которая называется Smart. В нее входят передние электроприводы стекол, 15-дюймовые диски и даже мультимедийная система с 4,2-дюймовым дисплеем. На выбор покупателям предложат два силовых агрегата: 1-литровый атмосферный мотор с отдачей в 76 сил, либо турбированный двигатель аналогичного объема, мощность которого равняется 100 л.с. Дизелей такому крохе не положено. Единственно возможная коробка передач для Hyundai Casper Van – это 4-скоростной «автомат». Опять же, ни о каком полном приводе речи здесь не идет — момент будет подаваться только на передние колеса.

Один из главных козырей новичка — это доступность. Стандартная пассажирская версия в Южной Корее стоит от 13,85 млн вон. При этом ценовой потолок достигает отметки в 18,7 млн вон. Что до «грузового» исполнения Casper Van, оно оказалось даже дешевле — стартовые цены находятся на отметке в 13,7 млн вон, что на российские деньги равняется примерно 870 000 рублей. Учитывая технологическое оснащение и наличие АКПП даже по нашим меркам это превосходное предложение! Что уж говорить о южнокорейском рынке, где доходы граждан существенно превосходят заработки россиян.

Что ни говори, а все же здорово, когда автомобилестроители проявляют некоторый креатив и не боятся выводить на рынок «нишевые» модели. Это сродни глотку чистого воздуха в заросшей пылью комнате. Как ни печально, но с каждым годом все больше глобальный «автомаркет» походит на таковую...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.