Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Поделиться материалом:

Корейцы из Hyundai продолжают активно расширять модельный ряд для европейского рынка и радовать нас новинками. Конечно, далеко не факт, что новый компактный кроссовер со звучным именем Bayon когда-нибудь доберется до России... Но сам автомобиль от этого нисколько не потерял в привлекательности. Тем более, что он прямым текстом говорит о том, какими могут быть грядущие модели корейской компании, предназначенные в том числе для российского рынка.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Оставим политические и экономические вопросы в стороне и сосредоточим внимание на новом кроссовере. За что художникам из Hyundai можно низко поклониться, так это за смелость и креативность. С каждым новым автомобилем они все дальше раздвигают границы принятых рамок и задают новые тренды в дизайне. История, начавшаяся несколько лет назад с чуть более взрослого кроссовера Kona, нашла красочное продолжение в новичке Bayon. Маленький «паркетник» выглядит превосходно с любого ракурса! Начиная от злой «моськи» со светотехникой в два яруса и широченной пастью радиаторной решетки, и до самой лихо задранной кормы, украшенной большими «галочками» фонарей с тонкой полосой диодов между ними. Для пущего эффекта часть багажной двери выкрашена в контрастный цвет. Просто класс! Боковая линия кузова испещрена всевозможными гранями и ребрами, что лишь усиливает авангардный эффект. А уж если обуть Bayon в максимально возможные 17-дюймовые колеса специального дизайна... Тут и внушительный дорожный просвет в 183 мм, и своего рода законченность образа получается.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

В салоне новичка также можно обнаружить огромное количество ребер и повторяющихся полос — они просто повсюду! На передней панели, дверных картах, и даже сиденьях! Смело и оригинально. Архитектура интерьера в целом стандартная для современных авто — крупный дисплей мультимедийного комплекса во главе (на 8 или 10,25 дюйма в диагонали), цифровая приборная доска сразу за баранкой и минимальный набор клавиш управления вспомогательными системами. Отдельно стоит отметить классно исполненный блок управления климатической установкой, а также стильный селектор коробки передач. Кстати, в качестве КПП можно выбрать как привычную «механику» на пять скоростей, так и продвинутую iMT, по сути являющуюся гибридом «ручки» и «автомата». А вот полного привода на Bayon не будет, даже за дополнительную плату.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Так как новый кроссовер построен на компактной «тележке» хэтчбека Hyundai i20, то и гамма силовых агрегатов ему досталась от городского проныры. В роли базового выступает скромный 1,2-литровый атмосферный мотор на 84 силы, динамики которого хватит разве что на плавные перемещения по городу. На его фоне куда интереснее смотрится 1-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, доступный в двух вариантах мощности — на 100 и 120 л.с. Конечно, в плане долговечности он существенно уступает «атмосфернику», а вот по части технологичности укладывает его на лопатки — топовая версия на 120 сил уже в базе имеет стартер-генератор на 48 вольт, а 100-сильное исполнения может получить электронный довесок на дополнительную плату.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Собирать новый Hyundai Bayon будут на турецком заводе марки, а старт продаж намечен на середину текущего года.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.