Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Поделиться материалом:

Корейцы из Hyundai продолжают активно расширять модельный ряд для европейского рынка и радовать нас новинками. Конечно, далеко не факт, что новый компактный кроссовер со звучным именем Bayon когда-нибудь доберется до России... Но сам автомобиль от этого нисколько не потерял в привлекательности. Тем более, что он прямым текстом говорит о том, какими могут быть грядущие модели корейской компании, предназначенные в том числе для российского рынка.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Оставим политические и экономические вопросы в стороне и сосредоточим внимание на новом кроссовере. За что художникам из Hyundai можно низко поклониться, так это за смелость и креативность. С каждым новым автомобилем они все дальше раздвигают границы принятых рамок и задают новые тренды в дизайне. История, начавшаяся несколько лет назад с чуть более взрослого кроссовера Kona, нашла красочное продолжение в новичке Bayon. Маленький «паркетник» выглядит превосходно с любого ракурса! Начиная от злой «моськи» со светотехникой в два яруса и широченной пастью радиаторной решетки, и до самой лихо задранной кормы, украшенной большими «галочками» фонарей с тонкой полосой диодов между ними. Для пущего эффекта часть багажной двери выкрашена в контрастный цвет. Просто класс! Боковая линия кузова испещрена всевозможными гранями и ребрами, что лишь усиливает авангардный эффект. А уж если обуть Bayon в максимально возможные 17-дюймовые колеса специального дизайна... Тут и внушительный дорожный просвет в 183 мм, и своего рода законченность образа получается.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

В салоне новичка также можно обнаружить огромное количество ребер и повторяющихся полос — они просто повсюду! На передней панели, дверных картах, и даже сиденьях! Смело и оригинально. Архитектура интерьера в целом стандартная для современных авто — крупный дисплей мультимедийного комплекса во главе (на 8 или 10,25 дюйма в диагонали), цифровая приборная доска сразу за баранкой и минимальный набор клавиш управления вспомогательными системами. Отдельно стоит отметить классно исполненный блок управления климатической установкой, а также стильный селектор коробки передач. Кстати, в качестве КПП можно выбрать как привычную «механику» на пять скоростей, так и продвинутую iMT, по сути являющуюся гибридом «ручки» и «автомата». А вот полного привода на Bayon не будет, даже за дополнительную плату.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Так как новый кроссовер построен на компактной «тележке» хэтчбека Hyundai i20, то и гамма силовых агрегатов ему досталась от городского проныры. В роли базового выступает скромный 1,2-литровый атмосферный мотор на 84 силы, динамики которого хватит разве что на плавные перемещения по городу. На его фоне куда интереснее смотрится 1-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, доступный в двух вариантах мощности — на 100 и 120 л.с. Конечно, в плане долговечности он существенно уступает «атмосфернику», а вот по части технологичности укладывает его на лопатки — топовая версия на 120 сил уже в базе имеет стартер-генератор на 48 вольт, а 100-сильное исполнения может получить электронный довесок на дополнительную плату.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!

Собирать новый Hyundai Bayon будут на турецком заводе марки, а старт продаж намечен на середину текущего года.

Новый Hyundai Bayon: Мал брат, да удал!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.