Новая Hyundai Elantra N: Спортивный седан на каждый день
Корейские автомобилестроители продолжают планомерно захватывать все новые и новые для себя секторы рынка. Премиальные седаны и кроссоверы от Genesis покупателям явно понравились, потому как их продажи стабильно ползут вверх. Теперь предприимчивым парням из Hyundai не терпится подмять под себя сектор «заряженных» авто на каждый день. В линейке N уже значатся несколько моделей разного калибра, но сегодня речь пойдет о пожалуй самом заметном представителе молодого семейства — немаленьком седане Hyundai Elantra N.

Обычная-то Elantra выглядит весьма смело и эпатажно для семейного седана, а уж «горячая» версия N и вовсе заставит зевак на улице сворачивать шеи! По периметру кузова автомобиль опоясывает аэродинамический обвес, выполненный в агрессивном черно-красном ключе. В диффузор заднего бампера вписаны два массивных патрубка выхлопной системы, а на крышке багажника примостилось небольшое черное антикрыло. Особенно «злым» получилась передняя часть седана — и без того крупная и приметная радиаторная решетка обрела более агрессивную структуру, а воздуховоды основательно раздались в размерах. Плюс, крупнокалиберные диски, обтянутые спортивной резиной Michelin с низким профилем. Возможно, кому-то такая стилистика покажется чрезмерно вычурной и безвкусной... Как говорится, на вкус и цвет. Однозначно одно — автомобиль притягивает к себе внимание!

Над технической стороной вопроса инженеры Hyundai потрудились как следует. Под капотом семейного седана прописался тот же мотор, что ставится в недра «заряженного» хэтчбека i30 N — это 2-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей в 280 сил. Мощность может быть еще выше — режим N Grin Shift на 20 секунд добавляет двигателю дополнительные 10 л.с. Благодаря четкому взаимодействию мотора, 8-ступенчатого «робота» N DCT, системы лаунч-контроля и дифференциала повышенного трения в передней оси с места до 100 км/ч Hyundai Elantra N катапультируется всего за 5,3 секунды! Быстрее, чем кто-либо из членов N-семейства.

Отдельное спасибо корейцам стоит сказать за то, что они опционально предложат для спорт-седана 6-скоростную механическую коробку передач! Она еще и с надстройкой, помогающей плавнее переключать передачи. В то же время привод может быть только передним. Чтобы крупный седан мог увереннее проходить повороты инженеры заменили обычные тормоза на усиленные (передние диски имеют 360 мм в диаметре), в заднюю часть кузова внедрили дополнительные дуги жесткости, а также установили управляемые электроникой амортизаторы. Набор, достойный иного породистого спорткара...

Начало глобальных продаж новинки должно состояться до конца текущего года. Причем на домашнем рынке Южной Кореи Hyundai Elantra N уже вовсю продается — начальная цена равняется 28 400 долларам США, что в наших деньгах составляет 2 с небольшим миллиона рублей. Если «горячий» седан приедет в Россию с ценником до 2,5 млн рублей, то успех ему гарантирован! Остается лишь дождаться окончательного решения корейской стороны.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.