Новая Hyundai Elantra N: Спортивный седан на каждый день
Корейские автомобилестроители продолжают планомерно захватывать все новые и новые для себя секторы рынка. Премиальные седаны и кроссоверы от Genesis покупателям явно понравились, потому как их продажи стабильно ползут вверх. Теперь предприимчивым парням из Hyundai не терпится подмять под себя сектор «заряженных» авто на каждый день. В линейке N уже значатся несколько моделей разного калибра, но сегодня речь пойдет о пожалуй самом заметном представителе молодого семейства — немаленьком седане Hyundai Elantra N.
Обычная-то Elantra выглядит весьма смело и эпатажно для семейного седана, а уж «горячая» версия N и вовсе заставит зевак на улице сворачивать шеи! По периметру кузова автомобиль опоясывает аэродинамический обвес, выполненный в агрессивном черно-красном ключе. В диффузор заднего бампера вписаны два массивных патрубка выхлопной системы, а на крышке багажника примостилось небольшое черное антикрыло. Особенно «злым» получилась передняя часть седана — и без того крупная и приметная радиаторная решетка обрела более агрессивную структуру, а воздуховоды основательно раздались в размерах. Плюс, крупнокалиберные диски, обтянутые спортивной резиной Michelin с низким профилем. Возможно, кому-то такая стилистика покажется чрезмерно вычурной и безвкусной... Как говорится, на вкус и цвет. Однозначно одно — автомобиль притягивает к себе внимание!
Над технической стороной вопроса инженеры Hyundai потрудились как следует. Под капотом семейного седана прописался тот же мотор, что ставится в недра «заряженного» хэтчбека i30 N — это 2-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей в 280 сил. Мощность может быть еще выше — режим N Grin Shift на 20 секунд добавляет двигателю дополнительные 10 л.с. Благодаря четкому взаимодействию мотора, 8-ступенчатого «робота» N DCT, системы лаунч-контроля и дифференциала повышенного трения в передней оси с места до 100 км/ч Hyundai Elantra N катапультируется всего за 5,3 секунды! Быстрее, чем кто-либо из членов N-семейства.
Отдельное спасибо корейцам стоит сказать за то, что они опционально предложат для спорт-седана 6-скоростную механическую коробку передач! Она еще и с надстройкой, помогающей плавнее переключать передачи. В то же время привод может быть только передним. Чтобы крупный седан мог увереннее проходить повороты инженеры заменили обычные тормоза на усиленные (передние диски имеют 360 мм в диаметре), в заднюю часть кузова внедрили дополнительные дуги жесткости, а также установили управляемые электроникой амортизаторы. Набор, достойный иного породистого спорткара...
Начало глобальных продаж новинки должно состояться до конца текущего года. Причем на домашнем рынке Южной Кореи Hyundai Elantra N уже вовсю продается — начальная цена равняется 28 400 долларам США, что в наших деньгах составляет 2 с небольшим миллиона рублей. Если «горячий» седан приедет в Россию с ценником до 2,5 млн рублей, то успех ему гарантирован! Остается лишь дождаться окончательного решения корейской стороны.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.