Новый Hongqi HQ9: Не для чего, а вопреки!
Знаете, вокруг только и слышно: - «Ох уж эти кроссоверы! Выживают с рынка другие, более традиционные автомобили». Отчасти, конечно, так оно и есть. Мы и сами частенько в своих материалах приводим печальные статистику и факты. То продажи седанов стремительно сокращаются, то универсалы больше особо никому не нужны, то один за другим производители отказываются от выпуска минивэнов, заменяя их на конвейере очередным большим кроссовером. Но если внимательно присмотреться к окружающей нас действительности, то всё оказывается не таким уж печальным. К примеру, стоит только немного прогуляться по улицам российской столицы — вас просто поразит количество всевозможных Mercedes-Benz V-Class, Toyota Alphard и Kia Carnival. Деловые люди в Москве давно смекнули, что седаны — это конечно престижно и эффектно, но если можно получить тот же комфорт, но в при этом иметь больше пространства, то почему бы и нет? Количество мобильных офисов и корпоративных «автобусов повышенной комфортности» просто поражает!

Так что никакого заката века минивэнов пока не наблюдается. Напротив — на рынок стремятся новые сильные игроки. Взять хотя бы китайского мастодонта — государственный концерн FAW, под крылом которого находится марка Hongqi. Уже не раз эта контора поражала автомобильную общественность своими творениями — и вот очередная новинка! На этот раз китайские проектировщики решили сыграть на поле больших минивэнов представительского класса. Их новое творение, которому присвоен индекс HQ9, оказалось значительно крупнее вышеупомянутого «Альфарда» от Тойоты, но при этом стоить Hongqi будет куда дешевле.

На местном китайском рынке Toyota Alphard продаётся по начальной цене в 839 000 юаней. Знаете сколько запросят за самый простой Hongqi HQ9? Всего 400 000 юаней! Более чем двукратная выгода! Даже в максимальной комплектации цена новинки не превысит 500 тысяч. Значит ли это, что минивэн из Поднебесной настолько хуже своего японского соперника? Нет, не значит.

Внешне HQ9 смотрится очень даже ничего. «Мордашка» в духе других моделей компании, очень много хрома, светодиодная оптика и крайне интересные цветовые оттенки кузова. Для представительского минивэна, либо бизнес-шаттла внешность в самый раз. При всём при этом «китаец» существенно больше своего японского визави. В длину Hongqi на 28 сантиметров, а в ширину — на 15 с лишним сантиметров превосходит «Альфард». Колёсная база отличается на добрых 20 сантиметров. По части комфорта у новичка всё на уровне: в топовой 7-местной версии на первом и втором ряду установлены мультиконтурные кресла с многочисленными регулировками; у пассажиров второго ряда имеются оттоманки для ног и планшетные компьютеры в подлокотниках; задние кресла двигаются вперёд-назад, позволяя изменить размер багажного отделения; климат-контроль рассчитан на пять (!) разных зон.

Под капотом Hongqi HQ9 прописался 2-литровый бензиновый турбомотор на 252 л.с., который трудится в компании с 8-скоростным «автоматом» и передним приводом. Возможно, чуть позже на рынок выйдет и гибридная версия, потому как все заготовки для этого у Hongqi имеются. Было бы здорово увидеть этого красавца по такой адекватной цене и в России, но пока продажи нового HQ9 нацелены в первую очередь на местный рынок.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.