Новый Hongqi HQ9: Не для чего, а вопреки!

Поделиться материалом:

Знаете, вокруг только и слышно: - «Ох уж эти кроссоверы! Выживают с рынка другие, более традиционные автомобили». Отчасти, конечно, так оно и есть. Мы и сами частенько в своих материалах приводим печальные статистику и факты. То продажи седанов стремительно сокращаются, то универсалы больше особо никому не нужны, то один за другим производители отказываются от выпуска минивэнов, заменяя их на конвейере очередным большим кроссовером. Но если внимательно присмотреться к окружающей нас действительности, то всё оказывается не таким уж печальным. К примеру, стоит только немного прогуляться по улицам российской столицы — вас просто поразит количество всевозможных Mercedes-Benz V-Class, Toyota Alphard и Kia Carnival. Деловые люди в Москве давно смекнули, что седаны — это конечно престижно и эффектно, но если можно получить тот же комфорт, но в при этом иметь больше пространства, то почему бы и нет? Количество мобильных офисов и корпоративных «автобусов повышенной комфортности» просто поражает!

Новый Hongqi HQ9: Не для чего, а вопреки!

Так что никакого заката века минивэнов пока не наблюдается. Напротив — на рынок стремятся новые сильные игроки. Взять хотя бы китайского мастодонта — государственный концерн FAW, под крылом которого находится марка Hongqi. Уже не раз эта контора поражала автомобильную общественность своими творениями — и вот очередная новинка! На этот раз китайские проектировщики решили сыграть на поле больших минивэнов представительского класса. Их новое творение, которому присвоен индекс HQ9, оказалось значительно крупнее вышеупомянутого «Альфарда» от Тойоты, но при этом стоить Hongqi будет куда дешевле.

Новый Hongqi HQ9: Не для чего, а вопреки!

На местном китайском рынке Toyota Alphard продаётся по начальной цене в 839 000 юаней. Знаете сколько запросят за самый простой Hongqi HQ9? Всего 400 000 юаней! Более чем двукратная выгода! Даже в максимальной комплектации цена новинки не превысит 500 тысяч. Значит ли это, что минивэн из Поднебесной настолько хуже своего японского соперника? Нет, не значит.

Новый Hongqi HQ9: Не для чего, а вопреки!

Внешне HQ9 смотрится очень даже ничего. «Мордашка» в духе других моделей компании, очень много хрома, светодиодная оптика и крайне интересные цветовые оттенки кузова. Для представительского минивэна, либо бизнес-шаттла внешность в самый раз. При всём при этом «китаец» существенно больше своего японского визави. В длину Hongqi на 28 сантиметров, а в ширину — на 15 с лишним сантиметров превосходит «Альфард». Колёсная база отличается на добрых 20 сантиметров. По части комфорта у новичка всё на уровне: в топовой 7-местной версии на первом и втором ряду установлены мультиконтурные кресла с многочисленными регулировками; у пассажиров второго ряда имеются оттоманки для ног и планшетные компьютеры в подлокотниках; задние кресла двигаются вперёд-назад, позволяя изменить размер багажного отделения; климат-контроль рассчитан на пять (!) разных зон.

Новый Hongqi HQ9: Не для чего, а вопреки!

Под капотом Hongqi HQ9 прописался 2-литровый бензиновый турбомотор на 252 л.с., который трудится в компании с 8-скоростным «автоматом» и передним приводом. Возможно, чуть позже на рынок выйдет и гибридная версия, потому как все заготовки для этого у Hongqi имеются. Было бы здорово увидеть этого красавца по такой адекватной цене и в России, но пока продажи нового HQ9 нацелены в первую очередь на местный рынок.

Новый Hongqi HQ9: Не для чего, а вопреки!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.