Топовый китайский кроссовер Hongqi E-HS9
Неудивительно, что именно китайцы осмелились посягнуть на святая святых всего британского автопрома и выпустили на рынок фактически уменьшенную копию премиального внедорожника. Новичок под именем Hongqi E-HS9 не просто внешне походит на Cullinan, в его создании принимали участие те же люди, что творили когда-то в английской компании. Во главе них — в прошлом главный дизайнер Джайлс Тейлор. Забегая вперед скажем, что китайский новобранец в некоторых аспектах даже превосходит непомерно дорогой Rolls-Royce.

Но сперва как следует рассмотрим автомобиль со всех сторон. Передней частью и общими пропорциями кузова он и вправду схож с «Куллинаном». Такая же массивная плита радиаторной решетки, словно высеченная из цельного куска гранита, аналогичная узкая головная оптика. Разве что кузовные панели у E-HS9 не столь угловатые — китайский кроссовер отличается более плавными линиями. Задняя часть же куда более оригинальная со сложной диодной оптикой объединенной в цельный блок. Визитной карточкой китайца является широкая, залитая в хром задняя стойка кузова, добавляющая облику немного легкости.

Внутри Hongqi E-HS9 все выполнено по высшему разряду. А как иначе, когда сложнопроизносимая на наш язык марка является люкс-подразделением крупнейшего китайского автопроизводителя FAW? Ведь основные потребители машин от Hongqi — это представители правящей партии Китая и крупные предприниматели. Эти господа привыкли, чтобы все было исполнено по высшему разряду. Вот и в E-HS9 вмонтировали аж шесть сенсорных экранов, причем четыре из них достались водителю и переднему пассажиру. Помимо большой цифровой приборной доски и широченного дисплея «мультимедийки» имеются отдельный экран перед пассажиром, а также монументальный «стол» управления климатической системой и прочей бортовой электроникой. Это уже не салон автомобиля, а настоящее место пилота космического крейсера... В спинках передних сидений установлены еще два дисплея, дабы высокопоставленным господам на галерке было чем себя развлечь.

Интересно и то, что новый китайский кроссовер может иметь два варианта силовой установки. В обоих случаях E-HS9 остается полностью электрическим. Первый вариант подразумевает установку двух отдельных электромоторов на передней и задней осях, каждый из которых развивает 218 л.с. В другом случае сдвоенный электрический двигатель на 333 силы устанавливается только на задней оси. Вторым компонентом силовой установки является большая батарея на 92,4 кВт/ч, позволяющая крупному кроссоверу преодолевать на полном заряде порядка 600 километров.

При своих царских размерах (длина — 5 209 мм, ширина — 2 010 мм, высота — 1 731 мм) Hongqi E-HS9 демонстрирует впечатляющую прыткость. С места до «сотни» китаец катапультируется за каких-то 4 секунды (в двухмоторном исполнении)! Стоить вся эта красота будет не так уж и дорого — порядка 5 млн рублей. Тем самым гость из Поднебесной окажется в пять (!) раз дешевле своего старшего брата из Туманного Альбиона. Чем ни повод призадуматься...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.