Топовый китайский кроссовер Hongqi E-HS9

Поделиться материалом:

Неудивительно, что именно китайцы осмелились посягнуть на святая святых всего британского автопрома и выпустили на рынок фактически уменьшенную копию премиального внедорожника. Новичок под именем Hongqi E-HS9 не просто внешне походит на Cullinan, в его создании принимали участие те же люди, что творили когда-то в английской компании. Во главе них — в прошлом главный дизайнер Джайлс Тейлор. Забегая вперед скажем, что китайский новобранец в некоторых аспектах даже превосходит непомерно дорогой Rolls-Royce.

Топовый китайский кроссовер Hongqi E-HS9

Но сперва как следует рассмотрим автомобиль со всех сторон. Передней частью и общими пропорциями кузова он и вправду схож с «Куллинаном». Такая же массивная плита радиаторной решетки, словно высеченная из цельного куска гранита, аналогичная узкая головная оптика. Разве что кузовные панели у E-HS9 не столь угловатые — китайский кроссовер отличается более плавными линиями. Задняя часть же куда более оригинальная со сложной диодной оптикой объединенной в цельный блок. Визитной карточкой китайца является широкая, залитая в хром задняя стойка кузова, добавляющая облику немного легкости.

Топовый китайский кроссовер Hongqi E-HS9

Внутри Hongqi E-HS9 все выполнено по высшему разряду. А как иначе, когда сложнопроизносимая на наш язык марка является люкс-подразделением крупнейшего китайского автопроизводителя FAW? Ведь основные потребители машин от Hongqi — это представители правящей партии Китая и крупные предприниматели. Эти господа привыкли, чтобы все было исполнено по высшему разряду. Вот и в E-HS9 вмонтировали аж шесть сенсорных экранов, причем четыре из них достались водителю и переднему пассажиру. Помимо большой цифровой приборной доски и широченного дисплея «мультимедийки» имеются отдельный экран перед пассажиром, а также монументальный «стол» управления климатической системой и прочей бортовой электроникой. Это уже не салон автомобиля, а настоящее место пилота космического крейсера... В спинках передних сидений установлены еще два дисплея, дабы высокопоставленным господам на галерке было чем себя развлечь.

Топовый китайский кроссовер Hongqi E-HS9

Интересно и то, что новый китайский кроссовер может иметь два варианта силовой установки. В обоих случаях E-HS9 остается полностью электрическим. Первый вариант подразумевает установку двух отдельных электромоторов на передней и задней осях, каждый из которых развивает 218 л.с. В другом случае сдвоенный электрический двигатель на 333 силы устанавливается только на задней оси. Вторым компонентом силовой установки является большая батарея на 92,4 кВт/ч, позволяющая крупному кроссоверу преодолевать на полном заряде порядка 600 километров.

Топовый китайский кроссовер Hongqi E-HS9

При своих царских размерах (длина — 5 209 мм, ширина — 2 010 мм, высота — 1 731 мм) Hongqi E-HS9 демонстрирует впечатляющую прыткость. С места до «сотни» китаец катапультируется за каких-то 4 секунды (в двухмоторном исполнении)! Стоить вся эта красота будет не так уж и дорого — порядка 5 млн рублей. Тем самым гость из Поднебесной окажется в пять (!) раз дешевле своего старшего брата из Туманного Альбиона. Чем ни повод призадуматься...

Топовый китайский кроссовер Hongqi E-HS9
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.