Новый Honda Pilot: Строгий костюм и версия, которой раньше не было
В то время как российский автомобильный рынок переживает время чудовищной турбулентности и полнейшей неопределённости, за тысячи километров от нас — там, за океаном — дела обстоят совершенно иначе. Да, экономику Штатов сильно трясёт и не совсем понятно, как она будет чувствовать себя дальше, но в настоящий момент автомобили продолжают продаваться, а новинки выходят точно в намеченные сроки. Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

«Пилот» в каком-либо особом представлении не нуждается, ведь это одна из немногих моделей японского бренда, которая оставалась в обойме вплоть до самого ухода компании с рынка нашей страны. Большой, удобный, надёжный, стильный — к Honda Pilot можно подобрать ещё массу подобных эпитетов. Разменяв четвёртый виток генераций кроссовер значительно усилил свои и без того сильные стороны, при этом не забыв поработать и над слабостями.

Если проводить параллели с прошлым поколением Pilot, то внешние перемены на лицо. Кроссовер стал выглядеть заметно строже и мужественнее. Больше никакой «футуристики» и эпатажа, только выверенные линии и угрюмый взгляд. Более того, автомобиль значительно прибавил в размерах, но в то же время его облик не выглядит тяжёлым и неуклюжим. Балом правит массивная радиаторная решётка с крупным «лейблом» по центру. По сторонам от неё раскинулись головные фары на светодиодной архитектуре, а по верхней кромке капота растянулась внушительная «монобровь», которая в зависимости от комплектации либо покрыта хромом, либо затянута в наглухо-чёрный глянец.

Интерьер «Пилота» откровением не стал — он выполнен в том же ключе, что мы видели на свежем Civic и CR-V. Подобный дизайн-код отлично гармонирует с обновлённой внешностью. Уже в базовой версии на кроссовер поставят цифровую «приборку», причём шкала спидометра останется аналоговой, а также оснастят обогревом все имеющиеся на борту сиденья. По умолчанию внутри Honda Pilot могут свободно разместиться восемь человек. В дорогих же модификациях появится и большая панорамная крыша, и премиальная «музыка», и масса всего прочего.

В движение кроссовер приводит полностью переосмысленный бензиновый V6 на 3,5 литра, отдача которого составляет 289 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 10-ступенчатым «автоматом» и продвинутой системой полного привода i-VTM4. «Пилот» имеет целых семь профилей езды: рядовые Normal, Econ и Snow, улучшенный Sand, новые Sport и Tow, а также доступный в топовых версиях режим Trail. Более того, впервые Pilot обзавёлся «вездеходной» версией TrailSport, которая и внутри, и снаружи имеет ряд примечательных отличий. Для неё ввели особую окраску кузова Diffused Sky Blue, улучшили геометрическую проходимость, добавили мощную защиту днища, установили «злую» резину Continental TerrainContact AT, а также существенно изменили настройки подвески. Да, ещё есть камера под днищем, дабы легче было одолевать преграды на бездорожье.

Цены на текущий момент не объявлены, хотя в продажу новинка выйдет уже в следующем месяце. Собирать Honda Pilot будут, как и раньше, на заводе в Алабаме.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.