Новый Honda Pilot: Строгий костюм и версия, которой раньше не было
В то время как российский автомобильный рынок переживает время чудовищной турбулентности и полнейшей неопределённости, за тысячи километров от нас — там, за океаном — дела обстоят совершенно иначе. Да, экономику Штатов сильно трясёт и не совсем понятно, как она будет чувствовать себя дальше, но в настоящий момент автомобили продолжают продаваться, а новинки выходят точно в намеченные сроки. Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.
«Пилот» в каком-либо особом представлении не нуждается, ведь это одна из немногих моделей японского бренда, которая оставалась в обойме вплоть до самого ухода компании с рынка нашей страны. Большой, удобный, надёжный, стильный — к Honda Pilot можно подобрать ещё массу подобных эпитетов. Разменяв четвёртый виток генераций кроссовер значительно усилил свои и без того сильные стороны, при этом не забыв поработать и над слабостями.
Если проводить параллели с прошлым поколением Pilot, то внешние перемены на лицо. Кроссовер стал выглядеть заметно строже и мужественнее. Больше никакой «футуристики» и эпатажа, только выверенные линии и угрюмый взгляд. Более того, автомобиль значительно прибавил в размерах, но в то же время его облик не выглядит тяжёлым и неуклюжим. Балом правит массивная радиаторная решётка с крупным «лейблом» по центру. По сторонам от неё раскинулись головные фары на светодиодной архитектуре, а по верхней кромке капота растянулась внушительная «монобровь», которая в зависимости от комплектации либо покрыта хромом, либо затянута в наглухо-чёрный глянец.
Интерьер «Пилота» откровением не стал — он выполнен в том же ключе, что мы видели на свежем Civic и CR-V. Подобный дизайн-код отлично гармонирует с обновлённой внешностью. Уже в базовой версии на кроссовер поставят цифровую «приборку», причём шкала спидометра останется аналоговой, а также оснастят обогревом все имеющиеся на борту сиденья. По умолчанию внутри Honda Pilot могут свободно разместиться восемь человек. В дорогих же модификациях появится и большая панорамная крыша, и премиальная «музыка», и масса всего прочего.
В движение кроссовер приводит полностью переосмысленный бензиновый V6 на 3,5 литра, отдача которого составляет 289 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 10-ступенчатым «автоматом» и продвинутой системой полного привода i-VTM4. «Пилот» имеет целых семь профилей езды: рядовые Normal, Econ и Snow, улучшенный Sand, новые Sport и Tow, а также доступный в топовых версиях режим Trail. Более того, впервые Pilot обзавёлся «вездеходной» версией TrailSport, которая и внутри, и снаружи имеет ряд примечательных отличий. Для неё ввели особую окраску кузова Diffused Sky Blue, улучшили геометрическую проходимость, добавили мощную защиту днища, установили «злую» резину Continental TerrainContact AT, а также существенно изменили настройки подвески. Да, ещё есть камера под днищем, дабы легче было одолевать преграды на бездорожье.
Цены на текущий момент не объявлены, хотя в продажу новинка выйдет уже в следующем месяце. Собирать Honda Pilot будут, как и раньше, на заводе в Алабаме.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.