Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Поделиться материалом:

Ох, уж эти ушлые маркетологи! Их хлебом не корми — дай только волю на использование какого-либо легендарного автомобильного имени прошлых лет. И ведь не думают совсем, негодяи, что своими неумелыми действиями и жаждой наживы зачастую очень сильно портят историю. Да, порой встречаются и положительные примеры подобного «возрождения из пепла», вроде недавнего воскрешения Ford Bronco. Однако, чаще всего взамен блиставшего в прошлом спорткара или внедорожника нам под нос суют очередную скучную малолитражку, либо и вовсе модный электромобиль…

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Этим «предприимчивым» персонажам давно пора уяснить простую истину: «Люди вокруг не дураки. И способны легко распознать подвох». Да, многим будет попросту наплевать на то, под каким именем им продают очередной «ширпотреб». Но истинные фанаты и ценители при малейшем намёке на обман сразу же отвернутся от бренда. И заполучить назад их доверие и кошельки может оказаться непосильной задачей.

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Примерно в такой ситуации сегодня оказалась Honda. В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Шло время, и «успешным менеджерам» из современной Honda понадобилось известное имя для продвижения на рынок свежей вариации на тему Civic. Так в премиальной линейке марки появилась Acura Integra. Стоит ли говорить, что по философии она оказалась невообразимо далека от первоисточника? Хотя мотор в неё поставили очень неплохой. Затем дело приняло совсем уж печальный оборот. На китайском рынке стараниями совместного японо-китайского предприятия GAC-Honda появляется теперь уже Honda Integra, по сути являющаяся самым обычным «Сивиком». Изначально в продажу поступил седан, а теперь маркетологи подготовили к выходу в свет хэтчбек.

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Справедливости ради стоит сказать, что сама машина вышла очень даже интересная. Внешний вид хэтчбека однозначно обращает на себя взгляд. Строгая «морда» с узкой оптикой отлично сочетается с «подрезанной» кормой, а двухцветная окраска кузова удачно акцентирует внимание на изменившемся форм-факторе. Моторы у машины тоже отличные. Базовый 1,5-литровый бензиновый агрегат благодаря турбине выдаёт 182 силы и 240 Нм крутящего момента. Работать он способен как в паре с вариатором, так и в тандеме с механической КПП, что редкость по нынешним меркам. Ещё более интересной является гибридная версия: 2-литровый бензиновый двигатель, два электромотора, батарейный блок и трансмиссия с фиксированным передаточным числом. В результате имеем 184 силы и 315 Нм тяги. По паспорту такой хэтч будет есть всего 4,39 литра на «сотню».

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Обидно, что дебют такого отличного автомобиля попросту испоганили неуместным заимствованием легендарного имени. Если и возрождать легенды, то в схожем амплуа. Дайте нам настоящую новую «Интегру» в стильном кузове купе и заточенную под быструю езду. И отбоя от покупателей не будет! А для удобных, но скучных городских машин уж будьте добры — придумайте оригинальные имена.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.