Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Поделиться материалом:

Ох, уж эти ушлые маркетологи! Их хлебом не корми — дай только волю на использование какого-либо легендарного автомобильного имени прошлых лет. И ведь не думают совсем, негодяи, что своими неумелыми действиями и жаждой наживы зачастую очень сильно портят историю. Да, порой встречаются и положительные примеры подобного «возрождения из пепла», вроде недавнего воскрешения Ford Bronco. Однако, чаще всего взамен блиставшего в прошлом спорткара или внедорожника нам под нос суют очередную скучную малолитражку, либо и вовсе модный электромобиль…

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Этим «предприимчивым» персонажам давно пора уяснить простую истину: «Люди вокруг не дураки. И способны легко распознать подвох». Да, многим будет попросту наплевать на то, под каким именем им продают очередной «ширпотреб». Но истинные фанаты и ценители при малейшем намёке на обман сразу же отвернутся от бренда. И заполучить назад их доверие и кошельки может оказаться непосильной задачей.

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Примерно в такой ситуации сегодня оказалась Honda. В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Шло время, и «успешным менеджерам» из современной Honda понадобилось известное имя для продвижения на рынок свежей вариации на тему Civic. Так в премиальной линейке марки появилась Acura Integra. Стоит ли говорить, что по философии она оказалась невообразимо далека от первоисточника? Хотя мотор в неё поставили очень неплохой. Затем дело приняло совсем уж печальный оборот. На китайском рынке стараниями совместного японо-китайского предприятия GAC-Honda появляется теперь уже Honda Integra, по сути являющаяся самым обычным «Сивиком». Изначально в продажу поступил седан, а теперь маркетологи подготовили к выходу в свет хэтчбек.

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Справедливости ради стоит сказать, что сама машина вышла очень даже интересная. Внешний вид хэтчбека однозначно обращает на себя взгляд. Строгая «морда» с узкой оптикой отлично сочетается с «подрезанной» кормой, а двухцветная окраска кузова удачно акцентирует внимание на изменившемся форм-факторе. Моторы у машины тоже отличные. Базовый 1,5-литровый бензиновый агрегат благодаря турбине выдаёт 182 силы и 240 Нм крутящего момента. Работать он способен как в паре с вариатором, так и в тандеме с механической КПП, что редкость по нынешним меркам. Ещё более интересной является гибридная версия: 2-литровый бензиновый двигатель, два электромотора, батарейный блок и трансмиссия с фиксированным передаточным числом. В результате имеем 184 силы и 315 Нм тяги. По паспорту такой хэтч будет есть всего 4,39 литра на «сотню».

Свежая Honda Integra: Очередная вариация на тему

Обидно, что дебют такого отличного автомобиля попросту испоганили неуместным заимствованием легендарного имени. Если и возрождать легенды, то в схожем амплуа. Дайте нам настоящую новую «Интегру» в стильном кузове купе и заточенную под быструю езду. И отбоя от покупателей не будет! А для удобных, но скучных городских машин уж будьте добры — придумайте оригинальные имена.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.