Обновленный Honda Elysion: Роскошный корабль для китайских дорог
Рынок Поднебесной настолько огромен и важен, что многим производителям для успешной деятельности в его пределах необходимо не просто придумывать новые модели, но и создавать совместные с китайскими компаниями предприятия. В случае с Honda речь идет о мануфактуре Dongfeng-Honda. Именно на этом заводе японцы и китайцы коллективными усилиями строят роскошные минивэны Honda Elysion, которые в очень больших количествах бороздят бескрайние просторы китайских дорог. Немного сухих цифр: за неполный 2021 год в Китае удалось продать 42,5 тысячи Elysion и 39,3 тысячи Honda Odyssey, на базе которого первый и построен. «Одиссей» на местном рынке позиционируется, как более доступная и простая альтернатива.
Под самый занавес текущего года руководство Honda приняло решение основательно обновить популярный минивэн. Так что Elysion не только обрел свежий облик, но и получил доступ к новым технологиям.
Первое, что бросается в глаза, это доработанная передняя часть минивэна. Тут и новая, подобная щиту радиаторная решетка с широкими планками, и красивая головная оптика с холодным, пронзительным «взглядом», и перерисованный бампер с интегрированными противотуманными фарами и изящной хромированной планкой. Задняя часть напротив стала более спокойной и лаконичной, если сравнивать с предшественником. Самое заметное отличие же — это массивная декоративная накладка, соединяющая собой фонари.
Куда сильнее изменился интерьер минивэна. Его художники переосмыслили полностью. Появилось новое рулевое колесо с тремя спицами, позади которого расположилась свежая приборная доска. Она, кстати, цифровая лишь наполовину, что весьма примечательно. Передняя панель также получила новое оформление с горизонтально ориентированными воздуховодами (ранее были вертикальные). Во главе торпедо — крупный дисплей обновленной «мультимедийки». А вместо привычного селектора выбора режимов движения появился компактный кнопочный пульт управления. На своем месте остался лишь футуристичный блок климатической системы.
Honda Elysion в большинстве случаев используют как корпоративный транспорт, поэтому создатели большое внимание уделили пассажирам второго ряда. Два раздельных кресла имеют массу электрорегулировок, обогрев, оттоманки и даже небольшие столики, а двигать их продольно можно в очень большом диапазоне. Позади них находится трехместный диван для менее значимых пассажиров.
В движение минивэн приводит единственно возможная гибридная силовая установка e:HEV, в состав которой входит 2-литровый бензиновый мотор на 145 л.с. и пара электрических двигателей. Суммарная отдача установки составляет 215 сил. Интересно то, что ДВС по большому счету выполняет роль генератора для электромоторов, а его подключение напрямую к колесам происходит лишь при скоростном движении по автостраде. При этом как таковой коробки передач у Elysion нет. Как нет и полноприводной трансмиссии — ведущими могут быть только передние колеса.
Учитывая богатство внутреннего убранства и передовые технологии, примененные в этом минивэне, удивляет его относительная доступность. Начальная цена новинки — 294 800 юаней, что на наши деньги выходит немногим меньше 3,5 млн рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.