Обновленный Honda Elysion: Роскошный корабль для китайских дорог
Рынок Поднебесной настолько огромен и важен, что многим производителям для успешной деятельности в его пределах необходимо не просто придумывать новые модели, но и создавать совместные с китайскими компаниями предприятия. В случае с Honda речь идет о мануфактуре Dongfeng-Honda. Именно на этом заводе японцы и китайцы коллективными усилиями строят роскошные минивэны Honda Elysion, которые в очень больших количествах бороздят бескрайние просторы китайских дорог. Немного сухих цифр: за неполный 2021 год в Китае удалось продать 42,5 тысячи Elysion и 39,3 тысячи Honda Odyssey, на базе которого первый и построен. «Одиссей» на местном рынке позиционируется, как более доступная и простая альтернатива.

Под самый занавес текущего года руководство Honda приняло решение основательно обновить популярный минивэн. Так что Elysion не только обрел свежий облик, но и получил доступ к новым технологиям.

Первое, что бросается в глаза, это доработанная передняя часть минивэна. Тут и новая, подобная щиту радиаторная решетка с широкими планками, и красивая головная оптика с холодным, пронзительным «взглядом», и перерисованный бампер с интегрированными противотуманными фарами и изящной хромированной планкой. Задняя часть напротив стала более спокойной и лаконичной, если сравнивать с предшественником. Самое заметное отличие же — это массивная декоративная накладка, соединяющая собой фонари.

Куда сильнее изменился интерьер минивэна. Его художники переосмыслили полностью. Появилось новое рулевое колесо с тремя спицами, позади которого расположилась свежая приборная доска. Она, кстати, цифровая лишь наполовину, что весьма примечательно. Передняя панель также получила новое оформление с горизонтально ориентированными воздуховодами (ранее были вертикальные). Во главе торпедо — крупный дисплей обновленной «мультимедийки». А вместо привычного селектора выбора режимов движения появился компактный кнопочный пульт управления. На своем месте остался лишь футуристичный блок климатической системы.

Honda Elysion в большинстве случаев используют как корпоративный транспорт, поэтому создатели большое внимание уделили пассажирам второго ряда. Два раздельных кресла имеют массу электрорегулировок, обогрев, оттоманки и даже небольшие столики, а двигать их продольно можно в очень большом диапазоне. Позади них находится трехместный диван для менее значимых пассажиров.

В движение минивэн приводит единственно возможная гибридная силовая установка e:HEV, в состав которой входит 2-литровый бензиновый мотор на 145 л.с. и пара электрических двигателей. Суммарная отдача установки составляет 215 сил. Интересно то, что ДВС по большому счету выполняет роль генератора для электромоторов, а его подключение напрямую к колесам происходит лишь при скоростном движении по автостраде. При этом как таковой коробки передач у Elysion нет. Как нет и полноприводной трансмиссии — ведущими могут быть только передние колеса.
Учитывая богатство внутреннего убранства и передовые технологии, примененные в этом минивэне, удивляет его относительная доступность. Начальная цена новинки — 294 800 юаней, что на наши деньги выходит немногим меньше 3,5 млн рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.